Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Южного федерального округа, в январе-сентябре 2009 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Южного федерального округа, в январе-октябре 2009 года.
Advertisements

Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Южного федерального округа, в январе-декабре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Северо-Кавказского федерального округа в январе- феврале 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Сибирского федерального округа, в январе-сентябре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Северо-Кавказского федерального округа в январе- марте 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Южного федерального округа в январе- сентябре 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Южного федерального округа в январе- марте 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Приволжского федерального округа, в январе-сентябре 2009.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Западного федерального округа, в январе-сентябре.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Северо-Кавказского федерального округа в январе- декабре 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Южного федерального округа в январе 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Центрального федерального округа, в январе-сентябре 2009.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Уральского федерального округа, в январе-ноябре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, в январе-сентябре.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Приволжского федерального округа, в январе-ноябре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Южного федерального округа в январе- феврале 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Северо-Кавказского федерального округа в январе 2012 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Сибирского федерального округа, в январе-октябре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, в январе-ноябре 2009.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Северо-Кавказского федерального округа в январе 2010 года.
Транксрипт:

Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Южного федерального округа, в январе-сентябре 2009 года

Налоговые и неналоговые доходы На 1 октября 2009 года в консолидированные бюджеты субъектов Южного федерального округа поступило 238,7 млрд. рублей налоговых и неналоговых доходов, что составляет 97,0% от объемов поступлений на 1 октября 2008 года (темп в среднем по Российской Федерации 82,8%). Рост поступлений налоговых и неналоговых доходов зафиксирован в 6 регионах: Республика Калмыкия (рост на 20%), Кабардино-Балкарская Республика (рост на 20%), Карачаево- Черкесская Республика (рост на 14%), Республика Адыгея (рост на 13%), Республика Ингушетия (рост на 9%), Ставропольский край (рост на 3%). Сокращение поступлений налоговых и неналоговых доходов произошло в 7 регионах: Волгоградская область (падение на 15%), Республика Дагестан (падение на 9%), Республика Северная Осетия-Алания (падение на 7%), Чеченская Республика (падение на 5%), Ростовская область (падение на 5%), Астраханская область (падение на 1%). Динамика поступлений налоговых и неналоговых доходов в январе – сентябре 2009 г. в сравнении с 2008 г., млрд. руб. 1 Темп роста налоговых и неналоговых доходов на 1 октября 2009 г. к 1 октября 2008 г., %

Налог на прибыль На 1 октября 2009 года в консолидированные бюджеты субъектов Южного федерального округа поступило 48,2 млрд. рублей налога на прибыль, что составляет 76,0% от объемов поступлений на 1 октября 2008 года (темп в среднем по Российской Федерации 56,2%). Рост поступлений налога на прибыль зафиксирован в 5 регионах: Карачаево-Черкесская Республика (рост на 47%), Республика Калмыкия (рост на 41%), Республика Дагестан (рост на 39%), Республика Адыгея (рост на 14%), Республика Ингушетия (рост на 8%). Сокращение поступлений налога на прибыль произошло в 8 регионах. Самая неблагоприятная ситуация сложилась у следующих регионов: Волгоградская область (падение на 41%), Астраханская область (падение на 35%), Ставропольский край (падение на 29%), Республика Северная Осетия-Алания (падение на 27%), Ростовская область (падение на 26%), Краснодарский край (падение на 17%). Динамика поступлений налога на прибыль в январе – сентябре 2009 г. в сравнении с 2008 г., млрд. руб. 2 Темп роста налога на прибыль на 1 октября 2009 г. к 1 октября 2008 г., %

