Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Уральского федерального округа, в январе-ноябре 2009 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Уральского федерального округа, в январе-октябре 2009 года.
Advertisements

Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Уральского федерального округа, в январе-декабре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Уральского федерального округа, в январе-июне 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Уральского федерального округа в январе- декабре 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Уральского федерального округа в январе 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Приволжского федерального округа, в январе-ноябре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Уральского федерального округа в январе- марте 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Уральского федерального округа в январе- феврале 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Уральского федерального округа в январе- ноябре 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Уральского федерального округа в январе 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Уральского федерального округа в январе 2012 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, в январе-ноябре 2009.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Западного федерального округа, в январе-сентябре.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Южного федерального округа, в январе-сентябре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Сибирского федерального округа, в январе-сентябре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, в январе-сентябре.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, в январе-октябре 2009.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Южного федерального округа, в январе-октябре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Центрального федерального округа, в январе-сентябре 2009.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Приволжского федерального округа, в январе-сентябре 2009.
Транксрипт:

Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Уральского федерального округа, в январе-ноябре 2009 года

Налоговые и неналоговые доходы На 1 декабря 2009 года в консолидированные бюджеты Уральского федерального округа поступило млрд. рублей налоговых и неналоговых доходов, что составляет 77% от объемов поступлений на 1 декабря 2008 года (темп в среднем по Российской Федерации 84.6%). Сокращение поступлений налоговых и неналоговых доходов произошло во всех регионах. Самая неблагоприятная ситуация сложилась у следующих регионов: Челябинская область (падение на 37.7%), Тюменская область (падение на 28.5%), Свердловская область (падение на 23.6%), Ханты-Мансийский автономный округ (падение на 20.5%), Ямало- Ненецкий автономный округ (падение на 4.0%), Курганская область (падение на 1.0%). Динамика поступлений налоговых и неналоговых доходов в январе – ноябре 2009 г. в сравнении с 2008 г., млрд. руб. 1 Темп роста налоговых и неналоговых доходов на 1 декабря 2009 г. к 1 декабря 2008 г., %

Налог на прибыль На 1 декабря 2009 года в консолидированные бюджеты Уральского федерального округа поступило млрд. рублей налога на прибыль, что составляет 51.2% от объемов поступлений на 1 декабря 2008 года (темп в среднем по Российской Федерации 58.2%). Сокращение поступлений налога на прибыль произошло во всех регионах. Самая неблагоприятная ситуация сложилась у следующих регионов: Челябинская область (падение на 89.0%), Свердловская область (падение на 59.8%), Ханты- Мансийский автономный округ (падение на 45.1%), Курганская область (падение на 41.7%), Тюменская область (падение на 36.2%), Ямало-Ненецкий автономный округ (падение на 23.1%). Динамика поступлений налога на прибыль в январе – ноябре 2009 г. в сравнении с 2008 г., млрд. руб. 2 Темп роста налога на прибыль на 1 декабря 2009 г. к 1 декабря 2008 г., %

Налог на доходы физических лиц На 1 декабря 2009 года в консолидированные бюджеты Уральского федерального округа поступило млрд. рублей налога на доходы физических лиц, что составляет 92.6% от объемов поступлений на 1 декабря 2008 года (темп в среднем по Российской Федерации 99.0%). Рост поступлений налога на доходы физических лиц зафиксирован в Ямало-Ненецком автономном округе (рост на 1.4%).Сокращение поступлений налога на доходы физических лиц произошло в 5 регионах: Челябинская область (падение на 13.9%), Свердловская область (падение на 12.1%), Тюменская область (падение на 6.2%), Ханты-Мансийский автономный округ (падение на 3.4%), Курганская область (падение на 3.3%). Динамика поступлений налога на доходы физических лиц в январе – ноябре 2009 г. в сравнении с 2008 г., млрд. руб. 3 Темп роста налога на доходы физических лиц на 1 декабря 2009 г. к 1 декабря 2008 г., %

Налог на добычу полезных ископаемых На 1 декабря 2009 года в консолидированные бюджеты Уральского федерального округа поступило 30.6 млрд. рублей налога на добычу полезных ископаемых, что составляет 57% от объемов поступлений на 1 декабря 2008 года (темп в среднем по Российской Федерации 66.3%). Рост поступлений налога на добычу полезных ископаемых зафиксирован в 2 регионах: Курганская область (рост на 10.3%), Свердловская область (рост на менее 1%). Сокращение поступлений налога на добычу полезных ископаемых произошло в 4 регионах: Ямало- Ненецкий автономный округ (падение на 49.3%), Тюменская область (падение на 43.9%), Ханты-Мансийский автономный округ (падение на 35.3%), Челябинская область (падение на 12.1%). Динамика поступлений налога на добычу полезных ископаемых в январе – ноябре 2009 г. в сравнении с 2008 г., млрд. руб. 4 Темп роста налога на добычу полезных ископаемых на 1 декабря 2009 г. к 1 декабря 2008 г., %

