Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Западного федерального округа, в январе-сентябре.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Западного федерального округа, в январе-июне 2009.
Advertisements

Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Северо-западного федерального округа в январе- июне 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Западного федерального округа, в январе-октябре 2009.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо- Западного федерального округа, в январе-декабре.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Западного федерального округа, в январе-ноябре 2009.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Северо-западного федерального округа в январе 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, в январе-сентябре.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Северо-западного федерального округа в январе- феврале 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Северо-западного федерального округа в январе- ноябре 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Приволжского федерального округа, в январе-сентябре 2009.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Сибирского федерального округа, в январе-сентябре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Северо-западного федерального округа в январе 2012 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Уральского федерального округа, в январе-октябре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Южного федерального округа, в январе-сентябре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Приволжского федерального округа, в январе-ноябре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Уральского федерального округа, в январе-ноябре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Центрального федерального округа, в январе-сентябре 2009.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, в январе-ноябре 2009.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Южного федерального округа в январе- сентябре 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, в январе-октябре 2009.
Транксрипт:

Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Западного федерального округа, в январе-сентябре 2009 года

Налоговые и неналоговые доходы На 1 октября 2009 года в консолидированные бюджеты субъектов Северо-западного федерального округа поступило 353,9 млрд. рублей налоговых и неналоговых доходов, что составляет 83,2% от объемов поступлений на 1 октября 2008 года (темп в среднем по Российской Федерации 82,8%). Рост поступлений налоговых и неналоговых доходов зафиксирован в 1 регионе: Ненецкий автономный округ (рост на менее 1%). Сокращение поступлений налоговых и неналоговых доходов произошло в 10 регионах. Самая неблагоприятная ситуация сложилась у следующих регионов: Вологодская область (падение на 39%), Архангельская область (падение на 25%), г. Санкт-Петербург (падение на 19%), Калининградская область (падение на 15%), Республика Коми (падение на 12%), Новгородская область (падение на 10%). Динамика поступлений налоговых и неналоговых доходов в январе – сентябре 2009 г. в сравнении с 2008 г., млрд. руб. 1 Темп роста налоговых и неналоговых доходов на 1 октября 2009 г. к 1 октября 2008 г., %

Налог на прибыль На 1 октября 2009 года в консолидированные бюджеты субъектов Северо-западного федерального округа поступило 81,6 млрд. рублей налога на прибыль, что составляет 55,0% от объемов поступлений на 1 октября 2008 года (темп в среднем по Российской Федерации 56,2%). Сокращение поступлений налога на прибыль произошло в 10 регионах. Самая неблагоприятная ситуация сложилась у следующих регионов: Вологодская область (падение на 78%), Республика Карелия (падение на 70%), Архангельская область (падение на 67%), Калининградская область (падение на 50%), г. Санкт-Петербург (падение на 42%), Мурманская область (падение на 33%). Динамика поступлений налога на прибыль в январе – сентябре 2009 г. в сравнении с 2008 г., млрд. руб. 2 Темп роста налога на прибыль на 1 октября 2009 г. к 1 октября 2008 г., %

Налог на доходы физических лиц На 1 октября 2009 года в консолидированные бюджеты субъектов Северо-западного федерального округа поступило 144,2 млрд. рублей налога на доходы физических лиц, что составляет 100,6% от объемов поступлений на 1 октября 2008 года (темп в среднем по Российской Федерации 99,0%). Рост поступлений налога на доходы физических лиц зафиксирован в 7 регионах. Сокращение поступлений налога на доходы физических лиц произошло в 4 регионах: Вологодская область (падение на 9%), Калининградская область (падение на 8%), Ненецкий автономный округ (падение на 5%), Республика Карелия (падение на 2%). Наибольший рост поступлений налога на доходы физических лиц зафиксирован в следующих субъектах Северо-западного федерального округа: Мурманская область (рост на 10%), Республика Коми (рост на 3%), Архангельская область (рост на 1%), Псковская область (рост на 1%), Новгородская область (рост на 1%), г. Санкт-Петербург (рост на 1%). Динамика поступлений налога на доходы физических лиц в январе – сентябре 2009 г. в сравнении с 2008 г., млрд. руб. 3 Темп роста налога на доходы физических лиц на 1 октября 2009 г. к 1 октября 2008 г., %