Налог на доходы физических лиц На 1 октября 2009 года в консолидированные бюджеты субъектов Южного федерального округа поступило 91,5 млрд. рублей налога на доходы физических лиц, что составляет 100,3% от объемов поступлений на 1 октября 2008 года (темп в среднем по Российской Федерации 99,0%). Рост поступлений налога на доходы физических лиц зафиксирован в 11 регионах. Сокращение поступлений налога на доходы физических лиц произошло в 2 регионах: Республика Дагестан (падение на 36%), Волгоградская область (падение на 4%). Наибольший рост поступлений налога на доходы физических лиц зафиксирован в следующих субъектах Южного федерального округа: Чеченская Республика (рост на 14%), Республика Ингушетия (рост на 13%), Республика Калмыкия (рост на 12%), Республика Адыгея (рост на 9%), Кабардино-Балкарская Республика (рост на 8%), Карачаево-Черкесская Республика (рост на 7%). Динамика поступлений налога на доходы физических лиц в январе – сентябре 2009 г. в сравнении с 2008 г., млрд. руб. 3 Темп роста налога на доходы физических лиц на 1 октября 2009 г. к 1 октября 2008 г., %

Налог на добычу полезных ископаемых На 1 октября 2009 года в консолидированные бюджеты субъектов Южного федерального округа поступило 0,8 млрд. рублей налога на добычу полезных ископаемых, что составляет 52,4% от объемов поступлений на 1 октября 2008 года (темп в среднем по Российской Федерации 61,0%). Рост поступлений налога на добычу полезных ископаемых зафиксирован в 1 регионе: Кабардино- Балкарская Республика (рост на 20%). Сокращение поступлений налога на добычу полезных ископаемых произошло в 12 регионах. Самая неблагоприятная ситуация сложилась у следующих регионов: Республика Калмыкия (падение на 77%), Астраханская область (падение на 65%), Чеченская Республика (падение на 60%), Волгоградская область (падение на 48%), Ставропольский край (падение на 46%), Республика Ингушетия (падение на 45%). Динамика поступлений налога на добычу полезных ископаемых в январе – сентябре 2009 г. в сравнении с 2008 г., млрд. руб. 4 Темп роста налога на добычу полезных ископаемых на 1 октября 2009 г. к 1 октября 2008 г., %

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории РФ На 1 октября 2009 года в консолидированные бюджеты субъектов Южного федерального округа поступило 19,8 млрд. рублей акцизов по подакцизным товарам (продукции), произведенным на территории Российской Федерации, что составляет 134,4% от объемов поступлений на 1 октября 2008 года (темп в среднем по Российской Федерации 129,8%). Рост поступлений акцизов по подакцизным товарам (продукции), произведенным на территории Российской Федерации зафиксирован в 12 регионах. Сокращение поступлений акцизов по подакцизным товарам (продукции), произведенным на территории Российской Федерации произошло в 1 регионах: Республика Северная Осетия-Алания (падение на 23%). Наибольший рост поступлений акцизов по подакцизным товарам (продукции), произведенным на территории Российской Федерации зафиксирован в следующих субъектах Южного федерального округа: Чеченская Республика (рост на 75%), Республика Адыгея (рост на 72%), Республика Ингушетия (рост на 65%), Ставропольский край (рост на 58%), Республика Калмыкия (рост на 43%), Республика Дагестан (рост на 39%). Динамика акцизов по подакцизным товарам в январе – сентябре 2009 г. в сравнении с 2008 г., млрд. руб. 5 Темп роста акцизов по подакцизным товарам на 1 октября 2009 г. к 1 октября 2008 г., %

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ На 1 октября 2009 года в консолидированные бюджеты субъектов Южного федерального округа поступило 224,8 млрд. рублей безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, что составляет 135,4% от объемов поступлений на 1 октября 2008 года. (темп в среднем по Российской Федерации 141,1%). Доля безвозмездных поступлений в доходах в 10 регионах превысила 35%. Наибольший рост объемов безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сравнении с 2008 годом наблюдается в следующих регионах: Чеченская Республика (рост на 83%), Волгоградская область (рост на 65%), Краснодарский край (рост на 52%), Республика Адыгея (рост на 42%), Республика Дагестан (рост на 29%), Ростовская область (рост на 26%). Снижение объемов безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сравнении с 2008 годом наблюдается в 2 регионах: Астраханская область (снижение на 12%), Республика Северная Осетия- Алания (снижение на менее 1%). Доля безвозмездных поступлений в общем объеме доходов на 1 октября 2009 года, % 6 Доля безвозмездных поступлений в общем объеме доходов в 2008 году, %

