Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в январе-сентябре 2009 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Южного федерального округа, в январе-сентябре 2009 года.
Advertisements

Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, в январе-сентябре.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Центрального федерального округа, в январе-сентябре 2009.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Южного федерального округа, в январе-октябре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Сибирского федерального округа, в январе-сентябре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Западного федерального округа, в январе-сентябре.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Сибирского федерального округа, в январе-октябре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в 2009 году (предварительные данные)
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Уральского федерального округа, в январе-ноябре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Приволжского федерального округа, в январе-ноябре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Приволжского федерального округа, в январе-сентябре 2009.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в январе-июне 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, в январе-октябре 2009.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, в январе-ноябре 2009.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Южного федерального округа, в январе-декабре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Дальневосточного федерального округа в январе- июне 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Приволжского федерального округа в январе- феврале 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Сибирского федерального округа в январе- феврале 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Северо-западного федерального округа в январе- феврале 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в январе-октябре 2009 года.
Транксрипт:

Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в январе-сентябре 2009 года

Налоговые и неналоговые доходы На 1 октября 2009 года в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации поступило млрд. рублей налоговых и неналоговых доходов, что составляет 82.8% от объемов поступлений на 1 октября 2008 года. Рост поступлений налоговых и неналоговых доходов зафиксирован в 20 регионах. Сокращение поступлений налоговых и неналоговых доходов произошло в 63 регионах. Самая неблагоприятная ситуация сложилась у следующих регионов: Челябинская область (падение на 40%), Вологодская область (падение на 39%), Кемеровская область (падение на 34%), Тюменская область (падение на 32%), Белгородская область (падение на 30%). Наибольший рост поступлений налоговых и неналоговых доходов зафиксирован в следующих субъектах Российской Федерации: Чукотский автономный округ (рост на 105%), Сахалинская область (рост на 37%), Республика Калмыкия (рост на 20%), Кабардино-Балкарская Республика (рост на 20%), Амурская область (рост на 15%). Динамика поступлений налоговых и неналоговых доходов в январе – сентябре 2009 г. в сравнении с 2008 г., млрд. руб. 1 Темп роста налоговых и неналоговых доходов на 1 октября 2009 г. к 1 октября 2008 г., %

Налог на прибыль На 1 октября 2009 года в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации поступило млрд. рублей налога на прибыль, что составляет 56.2% от объемов поступлений на 1 октября 2008 года. Рост поступлений налога на прибыль зафиксирован в 11 регионах. Сокращение поступлений налога на прибыль произошло в 71 регионах. Самая неблагоприятная ситуация сложилась у следующих регионов: Челябинская область (падение на 92%), Кемеровская область (падение на 81%), Липецкая область (падение на 80%), Вологодская область (падение на 78%), Белгородская область (падение на 71%). Наибольший рост поступлений налога на прибыль зафиксирован в следующих субъектах Российской Федерации: Чукотский автономный округ (рост на 905%), Сахалинская область (рост на 88%), Карачаево- Черкесская Республика (рост на 47%), Республика Калмыкия (рост на 41%), Республика Дагестан (рост на 39%). Динамика поступлений налога на прибыль в январе – сентябре 2009 г. в сравнении с 2008 г., млрд. руб. 2 Темп роста налога на прибыль на 1 октября 2009 г. к 1 октября 2008 г., %

Налог на доходы физических лиц На 1 октября 2009 года в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации поступило млрд. рублей налога на доходы физических лиц, что составляет 99.0% от объемов поступлений на 1 октября 2008 года. Рост поступлений налога на доходы физических лиц зафиксирован в 44 регионах. Сокращение поступлений налога на доходы физических лиц произошло в 39 регионах. Самая неблагоприятная ситуация сложилась у следующих регионов: Республика Дагестан (падение на 36%), Чувашская Республика (падение на 15%), Челябинская область (падение на 15%), Ярославская область (падение на 14%), Пермский край (падение на 13%). Наибольший рост поступлений налога на доходы физических лиц зафиксирован в следующих субъектах Российской Федерации: Чукотский автономный округ (рост на 53%), Красноярский край (рост на 48%), Липецкая область (рост на 46%), Камчатский край (рост на 15%), Чеченская Республика (рост на 14%). Динамика поступлений налога на доходы физических лиц в январе – сентябре 2009 г. в сравнении с 2008 г., млрд. руб. 3 Темп роста налога на доходы физических лиц на 1 октября 2009 г. к 1 октября 2008 г., %