Налог на добычу полезных ископаемых На 1 октября 2009 года в консолидированные бюджеты субъектов Северо-западного федерального округа поступило 2,7 млрд. рублей налога на добычу полезных ископаемых, что составляет 53,7% от объемов поступлений на 1 октября 2008 года (темп в среднем по Российской Федерации 61,0%). Рост поступлений налога на добычу полезных ископаемых зафиксирован в 1 регионе: г. Санкт- Петербург (рост на 372%). Сокращение поступлений налога на добычу полезных ископаемых произошло в 9 регионах. Самая неблагоприятная ситуация сложилась у следующих регионов: Архангельская область (падение на 58%), Псковская область (падение на 52%), Республика Коми (падение на 51%), Калининградская область (падение на 48%), Ленинградская область (падение на 23%), Республика Карелия (падение на 12%). Динамика поступлений налога на добычу полезных ископаемых в январе – сентябре 2009 г. в сравнении с 2008 г., млн. руб. 4 Темп роста налога на добычу полезных ископаемых на 1 октября 2009 г. к 1 октября 2008 г., %

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории РФ На 1 октября 2009 года в консолидированные бюджеты субъектов Северо-западного федерального округа поступило 19,4 млрд. рублей акцизов по подакцизным товарам (продукции), произведенным на территории Российской Федерации, что составляет 117,9% от объемов поступлений на 1 октября 2008 года (темп в среднем по Российской Федерации 129,8%). Рост поступлений акцизов по подакцизным товарам (продукции), произведенным на территории Российской Федерации зафиксирован в 10 регионах. Наибольший рост поступлений акцизов по подакцизным товарам (продукции), произведенным на территории Российской Федерации зафиксирован в следующих субъектах Северо-западного федерального округа: Мурманская область (рост на 38%), Республика Коми (рост на 34%), Республика Карелия (рост на 33%), Псковская область (рост на 31%), Калининградская область (рост на 29%), Вологодская область (рост на 26%). Динамика акцизов по подакцизным товарам в январе – сентябре 2009 г. в сравнении с 2008 г., млн. руб. 5 Темп роста акцизов по подакцизным товарам на 1 октября 2009 г. к 1 октября 2008 г., %

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ На 1 октября 2009 года в консолидированные бюджеты субъектов Северо-западного федерального округа поступило 109,1 млрд. рублей безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, что составляет 168,6% от объемов поступлений на 1 октября 2008 года. (темп в среднем по Российской Федерации 141,1%). Доля безвозмездных поступлений в доходах в 4 регионах превысила 35%. Наибольший рост объемов безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сравнении с 2008 годом наблюдается в следующих регионах: Калининградская область (рост на 169%), Вологодская область (рост на 149%), г. Санкт-Петербург (рост на 109%), Республика Коми (рост на 77%), Ленинградская область (рост на 57%), Республика Карелия (рост на 56%). Наибольшее снижение объемов безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сравнении с 2008 годом наблюдается в следующих регионах: Ненецкий автономный округ (снижение на 9%). Доля безвозмездных поступлений в общем объеме доходов на 1 октября 2009 года, % 6 Доля безвозмездных поступлений в общем объеме доходов в 2008 году, %

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов РФ На 1 октября 2009 года в консолидированные бюджеты субъектов Северо-западного федерального округа поступило 13,6 млрд. рублей дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Северо- западного федерального округа, что составляет 99,2% от объемов поступлений на 1 октября 2008 года. Доля дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности в доходах ни в одном регионе не превысила 35%. Доля дотаций в общем объеме доходов на 1 октября 2009 года, % 7 Доля дотаций в общем объеме доходов в 2008 году, %