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов РФ На 1 октября 2009 года в консолидированные бюджеты субъектов Южного федерального округа поступило 91,5 млрд. рублей дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Южного федерального округа, что составляет 106,4% от объемов поступлений на 1 октября 2008 года. Доля дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности в доходах в 5 регионах превысила 35%: Республика Ингушетия, Республика Адыгея, Кабардино-Балкарская Республика, Республика Дагестан, Карачаево-Черкесская Республика. Доля дотаций в общем объеме доходов на 1 октября 2009 года, % 7 Доля дотаций в общем объеме доходов в 2008 году, %

Расходы субъектов Динамика расходов в январе - сентябре 2009 года в сравнении с 2008 годом, млрд. руб. 8 Темп роста расходов на 1 октября 2009 года к 1 октября 2008 года, % На 1 октября 2009 года расходы субъектов Южного федерального округа составили 442,4 млрд. рублей, что составляет 118,9% от суммы расходов на 1 октября 2008 года. (темп в среднем по Российской Федерации 104,7%). Увеличение расходов зафиксировано во всех регионах. Наибольшее увеличение расходов зафиксировано в следующих субъектах Южного федерального округа: Чеченская Республика (рост на 75%), Республика Дагестан (рост на 41%), Республика Адыгея (рост на 37%), Республика Ингушетия (рост на 35%), Ставропольский край (рост на 23%), Республика Калмыкия (рост на 22%).

Заработная плата и начисления на выплаты по оплате труда Динамика расходов на оплату труда и начислений в январе – сентябре 2009 года в сравнении с 2008 годом, млрд. руб. 9 Доля расходов на оплату труда и начислений в расходах на 1 октября 2009 года, % На 1 октября 2009 года расходы субъектов Южного федерального округа на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда составили 145,4 млрд. рублей, что составляет 119,5% от суммы расходов на 1 октября 2008 года (темп в среднем по Российской Федерации 112,7%) и 32,9% от общей суммы расходов на 1 октября 2009 года. (по Российской Федерации 31,8%) Наибольший темп роста расходов на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда по сравнению с 2008 годом отмечен в следующих регионах: Ростовская область (рост на 29%), Ставропольский край (рост на 27%), Республика Ингушетия (рост на 21%), Краснодарский край (рост на 21%), Волгоградская область (рост на 20%), Астраханская область (рост на 20%). Наибольшее снижение расходов на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда по сравнению с 2008 годом наблюдается в следующих регионах: Чеченская Республика (снижение на 1%).

Увеличение стоимости основных средств Динамика расходов на увеличение стоимости основных средств в январе - сентябре 2009 года в сравнении с 2008 годом, млрд. руб Доля расходов на увеличение основных средств в расходах на 1 октября 2009 года, % На 1 октября 2009 года расходы субъектов Южного федерального округа на увеличение стоимости основных средств составили 70,4 млрд. рублей, что составляет 120,0% от суммы расходов на 1 октября 2008 года (темп в среднем по Российской Федерации 81,8%) и 15,9% от общей суммы расходов на 1 октября 2009 года. (по Российской Федерации 14,1%) Наибольшая доля расходов на увеличения стоимости основных средств в расходах сложилась у следующих регионов: Чеченская Республика (42%), Республика Ингушетия (32%), Республика Адыгея (21%), Астраханская область (21%). Наибольший темп роста расходов на увеличение стоимости основных средств по сравнению с 2008 годом отмечен в следующих регионах: Чеченская Республика (рост на 336%), Республика Адыгея (рост на 123%), Республика Ингушетия (рост на 113%), Карачаево-Черкесская Республика (рост на 80%), Республика Дагестан (рост на 60%), Республика Северная Осетия-Алания (рост на 51%). Наибольшее снижение расходов на увеличение стоимости основных средств по сравнению с 2008 годом наблюдается в следующих регионах: Кабардино-Балкарская Республика (снижение на 47%), Астраханская область (снижение на 30%), Краснодарский край (снижение на 25%), Ставропольский край (снижение на 24%), Ростовская область (снижение на 17%), Волгоградская область (снижение на 11%).

