Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Центрального федерального округа, в январе-сентябре 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Центрального федерального округа, в январе-октябре 2009.
Advertisements

Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Центрального федерального округа, в январе-ноябре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Центрального федерального округа в январе- декабре 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Центрального федерального округа в январе- марте 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Центрального федерального округа в январе- феврале 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Центрального федерального округа в январе 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Центрального федерального округа в январе 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Центрального федерального округа в январе- мае 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Центрального федерального округа в январе-июле 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Центрального федерального округа в январе- июне 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Центрального федерального округа, в январе-декабре 2009.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Сибирского федерального округа, в январе-сентябре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Центрального федерального округа в январе 2012 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Приволжского федерального округа, в январе-сентябре 2009.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, в январе-сентябре.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Сибирского федерального округа, в январе-октябре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Западного федерального округа, в январе-сентябре.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Южного федерального округа, в январе-сентябре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Уральского федерального округа, в январе-октябре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Приволжского федерального округа, в январе-ноябре 2009 года.
Транксрипт:

Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Центрального федерального округа, в январе-сентябре 2009 года

Налоговые и неналоговые доходы На 1 октября 2009 года в консолидированные бюджеты субъектов Центрального федерального округа поступило млрд. рублей налоговых и неналоговых доходов, что составляет 80.0% от объемов поступлений на 1 октября 2008 года (темп в среднем по Российской Федерации 82.8%). Рост поступлений налоговых и неналоговых доходов зафиксирован в 3 регионах : Тамбовская область (рост на 6%), Брянская область (рост на 1%), Тверская область (рост на 1%). Сокращение поступлений налоговых и неналоговых доходов произошло в 15 регионах. Самая неблагоприятная ситуация сложилась у следующих регионов: Белгородская область (падение на 30%), Липецкая область (падение на 27%), г. Москва (падение на 26%), Курская область (падение на 18%), Орловская область (падение на 15%). Динамика поступлений налоговых и неналоговых доходов в январе – сентябре 2009 г. в сравнении с 2008 г., млрд. руб. 1 Темп роста налоговых и неналоговых доходов на 1 октября 2009 г. к 1 октября 2008 г., %

Налог на прибыль На 1 октября 2009 года в консолидированные бюджеты субъектов Центрального федерального округа поступило млрд. рублей налога на прибыль, что составляет 54.9% от объемов поступлений на 1 октября 2008 года (темп в среднем по Российской Федерации 56.2%). Рост поступлений налога на прибыль зафиксирован в 3 регионах : Тамбовская область (рост на 15%), Брянская область (рост на 4%), Тверская область (рост на 1%). Сокращение поступлений налога на прибыль произошло в 15 регионах. Самая неблагоприятная ситуация сложилась у следующих регионов: Липецкая область (падение на 80%), Белгородская область (падение на 71%), Курская область (падение на 52%), Орловская область (падение на 50%), г. Москва (падение на 47%). Динамика поступлений налога на прибыль в январе – сентябре 2009 г. в сравнении с 2008 г., млрд. руб. 2 Темп роста налога на прибыль на 1 октября 2009 г. к 1 октября 2008 г., %

Налог на доходы физических лиц На 1 октября 2009 года в консолидированные бюджеты субъектов Центрального федерального округа поступило млрд. рублей налога на доходы физических лиц, что составляет 98.0% от объемов поступлений на 1 октября 2008 года (темп в среднем по Российской Федерации 99.0%). Рост поступлений налога на доходы физических лиц зафиксирован в 7 регионах. Сокращение поступлений налога на доходы физических лиц произошло в 11 регионах. Самая неблагоприятная ситуация сложилась у следующих регионов: Ярославская область (падение на 14%), Костромская область (падение на 7%), Ивановская область (падение на 4%), г. Москва (падение на 4%), Брянская область (падение на 3%). Наибольший рост поступлений налога на доходы физических лиц зафиксирован в следующих субъектах Центрального федерального округа: Липецкая область (рост на 46%), Воронежская область (рост на 3%), Тульская область (рост на 2%), Московская область (рост на 2%), Владимирская область (рост на 1%). Динамика поступлений налога на доходы физических лиц в январе – сентябре 2009 г. в сравнении с 2008 г., млрд. руб. 3 Темп роста налога на доходы физических лиц на 1 октября 2009 г. к 1 октября 2008 г., %