Расходы субъектов Динамика расходов в январе - сентябре 2009 года в сравнении с 2008 годом, млрд. руб. 8 Темп роста расходов на 1 октября 2009 года к 1 октября 2008 года, % На 1 октября 2009 года расходы субъектов Северо-западного федерального округа составили 450,4 млрд. рублей, что составляет 101,2% от суммы расходов на 1 октября 2008 года. (темп в среднем по Российской Федерации 104,7%). Увеличение расходов зафиксировано в 9 регионах. Сокращение расходов наблюдалось в 2 регионах: г. Санкт- Петербург (падение на 6%), Вологодская область (падение на 4%). Наибольшее увеличение расходов зафиксировано в следующих субъектах Северо-западного федерального округа: Новгородская область (рост на 19%), Псковская область (рост на 18%), Республика Коми (рост на 14%), Ленинградская область (рост на 13%), Республика Карелия (рост на 12%), Калининградская область (рост на 10%).

Заработная плата и начисления на выплаты по оплате труда Динамика расходов на оплату труда и начислений в январе – сентябре 2009 года в сравнении с 2008 годом, млрд. руб. 9 Доля расходов на оплату труда и начислений в расходах на 1 октября 2009 года, % На 1 октября 2009 года расходы субъектов Северо-западного федерального округа на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда составили 153,5 млрд. рублей, что составляет 111,2% от суммы расходов на 1 октября 2008 года (темп в среднем по Российской Федерации 112,7%) и 34,1% от общей суммы расходов на 1 октября 2009 года. (по Российской Федерации 31,8%) В 3 регионах доля расходов на оплату труда и начисления в расходах составила более 40%: Республика Карелия (46%), Мурманская область (43%), Республика Коми (43%). Наибольший темп роста расходов на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда по сравнению с 2008 годом отмечен в следующих регионах: г. Санкт-Петербург (рост на 18%), Республика Коми (рост на 18%), Ненецкий автономный округ (рост на 16%), Новгородская область (рост на 14%), Мурманская область (рост на 12%), Республика Карелия (рост на 9%). Наибольшее снижение расходов на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда по сравнению с 2008 годом наблюдается в следующих регионах: Калининградская область (снижение на 6%), Вологодская область (снижение на 1%).

Увеличение стоимости основных средств Динамика расходов на увеличение стоимости основных средств в январе - сентябре 2009 года в сравнении с 2008 годом, млрд. руб Доля расходов на увеличение основных средств в расходах на 1 октября 2009 года, % На 1 октября 2009 года расходы субъектов Северо-западного федерального округа на увеличение стоимости основных средств составили 76,3 млрд. рублей, что составляет 85,2% от суммы расходов на 1 октября 2008 года (темп в среднем по Российской Федерации 81,8%) и 16,9% от общей суммы расходов на 1 октября 2009 года. (по Российской Федерации 14,1%) В 4 регионах доля расходов на увеличения стоимости основных средств в расходах составила более 10%. Наибольшая доля расходов на расходов на увеличение стоимости основных средств в общем объеме расходов сложилась у следующих регионов: Калининградская область (27%), г. Санкт- Петербург (26%). Наибольший темп роста расходов на увеличение стоимости основных средств по сравнению с 2008 годом отмечен в следующих регионах: Калининградская область (рост на 51%), Новгородская область (рост на 33%). Наибольшее снижение расходов на увеличение стоимости основных средств по сравнению с 2008 годом наблюдается в следующих регионах: Псковская область (снижение на 36%), Архангельская область (снижение на 36%), Вологодская область (снижение на 31%), Республика Карелия (снижение на 26%), Мурманская область (снижение на 19%), г. Санкт-Петербург (снижение на 18%).