Налог на добычу полезных ископаемых На 1 октября 2009 года в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации поступило 49.7 млрд. рублей налога на добычу полезных ископаемых, что составляет 61.0% от объемов поступлений на 1 октября 2008 года. Рост поступлений налога на добычу полезных ископаемых зафиксирован в 14 регионах. Сокращение поступлений налога на добычу полезных ископаемых произошло в 68 регионах. Самая неблагоприятная ситуация сложилась у следующих регионов: Липецкая область (падение на 89%), Республика Калмыкия (падение на 77%), Астраханская область (падение на 65%), Чеченская Республика (падение на 60%), Самарская область (падение на 58%). Наибольший рост поступлений налога на добычу полезных ископаемых зафиксирован в следующих субъектах Российской Федерации: г. Санкт- Петербург (рост на 372%), Чукотский автономный округ (рост на 333%), Амурская область (рост на 83%), Республика Бурятия (рост на 31%), Республика Хакасия (рост на 31%). Динамика поступлений налога на добычу полезных ископаемых в январе – сентябре 2009 г. в сравнении с 2008 г., млрд. руб. 4 Темп роста налога на добычу полезных ископаемых на 1 октября 2009 г. к 1 октября 2008 г., %

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории РФ На 1 октября 2009 года в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации поступило млрд. рублей акцизов по подакцизным товарам (продукции), произведенным на территории Российской Федерации, что составляет 129.8% от объемов поступлений на 1 октября 2008 года. Рост поступлений акцизов по подакцизным товарам (продукции), произведенным на территории Российской Федерации зафиксирован в 81 регионах. Сокращение поступлений акцизов по подакцизным товарам (продукции), произведенным на территории Российской Федерации произошло в 1 регионах. Самая неблагоприятная ситуация сложилась у следующих регионов: Республика Северная Осетия-Алания (падение на 23%). Наибольший рост поступлений акцизов по подакцизным товарам (продукции), произведенным на территории Российской Федерации зафиксирован в следующих субъектах Российской Федерации: Чеченская Республика (рост на 75%), Республика Адыгея (рост на 72%), Республика Ингушетия (рост на 65%), Ставропольский край (рост на 58%), Ханты-Мансийский автономный округ (рост на 55%). Динамика акцизов по подакцизным товарам в январе – сентябре 2009 г. в сравнении с 2008 г., млрд. руб. 5 Темп роста акцизов по подакцизным товарам на 1 октября 2009 г. к 1 октября 2008 г., %

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ На 1 октября 2009 года в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации поступило млрд. рублей безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, что составляет 141.1% от объемов поступлений на 1 октября 2008 года. Доля безвозмездных поступлений в доходах в 18 регионах превысила 50%. Наибольший рост объемов безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сравнении с 2008 годом наблюдается в следующих регионах: Калининградская область (рост на 169%), Ярославская область (рост на 159%), Вологодская область (рост на 149%), Тюменская область (рост на 122%), Липецкая область (рост на 120%). Наибольшее снижение объемов безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сравнении с 2008 годом наблюдается в следующих регионах: Сахалинская область (снижение на 17%), Чукотский автономный округ (снижение на 15%), Астраханская область (снижение на 12%), Ненецкий автономный округ (снижение на 9). Доля безвозмездных поступлений в общем объеме доходов на 1 октября 2009 года, % 6 Доля безвозмездных поступлений в общем объеме доходов в 2008 году, %

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов РФ На 1 октября 2009 года в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации поступило млрд. рублей дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, что составляет 102.7% от объемов поступлений на 1 октября 2008 года. Доля дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности в доходах в 7 регионах превысила 40%: Республика Ингушетия, Магаданская область, Республика Саха (Якутия), Республика Дагестан, Республика Тыва, Карачаево- Черкесская Республика, Республика Алтай. Доля дотаций в общем объеме доходов на 1 октября 2009 года, % 7 Доля дотаций в общем объеме доходов в 2008 году, %