Результат исполнения бюджета (дефицит/ профицит) На 1 октября 2009 года профицит бюджетов субъектов Южного федерального округа составил 34,7 млрд. рублей. При этом исполнили бюджет с дефицитом 3 субъекта: Астраханская область (800 млн. рублей), Республика Северная Осетия-Алания (300 млн. рублей), Ставропольский край (200 млн. рублей). Результат исполнения бюджета (дефицит/ профицит) на 1 октября 2009 года, % 11 Результат исполнения бюджета (дефицит/ профицит) на 1 октября 2008 года, %

Кредиты от кредитных организаций в валюте Российской Федерации На 1 октября 2009 года субъектами Южного федерального округа получено кредитов от кредитных организаций в размере млрд. рублей. Погашено субъектами Южного федерального округа кредитов от кредитных организаций в размере млрд. рублей. Погашение кредитов от кредитных организаций на 1 октября 2009 года, % 1212 Получение кредитов от кредитных организаций на 1 октября 2009 года, %

Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы РФ На 1 октября 2009 года субъектами Южного федерального округа получено бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации в размере 6,6 млрд. рублей. Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации выданы 10 субъектам Южного федерального округа Получение бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы РФ на 1 октября 2009 года, %

Государственный долг субъектов На 1 октября 2009 года государственный долг субъектов Южного федерального округа составляет 28,0 млрд. рублей, что составляет 125,1% от уровня 1 октября 2008 года. Наибольший объем государственного долга наблюдается у следующих субъектов Южного федерального округа: Астраханская область (7,8 млрд. рублей), Волгоградская область (5,2 млрд. рублей), Чеченская Республика (3,4 млрд. рублей), Ростовская область (3,2 млрд. рублей), Краснодарский край (3,1 млрд. рублей), Республика Северная Осетия-Алания (2,4 млрд. рублей). 14 Темп роста государственного долга на 1 октября 2009 года к 1 октября 2008 года, %

Остатки бюджетных средств, не имеющих целевого назначения На 1 октября 2009 года у субъектов Южного федерального округа сложились остатки средств, не имеющих целевого назначения, в размере 42,4 млрд. рублей. В 4 регионах остатки можно оценить как незначительные. Они составляют менее 5% от доходов регионов. В 1 регионе сложились существенные остатки, превышающие 20% от доходов: Республика Ингушетия (23,4%). Динамика остатков, не имеющих целевого назначения В январе – сентябре 2009 года, млрд. рублей 1515 Темп роста остатков, не имеющих целевого назначения на 1 октября 2009 к началу года, %

Кредиторская задолженность субъектов На 1 октября 2009 года просроченная кредиторская задолженность субъектов Южного федерального округа составила 4,8 млрд. рублей, что на 1,6 млрд. рублей больше, чем на начало года. Наибольший рост кредиторской задолженности зафиксирован в следующих регионах: Краснодарский край (1,5 млрд. рублей), Республика Ингушетия (287,0 млн. рублей), Карачаево- Черкесская Республика (123,7 млн. рублей), Ставропольский край (68,7 млн. рублей), Волгоградская область (41,0 млн. рублей), Республика Калмыкия (21,3 млн. рублей). Погасить кредиторскую задолженность с начала года удалось 2 регионам: Республика Адыгея, Республика Дагестан. Доля кредиторской задолженности округа в общей сумме доходов на 1 октября 2009 года, % 1616 Доля кредиторской задолженности округа в общей сумме доходов на начало 2009 года, %

Кредиторская задолженность субъектов по заработной плате На 1 октября 2009 года просроченная кредиторская задолженность субъектов Южного федерального округа по заработной плате отсутствует у всех регионов. Наличие кредиторской задолженности по заработной плате на 1 октября 2009 года 1717 Наличие кредиторской задолженности по заработной плате на начало 2009 года