Налог на добычу полезных ископаемых На 1 октября 2009 года в консолидированные бюджеты субъектов Центрального федерального округа поступило 0.7 млрд. рублей налога на добычу полезных ископаемых, что составляет 74.7% от объемов поступлений на 1 октября 2008 года (темп в среднем по Российской Федерации 61.0%). Рост поступлений налога на добычу полезных ископаемых зафиксирован в г. Москве Сокращение поступлений налога на добычу полезных ископаемых произошло в 17 регионах. Самая неблагоприятная ситуация сложилась у следующих регионов: Липецкая область (падение на 89%), Тверская область (падение на 48%), Костромская область (падение на 45%), Рязанская область (падение на 42%), Московская область (падение на 35%). Динамика поступлений налога на добычу полезных ископаемых в январе – сентябре 2009 г. в сравнении с 2008 г., млрд. руб. 4 Темп роста налога на добычу полезных ископаемых на 1 октября 2009 г. к 1 октября 2008 г., %

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории РФ На 1 октября 2009 года в консолидированные бюджеты субъектов Центрального федерального округа поступило 58.7 млрд. рублей акцизов по подакцизным товарам (продукции), произведенным на территории Российской Федерации, что составляет 132.8% от объемов поступлений на 1 октября 2008 года (темп в среднем по Российской Федерации 129.8%). Рост поступлений акцизов по подакцизным товарам (продукции), произведенным на территории Российской Федерации зафиксирован во всех регионах. Наибольший рост поступлений акцизов по подакцизным товарам (продукции), произведенным на территории Российской Федерации зафиксирован в следующих субъектах Центрального федерального округа: г. Москва (рост на 49%), Воронежская область (рост на 42%), Липецкая область (рост на 41%), Белгородская область (рост на 37%), Рязанская область (рост на 34%). Динамика акцизов по подакцизным товарам в январе – сентябре 2009 г. в сравнении с 2008 г., млрд. руб. 5 Темп роста акцизов по подакцизным товарам на 1 октября 2009 г. к 1 октября 2008 г., %

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ На 1 октября 2009 года в консолидированные бюджеты субъектов Центрального федерального округа поступило млрд. рублей безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, что составляет 147.3% от объемов поступлений на 1 октября 2008 года. (темп в среднем по Российской Федерации 141.1%). Доля безвозмездных поступлений в доходах 10 регионов превысила 30%. Наибольший рост объемов безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сравнении с 2008 годом наблюдается в следующих регионах: Ярославская область (рост на 159%), Липецкая область (рост на 120%), Белгородская область (рост на 89%), Рязанская область (рост на 81%), Московская область (рост на 64%). Доля безвозмездных поступлений в общем объеме доходов на 1 октября 2009 года, % 6 Доля безвозмездных поступлений в общем объеме доходов в 2008 году, %

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов РФ На 1 октября 2009 года в консолидированные бюджеты субъектов Центрального федерального округа поступило 45.3 млрд. рублей дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Центрального федерального округа, что составляет 96.3% от объемов поступлений на 1 октября 2008 года. Доля дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности в доходах 3 регионов превысила 20%: Брянская область, Ивановская область, Тамбовская область. Доля дотаций в общем объеме доходов на 1 октября 2009 года, % 7 Доля дотаций в общем объеме доходов в 2008 году, %

Расходы субъектов Динамика расходов в январе - сентябре 2009 года в сравнении с 2008 годом, млрд. руб. 8 Темп роста расходов на 1 октября 2009 года к 1 октября 2008 года, % На 1 октября 2009 года расходы субъектов Центрального федерального округа составили млрд. рублей, что составляет 104.4% от суммы расходов на 1 октября 2008 года. (темп в среднем по Российской Федерации 104.7%). Увеличение расходов зафиксировано во всех регионах. Наибольшее увеличение расходов зафиксировано в следующих субъектах Центрального федерального округа: Тверская область (рост на 28%), Ивановская область (рост на 23%), Костромская область (рост на 20%), Рязанская область (рост на 17%), Тамбовская область (рост на 16%).

Заработная плата и начисления на выплаты по оплате труда Динамика расходов на оплату труда и начислений в январе – сентябре 2009 года в сравнении с 2008 годом, млрд. руб. 9 Доля расходов на оплату труда и начислений в расходах на 1 октября 2009 года, % На 1 октября 2009 года расходы субъектов Центрального федерального округа на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда составили млрд. рублей, что составляет 122.6% от суммы расходов на 1 октября 2008 года (темп в среднем по Российской Федерации 112.7%) и 27.8% от общей суммы расходов на 1 октября 2009 года. (по Российской Федерации 31.8%) В 15 регионах доля расходов на оплату труда и начисления в расходах составила более 30%. Наибольшая доля расходов на оплату труда и начисления в общем объеме расходов сложилась у Орловской области (42%). Наибольший темп роста расходов на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда по сравнению с 2008 годом отмечен в следующих регионах: г. Москва (рост на 37%), Белгородская область (рост на 26%), Владимирская область (рост на 20%), Ивановская область (рост на 19%), Тверская область (рост на 19%).