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории РФ На 1 декабря 2009 года в консолидированные бюджеты Уральского федерального округа поступило 17.6 млрд. рублей акцизов по подакцизным товарам (продукции), произведенным на территории Российской Федерации, что составляет 139.6% от объемов поступлений на 1 декабря 2008 года (темп в среднем по Российской Федерации 129.6%). Рост поступлений акцизов по подакцизным товарам (продукции), произведенным на территории Российской Федерации зафиксирован во всех субъектах Уральского федерального округа: Ханты- Мансийский автономный округ (рост на 53.5%), Курганская область (рост на 51.8%), Свердловская область (рост на 39.8%), Тюменская область (рост на 38.8%), Ямало-Ненецкий автономный округ (рост на 34.4%), Челябинская область (рост на 28.2%). Динамика акцизов по подакцизным товарам в январе – ноябре 2009 г. в сравнении с 2008 г., млрд. руб. 5 Темп роста акцизов по подакцизным товарам на 1 декабря 2009 г. к 1 декабря 2008 г., %

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ На 1 декабря 2009 года в консолидированные бюджеты Уральского федерального округа поступило 69.9 млрд. рублей безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, что составляет 145.3% от объемов поступлений на 1 декабря 2008 года (темп в среднем по Российской Федерации 133.3%). Доля безвозмездных поступлений в доходах 4 регионов превысила 5%. Из них более чем на 50% в Курганской области. Наибольший рост объемов безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации зафиксирован в следующих субъектах Уральского федерального округа: Челябинская область (рост на 70.3%), Свердловская область (рост на 53.4%), Тюменская область (рост на 45.5%), Курганская область (рост на 35.4%), Ханты- Мансийский автономный округ (рост на 3.9%). Снижение объемов безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации произошло в Ямало-Ненецком автономном округе. Доля безвозмездных поступлений в общем объеме доходов на 1 декабря 2009 года, % 6 Доля безвозмездных поступлений в общем объеме доходов в 2008 году, %

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов РФ На 1 декабря 2009 года в консолидированные бюджеты Уральского федерального округа поступило 7.7 млрд. рублей дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов, что составляет 120.6% от объемов поступлений на 1 декабря 2008 года. Доля дотаций в доходах в Курганской области превысила 5%. Доля дотаций в общем объеме доходов на 1 декабря 2009 года, % 7 Доля дотаций в общем объеме доходов в 2008 году, %

Расходы субъектов На 1 декабря 2009 года расходы Уральского федерального округа составили млрд. рублей, что составляет 86.9% от суммы расходов на 1 декабря 2008 года (темп в среднем по Российской Федерации 102.2%). Увеличение расходов зафиксировано в Курганской области (рост на 10.3%). Сокращение расходов произошло в 5 регионах: Ханты- Мансийский автономный округ (снижение на 19.7%), Тюменская область (снижение на 19.2%), Челябинская область (снижение на 14.0%), Свердловская область (снижение на 6.6%), Ямало- Ненецкий автономный округ (снижение на 5.5%). Динамика расходов в январе - ноябре 2009 года в сравнении с 2008 годом, млрд. руб. 8 Темп роста расходов на 1 декабря 2009 года к 1 декабря 2008 года, %

Заработная плата и начисления на выплаты по оплате труда На 1 декабря 2009 года расходы Уральского федерального округа на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда составили млрд. рублей, что составляет 100.4% от суммы расходов на 1 декабря 2008 года (темп в среднем по Российской Федерации 112.0%) и 34.8% от общей суммы расходов на 1 декабря 2009 года (по Российской Федерации 31.0%). В 2 регионах доля расходов на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда составила более 40%: Ханты-Мансийский автономный округ (46.2%), Ямало- Ненецкий автономный округ (44.0%). Наибольший темп роста расходов на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда, по сравнению с прошлым годом, зафиксирован в 4 регионах: Курганская область (рост на 6.4%), Ямало-Ненецкий автономный округ (рост на 6.4%), Челябинская область (рост на 6.0%), Свердловская область (рост на 1.0%). Сокращение расходов на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда наблюдается в в 2 регионах: Тюменская область (снижение на 5.1%), Ханты-Мансийский автономный округ (снижение на 4.8%). Динамика расходов на оплату труда и начислений в январе – ноябре 2009 года в сравнении с 2008 годом, млрд. руб. 9 Доля расходов на оплату труда и начислений в расходах на 1 декабря 2009 года, %