Расходы субъектов Российской Федерации Динамика расходов субъектов Российской Федерации в январе - сентябре 2009 года в сравнении с 2008 годом, млрд. руб. 8 Темп роста расходов субъектов Российской Федерации на 1 октября 2009 года к 1 октября 2008 года, % На 1 октября 2009 года расходы субъектов Российской Федерации составили млрд. рублей, что составляет 104.7% от суммы расходов на 1 октября 2008 года. Увеличение расходов зафиксировано в 73 регионах. Сокращение расходов наблюдалось в 10 регионах. Наибольшее снижение расходов сложилось у следующих регионов: Тюменская область (падение на 21%), Ханты-Мансийский автономный округ (падение на 19%), Челябинская область (падение на 11%), г. Санкт-Петербург (падение на 6%), Иркутская область (падение на 5%). Наибольшее увеличение расходов зафиксировано в следующих субъектах Российской Федерации: Чеченская Республика (рост на 75%), Республика Дагестан (рост на 41%), Республика Адыгея (рост на 37%), Республика Ингушетия (рост на 35%), Тверская область (рост на 28%).

Заработная плата и начисления на выплаты по оплате труда Динамика расходов на оплату труда и начислений в январе – сентябре 2009 года в сравнении с 2008 годом, млрд. руб. 9 Доля расходов на оплату труда и начислений в расходах на 1 октября 2009 года, % На 1 октября 2009 года расходы субъектов Российской Федерации на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда составили млрд. рублей, что составляет 112.7% от суммы расходов на 1 октября 2008 года и 31.8% от общей суммы расходов на 1 октября 2009 года. В 13 регионах доля расходов на оплату труда и начисления в расходах составила более 40%. Наибольшая доля расходов на оплату труда и начисления в общем объеме расходов сложилась у следующих регионов: Республика Тыва (50%), Ханты-Мансийский автономный округ (49%), Забайкальский край (48%), Республика Карелия (46%), Ямало-Ненецкий автономный округ (45%). Наибольший темп роста расходов на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда по сравнению с 2008 годом отмечен в следующих регионах: г. Москва (рост на 37%), Саратовская область (рост на 31%), Ростовская область (рост на 29%), Ставропольский край (рост на 27%), Белгородская область (рост на 26%). Наибольшее снижение расходов на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда по сравнению с 2008 годом наблюдается в следующих регионах: Иркутская область (снижение на 6%), Калининградская область (снижение на 6%), Алтайский край (снижение на 5%), Ханты-Мансийский автономный округ (снижение на 4%), Омская область (снижение на 4%).

Увеличение стоимости основных средств Динамика расходов на увеличение стоимости основных средств в январе - сентябре 2009 года в сравнении с 2008 годом, млрд. руб Доля расходов на увеличение основных средств в расходах на 1 октября 2009 года, % На 1 октября 2009 года расходы субъектов Российской Федерации на увеличение стоимости основных средств составили млрд. рублей, что составляет 81.8% от суммы расходов на 1 октября 2008 года и 14.1% от общей суммы расходов на 1 октября 2009 года. В 2 регионах доля расходов на увеличения стоимости основных средств в расходах составила более 30%: Чеченская Республика (42%), Республика Ингушетия (32%). Наибольший темп роста расходов на увеличение стоимости основных средств по сравнению с 2008 годом отмечен в следующих регионах: Чеченская Республика (рост на 336%), Республика Адыгея (рост на 123%), Республика Ингушетия (рост на 113%), Приморский край (рост на 112%), Амурская область (рост на 82%). Наибольшее снижение расходов на увеличение стоимости основных средств по сравнению с 2008 годом наблюдается в следующих регионах: Челябинская область (снижение на 61%), Омская область (снижение на 58%), Ханты-Мансийский автономный округ (снижение на 57%), Кабардино-Балкарская Республика (снижение на 47%), Самарская область (снижение на 46%).

Результат исполнения бюджета (дефицит/ профицит) На 1 октября 2009 года профицит бюджетов субъектов Российской Федерации составил млрд. рублей. При этом исполнили бюджет с дефицитом 13 субъектов: г. Москва (26.4 млрд. рублей), Нижегородская область (6.3 млрд. рублей), Вологодская область (2.4 млрд. рублей), Республика Татарстан (2.0 млрд. рублей), Удмуртская Республика (1.9 млрд. рублей), Архангельская область (1.7 млрд. рублей), Кемеровская область (0.9 млрд. рублей), Астраханская область (0.8 млрд. рублей), Республика Карелия (0.8 млрд. рублей), Костромская область (0.4 млрд. рублей), Республика Северная Осетия-Алания (0.3 млрд. рублей), Красноярский край (0.2 млрд. рублей), Ставропольский край (0.2 млрд. рублей). Результат исполнения бюджета (дефицит/ профицит) на 1 октября 2009 года, % 11 Результат исполнения бюджета (дефицит/ профицит) на 1 октября 2008 года, %

