Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в январе 2010 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Северо-Кавказского федерального округа в январе 2010 года.
Advertisements

Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Дальневосточного федерального округа в январе 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Приволжского федерального округа в январе 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Северо-Кавказского федерального округа в январе- феврале 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Дальневосточного федерального округа в январе- июне 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Дальневосточного федерального округа в январе- феврале 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Северо-Кавказского федерального округа в январе- декабре 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, в январе-октябре 2009.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Сибирского федерального округа в январе- феврале 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в 2009 году (предварительные данные)
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Северо-западного федерального округа в январе- феврале 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Южного федерального округа, в январе-октябре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Дальневосточного федерального округа в январе- декабре 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Северо-Кавказского федерального округа в январе 2012 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Южного федерального округа, в январе-декабре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Приволжского федерального округа в январе- феврале 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, в январе-ноябре 2009.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Южного федерального округа, в январе-сентябре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Дальневосточного федерального округа в январе 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Сибирского федерального округа в январе- декабре 2010 года.
Транксрипт:

Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в январе 2010 года

Налоговые и неналоговые доходы субъектов Российской Федерации На 1 февраля 2010 года в консолидированные бюджеты Российской Федерации поступило млрд. рублей налоговых и неналоговых доходов, что составляет 95.9% от объемов поступлений на 1 февраля 2009 года. Рост поступлений налоговых и неналоговых доходов зафиксирован в 64 регионах. Наибольший рост поступлений налоговых и неналоговых доходов зафиксирован в следующих субъектах Российской Федерации: Астраханская область (рост на 191.2%), Республика Саха (Якутия) (рост на 181.9%), Ненецкий автономный округ (рост на 179.5%), Республика Ингушетия (рост на 155.2%), Чеченская Республика (рост на 125.4%), Республика Алтай (рост на 76.6%). Сокращение поступлений налоговых и неналоговых доходов произошло в 19 регионах. Самая неблагоприятная ситуация сложилась у следующих регионов: Тюменская область (падение на 40.4%), Красноярский край (падение на 36.0%), г. Москва (падение на 26.0%), Оренбургская область (падение на 21.3%), Удмуртская Республика (падение на 14.5%), г. Санкт- Петербург (падение на 14.0%). Динамика поступлений налоговых и неналоговых доходов в январе 2010 г. в сравнении с 2009 г., млрд. руб. 1 Темп роста налоговых и неналоговых доходов на 1 февраля 2010 г. к 1 февраля 2009 г., %

Налог на прибыль субъектов Российской Федерации На 1 февраля 2010 года в консолидированные бюджеты Российской Федерации поступило 35.2 млрд. рублей налога на прибыль, что составляет 65.5% от объемов поступлений на 1 февраля 2009 года. Рост поступлений налога на прибыль зафиксирован в 28 регионах. Наибольший рост поступлений налога на прибыль зафиксирован в следующих субъектах Российской Федерации: Тамбовская область (рост на 423.1%), Республика Саха (Якутия) (рост на 118.5%), Астраханская область (рост на 110.7%), Чукотский автономный округ (рост на 100.5%), Республика Тыва (рост на 84.6%), Республика Коми (рост на 70.8%). Сокращение поступлений налога на прибыль произошло в 54 регионах. Самая неблагоприятная ситуация сложилась у следующих регионов: Республика Северная Осетия-Алания (падение на 273.7%), Забайкальский край (падение на 99.1%), Красноярский край (падение на 88.4%), Республика Бурятия (падение на 74.3%), Еврейская автономная область (падение на 70.5%), Приморский край (падение на 68.7%). Динамика поступлений налога на прибыль в январе 2010 г. в сравнении с 2009 г., млрд. руб. 2 Темп роста налога на прибыль на 1 февраля 2010 г. к 1 февраля 2009 г., %