Увеличение стоимости основных средств Динамика расходов на увеличение стоимости основных средств в январе - сентябре 2009 года в сравнении с 2008 годом, млрд. руб Доля расходов на увеличение основных средств в расходах на 1 октября 2009 года, % На 1 октября 2009 года расходы субъектов Центрального федерального округа на увеличение стоимости основных средств составили млрд. рублей, что составляет 76.0% от суммы расходов на 1 октября 2008 года (темп в среднем по Российской Федерации 81.8%) и 15.0% от общей суммы расходов на 1 октября 2009 года. (по Российской Федерации 14.1%) Наибольший темп роста расходов на увеличение стоимости основных средств по сравнению с 2008 годом отмечен в следующих регионах: Тверская область (рост на 42%), Ярославская область (рост на 12%), Костромская область (рост на 9%), Тульская область (рост на 7%), Рязанская область (рост на 6%). Наибольшее снижение расходов на увеличение стоимости основных средств по сравнению с 2008 годом наблюдается в следующих регионах: Брянская область (снижение на 39%), Владимирская область (снижение на 38%), Смоленская область (снижение на 37%), г. Москва (снижение на 29%), Белгородская область (снижение на 27%).

Результат исполнения бюджета (дефицит/ профицит) На 1 октября 2009 года профицит бюджетов субъектов Центрального федерального округа составил 3.6 млрд. рублей. При этом исполнили бюджет с дефицитом 2 субъектов: г. Москва (26.4 млрд. рублей), Костромская область (0.4 млрд. рублей). Результат исполнения бюджета (дефицит/ профицит) на 1 октября 2009 года, % 11 Результат исполнения бюджета (дефицит/ профицит) на 1 октября 2008 года, %

Кредиты от кредитных организаций в валюте Российской Федерации На 1 октября 2009 года субъектами Центрального федерального округа получено кредитов от кредитных организаций в размере 50.4 млрд. рублей. Погашено субъектами Центрального федерального округа кредитов от кредитных организаций в размере 40.8 млрд. рублей. Погашение кредитов от кредитных организаций на 1 октября 2009 года 1212 Получение кредитов от кредитных организаций на 1 октября 2008 года

Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы РФ На 1 октября 2009 года субъектами Центрального федерального округа получено бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации в размере 20.0 млрд. рублей. Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации выданы всем субъектам Центрального федерального округа Получение бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы РФ на 1 октября 2009 года

Государственный долг субъектов На 1 октября 2009 года государственный долг субъектов Центрального федерального округа составляет млрд. рублей, что составляет 150.8% от уровня 1 октября 2008 года. Наибольший объем государственного долга наблюдается у следующих субъектов Центрального федерального округа: г. Москва (233.4 млрд. рублей), Московская область (152.8 млрд. рублей), Белгородская область (12.4 млрд. рублей), Ярославская область (12.1 млрд. рублей), Калужская область (11.3 млрд. рублей). 14 Темп роста государственного долга на 1 октября 2009 года к 1 октября 2008 года, %

Остатки бюджетных средств, не имеющих целевого назначения На 1 октября 2009 года у субъектов Центрального федерального округа сложились остатки средств, не имеющих целевого назначения, в размере 28.7 млрд. рублей. В 7 регионах остатки можно оценить как незначительные. Они составляют менее 5% от доходов регионов. Динамика остатков, не имеющих целевого назначения в январе – сентябре 2009 года, млрд. рублей 1515 Темп роста остатков, не имеющих целевого назначения на 1 октября 2009 к началу года, %

Кредиторская задолженность субъектов На 1 октября 2009 года просроченная кредиторская задолженность субъектов Центрального федерального округа составила 20.3 млрд. рублей, что на 0.8 млрд. рублей больше, чем на начало года. Наибольший рост кредиторской задолженности зафиксирован в следующих регионах: Московская область (3.0 млрд. рублей), Тульская область (406.1 млн. рублей), Тверская область (82.8 млн. рублей). Погасить кредиторскую задолженность с начала года удалось 2 регионам: Белгородская область, Липецкая область. Доля кредиторской задолженности в общей сумме доходов на 1 октября 2009 года, % 1616 Доля кредиторской задолженности в общей сумме доходов на начало 2009 года, %

Кредиторская задолженность субъектов по заработной плате На 1 октября 2009 года просроченная кредиторская задолженность субъектов Центрального федерального округа по заработной плате присутствует у 2 регионов и составляет 2.5 млн. рублей, что на 2.5 млн. рублей больше, чем на начало года. Орловская область млн. рублей, Московская область тыс. рублей. Наличие кредиторской задолженности по заработной на 1 октября 2009 года 1717 Наличие кредиторской задолженности по заработной на начало 2009 года