Увеличение стоимости основных средств На 1 декабря 2009 года расходы Уральского федерального округа на увеличение стоимости основных средств составили 75.3 млрд. рублей, что составляет 59.2% от суммы расходов на 1 декабря 2008 года (темп в среднем по Российской Федерации 79.0%) и 14.9% от общей суммы расходов на 1 декабря 2009 года (по Российской Федерации 15.0%). В 4 регионах доля расходов на увеличение стоимости основных средств составила более 10%: Тюменская область (29.1%), Ханты- Мансийский автономный округ (12.8%), Свердловская область (11.9%), Ямало- Ненецкий автономный округ (11.2%). Наибольший темп роста расходов на увеличение стоимости основных средств, по сравнению с прошлым годом, зафиксирован в Курганской области (рост на 4.4%). Сокращение расходов на увеличение стоимости основных средств наблюдается в 5 регионах: Челябинская область (снижение на 62.5%), Ханты-Мансийский автономный округ (снижение на 53.1%), Тюменская область (снижение на 36.7%), Свердловская область (снижение на 24.6%), Ямало-Ненецкий автономный округ (снижение на 14.1%). Динамика расходов на увеличение стоимости основных средств в январе - ноябре 2009 года в сравнении с 2008 годом, млрд. руб Доля расходов на увеличение основных средств в расходах на 1 декабря 2009 года, %

Результат исполнения бюджета (дефицит/ профицит) На 1 декабря 2009 года профицит бюджетов субъектов Уральского федерального округа составил 50.5 млрд. рублей. Ни один субъект Уральского федерального округа не исполнил бюджет с дефицитом. Результат исполнения бюджета (дефицит/ профицит) на 1 декабря 2009 года, % 11 Результат исполнения бюджета (дефицит/ профицит) на 1 декабря 2008 года, %

Кредиты от кредитных организаций в валюте Российской Федерации На 1 декабря 2009 года субъектами Уральского федерального округа получено кредитов от кредитных организаций в размере 1.5 млрд. рублей. Погашено субъектами Уральского федерального округа кредитов от кредитных организаций в размере 2.2 млрд. рублей. Кредиты от кредитных организаций отсутствуют в 2 субъектах Уральского федерального округа. Погашение кредитов от кредитных организаций на 1 декабря 2009 года 1212 Получение кредитов от кредитных организаций на 1 декабря 2009 года

Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы РФ На 1 декабря 2009 года субъектами Уральского федерального округа получено кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации в размере 6.9 млрд. рублей. Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации выданы 5 субъектам Уральского федерального округа Получение бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы РФ на 1 декабря 2009 года

Государственный долг субъектов На 1 декабря 2009 года государственный долг субъектов Уральского федерального округа составляет 14.6 млрд. рублей, что составляет 218.1% от уровня 1 декабря 2008 года. Наибольший объем государственного долга наблюдается у следующих субъектов Уральского федерального округа: Ханты- Мансийский автономный округ (7.2 млрд. рублей), Челябинская область (3.3 млрд. рублей), Свердловская область (2.8 млрд. рублей), Тюменская область (725.7 млн. рублей), Курганская область (665.6 млн. рублей). Отсутствует государственный долг у Ямало-Ненецкого автономного округа. 14 Темп роста государственного долга на 1 декабря 2009 года к 1 декабря 2008 года, %

Остатки бюджетных средств, не имеющих целевого назначения На 1 декабря 2009 у субъектов Уральского федерального округа сложились остатки средств, не имеющих целевого назначения, в размере 89 млрд. рублей. В 2 регионах остатки можно оценить как незначительные. Они составляют менее 5% от доходов регионов. В 2 регионах сложились существенные остатки, превышающие 20% от доходов: Ямало-Ненецкий автономный округ (38.6%), Челябинская область (20.6%). Динамика остатков, не имеющих целевого назначения в январе – ноябре 2009 года, млрд. рублей 1515 Темп роста остатков, не имеющих целевого назначения на 1 декабря 2009 к началу года, %

Кредиторская задолженность На 1 декабря 2009 просроченная кредиторская задолженность субъектов Уральского федерального округа составила 2.2 млрд. рублей, что на 0.8 млрд. рублей меньше, чем на начало года. Погасить кредиторскую задолженность с начала года удалось 1 региону - Ямало-Ненецкий автономный округ. Доля кредиторской задолженности в общей сумме доходов на 1 декабря 2009 года, % 1616 Доля кредиторской задолженности в общей сумме доходов на начало 2009 года, %

Кредиторская задолженность субъектов по заработной плате На 1 декабря 2009 просроченная кредиторская задолженность субъектов Уральского федерального округа по заработной плате отсутствует во всех регионах. Наличие кредиторской задолженности по заработной на 1 декабря 2009 года 1717 Наличие кредиторской задолженности по заработной на начало 2009 года