Налог на доходы физических лиц субъектов Российской Федерации На 1 февраля 2010 года в консолидированные бюджеты Российской Федерации поступило 85.5 млрд. рублей налога на доходы физических лиц, что составляет 101.7% от объемов поступлений на 1 февраля 2009 года. Рост поступлений налога на доходы физических лиц зафиксирован в 50 регионах. Наибольший рост поступлений налога на доходы физических лиц зафиксирован в следующих субъектах Российской Федерации: Республика Ингушетия (рост на 111.6%), Чеченская Республика (рост на 55.7%), Карачаево-Черкесская Республика (рост на 47.4%), Республика Дагестан (рост на 41.0%), Республика Тыва (рост на 35.1%), Республика Саха (Якутия) (рост на 34.2%). Сокращение поступлений налога на доходы физических лиц произошло в 33 регионах. Самая неблагоприятная ситуация сложилась у следующих регионов: Самарская область (падение на 18.6%), Кабардино-Балкарская Республика (падение на 13.4%), Сахалинская область (падение на 11.6%), Белгородская область (падение на 11.4%), Пензенская область (падение на 11.2%), Рязанская область (падение на 10.3%). Динамика поступлений налога на доходы физических лиц в январе 2010 г. в сравнении с 2009 г., млрд. руб. 3 Темп роста налога на доходы физических лиц на 1 февраля 2010 г. к 1 февраля 2009 г., %

Налог на добычу полезных ископаемых субъектов Российской Федерации На 1 февраля 2010 года в консолидированные бюджеты Российской Федерации поступило 2.2 млрд. рублей налога на добычу полезных ископаемых, что составляет 52.8% от объемов поступлений на 1 февраля 2009 года. Рост поступлений налога на добычу полезных ископаемых зафиксирован в 34 регионах. Наибольший рост поступлений налога на добычу полезных ископаемых зафиксирован в следующих субъектах Российской Федерации: г. Москва (рост на %), Республика Тыва (рост на %), Камчатский край (рост на %), Магаданская область (рост на 360.9%), Республика Дагестан (рост на 330.9%), Забайкальский край (рост на 202.2%). Сокращение поступлений налога на добычу полезных ископаемых произошло в 48 регионах. Самая неблагоприятная ситуация сложилась у следующих регионов: Ямало- Ненецкий автономный округ (падение на 129.7%), Чеченская Республика (падение на 100.0%), Тюменская область (падение на 100.0%), Республика Татарстан (падение на 99.1%), Удмуртская Республика (падение на 98.8%), Самарская область (падение на 97.4%). Динамика поступлений налога на добычу полезных ископаемых в январе 2010 г. в сравнении с 2009 г., млрд. руб. 4 Темп роста налога на добычу полезных ископаемых на 1 февраля 2010 г. к 1 февраля 2009 г., %

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории РФ, субъектов Российской Федерации На 1 февраля 2010 года в консолидированные бюджеты Российской Федерации поступило 30.1 млрд. рублей акцизов по подакцизным товарам (продукции), произведенным на территории Российской Федерации, что составляет 148.4% от объемов поступлений на 1 февраля 2009 года. Рост поступлений акцизов по подакцизным товарам (продукции), произведенным на территории Российской Федерации зафиксирован в 80 регионах. Наибольший рост поступлений акцизов по подакцизным товарам (продукции), произведенным на территории Российской Федерации зафиксирован в следующих субъектах Российской Федерации: Чеченская Республика (рост на 962.3%), Республика Ингушетия (рост на 477.8%), Карачаево- Черкесская Республика (рост на 176.4%), Республика Дагестан (рост на 175.9%), Республика Тыва (рост на 167.0%), Республика Калмыкия (рост на 159.1%). Сокращение поступлений акцизов по подакцизным товарам (продукции), произведенным на территории Российской Федерации произошло в 2 регионах: г. Москва (падение на 32.1%), г. Санкт- Петербург (падение на 17.3%). Динамика поступлений акцизов по подакцизным товарам в январе 2010 г. в сравнении с 2009 г., млрд. руб. 5 Темп роста акцизов по подакцизным товарам на 1 февраля 2010 г. к 1 февраля 2009 г., %

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ субъектам Российской Федерации На 1 февраля 2010 года в консолидированные бюджеты Российской Федерации поступило млрд. рублей безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, что составляет 277.7% от объемов поступлений на 1 февраля 2009 года. Доля безвозмездных поступлений в доходах 29 регионов превысила 60%. Из них более чем на 80% в следующих субъектах Российской Федерации: Республика Ингушетия, Чеченская Республика, Республика Тыва, Республика Дагестан, Камчатский край, Республика Алтай, Карачаево-Черкесская Республика. Наибольший рост объемов безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации зафиксирован в следующих субъектах Российской Федерации: Оренбургская область (рост на %), Тюменская область (рост на %), Новосибирская область (рост на %), Тверская область (рост на 970.1%), Самарская область (рост на 928.0%), Вологодская область (рост на 619.1%). Наибольшее снижение объемов безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации произошло в Мурманской области). Доля безвозмездных поступлений в общем объеме доходов на 1 февраля 2010 г., % 6 Доля безвозмездных поступлений в общем объеме доходов в 2009 году, %