Кредиты от кредитных организаций в валюте Российской Федерации На 1 октября 2009 года субъектами Российской Федерации получено кредитов от кредитных организаций в размере млрд. рублей. Погашено субъектами Российской Федерации кредитов от кредитных организаций в размере млрд. рублей. Погашение кредитов от кредитных организаций на 1 октября 2009 года 1212 Получение кредитов от кредитных организаций на 1 октября 2008 года

Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы РФ На 1 октября 2009 года субъектами Российской Федерации получено бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации в размере 82.7 млрд. рублей. Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации выданы 75 субъектам Российской Федерации Получение бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы РФ на 1 октября 2009 года

Государственный долг субъектов Российской Федерации На 1 октября 2009 года государственный долг субъектов Российской Федерации составляет млрд. рублей, что составляет 148.0% от уровня 1 октября 2008 года. Наибольший объем государственного долга наблюдается у следующих субъектов Российской Федерации: г. Москва (233.4 млрд. рублей), Московская область (152.8 млрд. рублей), Республика Татарстан (36.5 млрд. рублей), Самарская область (24.7 млрд. рублей), Кемеровская область (16.2 млрд. рублей). Отсутствует государственный долг у следующих регионов: Ненецкий автономный округ, Ямало- Ненецкий автономный округ. 14 Темп роста государственного долга субъектов Российской Федерации на 1 октября 2009 года к 1 октября 2008 года, %

Остатки бюджетных средств, не имеющих целевого назначения, в субъектах Российской Федерации На 1 октября 2009 года у субъектов Российской Федерации сложились остатки средств, не имеющих целевого назначения, в размере млрд. рублей. В 29 регионах остатки можно оценить как незначительные. Они составляют менее 5% от доходов регионов. В 8 регионах сложились существенные остатки, превышающие 20% от доходов. К ним относятся: Ямало-Ненецкий автономный округ (42.8%), Сахалинская область (36.3%), Чукотский автономный округ (32.3%), Челябинская область (26.5%), г. Санкт- Петербург (25.8%). Динамика остатков, не имеющих целевого назначения, в доходах субъектов Российской Федерации январе – сентябре 2009 года, млрд. рублей 1515 Темп роста остатков, не имеющих целевого назначения, в доходах субъектов Российской Федерации на 1 октября 2009 к началу года, %

Кредиторская задолженность субъектов Российской Федерации На 1 октября 2009 года просроченная кредиторская задолженность субъектов Российской Федерации составила 58.5 млрд. рублей, что на 0.4 млрд. рублей больше, чем на начало года. Наибольший рост кредиторской задолженности зафиксирован в следующих регионах: Московская область (3.0 млрд. рублей), Краснодарский край (1.5 млрд. рублей), Кемеровская область (791.2 млн. рублей), Тульская область (406.1 млн. рублей), Республика Ингушетия (287.0 млн. рублей). Погасить кредиторскую задолженность с начала года удалось 7 регионам: Белгородская область, Липецкая область, Пензенская область, Республика Адыгея, Республика Бурятия, Республика Дагестан, Ямало- Ненецкий автономный округ. Доля кредиторской задолженности субъектов Российской Федерации в общей сумме доходов на 1 октября 2009 года, % 1616 Доля кредиторской задолженности субъектов Российской Федерации в общей сумме доходов на начало 2009 года, %

Кредиторская задолженность субъектов Российской Федерации по заработной плате На 1 октября 2009 года просроченная кредиторская задолженность субъектов Российской Федерации по заработной плате присутствует у 7 регионов и составляет 23.4 млн. рублей, что на 8.9 млн. рублей больше, чем на начало года. Красноярский край млн. рублей, Камчатский край млн. рублей, Орловская область млн. рублей, Приморский край млн. рублей, г. Санкт-Петербург тыс. рублей, Сахалинская область тыс. рублей, Московская область тыс. рублей. Наличие кредиторской задолженности по заработной плате у субъектов Российской Федерации на 1 октября 2009 года 1717 Наличие кредиторской задолженности по заработной плате у субъектов Российской Федерации на начало 2009 года

Расшифровка территорий