Результат исполнения бюджета (дефицит/ профицит) На 1 октября 2009 года профицит бюджетов субъектов Северо-западного федерального округа составил 46,8 млрд. рублей. При этом исполнили бюджет с дефицитом 3 субъекта: Вологодская область (2,4 млрд. рублей), Архангельская область (1,7 млрд. рублей), Республика Карелия (800 млн. рублей). Результат исполнения бюджета (дефицит/ профицит) на 1 октября 2009 года, % 11 Результат исполнения бюджета (дефицит/ профицит) на 1 октября 2008 года, %

Кредиты от кредитных организаций в валюте Российской Федерации На 1 октября 2009 года субъектами Северо-западного федерального округа получено кредитов от кредитных организаций в размере 13,8 млрд. рублей. Погашено субъектами Северо-западного федерального округа кредитов от кредитных организаций в размере 10,8 млрд. рублей. Кредиты от кредитных организаций присутствуют во всех субъектах Северо-западного федерального округа. Погашение кредитов от кредитных организаций на 1 октября 2009 года 1212 Получение кредитов от кредитных организаций на 1 октября 2009 года

Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы РФ На 1 октября 2009 года субъектами Северо-западного федерального округа получено бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации в размере 10,3 млрд. рублей. Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации выданы 10 субъектам Северо-западного федерального округа Получение бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы РФ на 1 октября 2009 года

Государственный долг субъектов На 1 октября 2009 года государственный долг субъектов Северо-западного федерального округа составляет 48,8 млрд. рублей, что составляет 202,6% от уровня 1 октября 2008 года. Наибольший объем государственного долга наблюдается у следующих субъектов Северо- западного федерального округа: Калининградская область (9,8 млрд. рублей), Архангельская область (6,8 млрд. рублей), Ленинградская область (6,4 млрд. рублей), Республика Коми (5,8 млрд. рублей), Республика Карелия (5,3 млрд. рублей), Вологодская область (5,2 млрд. рублей). Отсутствует государственный долг у следующего региона: Ненецкий автономный округ. 14 Темп роста государственного долга на 1 октября 2009 года к 1 октября 2008 года, %

Остатки бюджетных средств, не имеющих целевого назначения На 1 октября 2009 года у субъектов Северо-западного федерального округа сложились остатки средств, не имеющих целевого назначения, в размере 86,0 млрд. рублей. В 4 регионах остатки можно оценить как незначительные. Они составляют менее 5% от доходов регионов. В 2 регионах сложились существенные остатки, превышающие 20% от доходов. К ним относятся: г. Санкт-Петербург (25,8%), Ленинградская область (21,6%). Динамика остатков, не имеющих целевого назначения в январе – сентябре 2009 года, млрд. рублей 1515 Темп роста остатков, не имеющих целевого назначения на 1 октября 2009 к началу года, %

Кредиторская задолженность субъектов На 1 октября 2009 года просроченная кредиторская задолженность субъектов Северо- западного федерального округа составила 5,6 млрд. рублей, что на 600 млн. рублей больше, чем на начало года. Наибольший рост кредиторской задолженности зафиксирован в следующих регионах: г. Санкт- Петербург (170,5 млн. рублей), Архангельская область (113,3 млн. рублей), Республика Коми (111,0 млн. рублей), Республика Карелия (86,3 млн. рублей), Вологодская область (35,2 млн. рублей), Мурманская область (20,4 млн. рублей). Доля кредиторской задолженности в общей сумме доходов на 1 октября 2009 года, % 1616 Доля кредиторской задолженности в общей сумме доходов на начало 2009 года, %

Кредиторская задолженность субъектов по заработной плате На 1 октября 2009 года просроченная кредиторская задолженность субъектов Северо- западного федерального округа по заработной плате присутствует у 1 региона и составляет 500 тыс. рублей, что на 700 тыс. рублей меньше, чем на начало года. г. Санкт-Петербург - 482,6 тыс. рублей. Наличие кредиторской задолженности по заработной на 1 октября 2009 года 1717 Наличие кредиторской задолженности по заработной на начало 2009 года