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов РФ субъектам Российской Федерации На 1 февраля 2010 года в консолидированные бюджеты Российской Федерации поступило 68.4 млрд. рублей дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов, что составляет 228.6% от объемов поступлений на 1 февраля 2009 года. Доля дотаций в доходах 11 регионов превысила 50%: Камчатский край, Республика Дагестан, Республика Тыва, Республика Алтай, Магаданская область, Республика Саха (Якутия), Республика Ингушетия, Кабардино-Балкарская Республика, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Адыгея, Республика Северная Осетия-Алания. Доля дотаций в общем объеме доходов на 1 февраля 2010 г., % 7 Доля дотаций в общем объеме доходов в 2009 году, %

Расходы субъектов Российской Федерации На 1 февраля 2010 года расходы Российской Федерации составили млрд. рублей, что составляет 121.1% от суммы расходов на 1 февраля 2009 года. Увеличение расходов зафиксировано в 71 регионе. Наибольшее увеличение расходов зафиксировано в следующих субъектах Российской Федерации: Чеченская Республика (рост на 806.7%), Республика Дагестан (рост на 423.4%), Чукотский автономный округ (рост на 260.8%), Республика Саха (Якутия) (рост на 161.0%), Республика Тыва (рост на 143.8%), Чувашская Республика (рост на 143.7%). Сокращение расходов произошло в 12 регионах. Наибольшее снижение расходов сложилось у следующих регионов: Кабардино-Балкарская Республика (снижение на 42.1%), Московская область (снижение на 35.0%), Челябинская область (снижение на 25.0%), Белгородская область (снижение на 24.9%), Ненецкий автономный округ (снижение на 14.1%), Республика Алтай (снижение на 12.3%). Динамика поступлений расходов в январе 2010 г. в сравнении с 2009 г., млрд. руб. 8 Темп роста расходов на 1 февраля 2010 г. к 1 февраля 2009 г., %

Заработная плата и начисления на выплаты по оплате труда субъектов Российской Федерации На 1 февраля 2010 года расходы Российской Федерации на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда составили 67.2 млрд. рублей, что составляет 110.7% от суммы расходов на 1 февраля 2009 года и 34.9% от общей суммы расходов на 1 февраля 2010 года. В 14 регионах доля расходов на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда составила более 45%, наибольшая доля сложилась у следующих регионов: Кабардино-Балкарская Республика (69.9%), Ненецкий автономный округ (67.8%), Республика Ингушетия (64.7%), Республика Калмыкия (62.5%), Ханты-Мансийский автономный округ (59.3%). Наибольший темп роста расходов на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда, по сравнению с прошлым годом, зафиксирован в следующих субъектах Российской Федерации: Чеченская Республика (рост на %), Республика Тыва (рост на 634.3%), Республика Ингушетия (рост на 142.2%), Республика Дагестан (рост на 139.5%), Республика Адыгея (рост на 121.6%), Республика Калмыкия (рост на 114.2%). Наибольшее снижение расходов наблюдается у следующих регионов: Белгородская область (снижение на 38.0%), Кабардино-Балкарская Республика (снижение на 18.4%), Ярославская область (снижение на 12.9%), Калужская область (снижение на 9.7%), Сахалинская область (снижение на 9.5%), Московская область (снижение на 9.3%). Динамика расходов на оплату труда и начислений в январе 2010 г. в сравнении с 2009 г., млрд. руб. 9 Доля расходов на оплату труда и начислений в расходах на 1 февраля 2010 г., %

Увеличение стоимости основных средств субъектов Российской Федерации На 1 февраля 2010 года расходы Российской Федерации на увеличение стоимости основных средств составили 8.2 млрд. рублей, что составляет 136.5% от суммы расходов на 1 февраля 2009 года и 4.3% от общей суммы расходов на 1 февраля 2010 года. В 20 регионах доля расходов на увеличение стоимости основных средств составила более 5%, наибольшая доля сложилась у следующих регионов: Чеченская Республика (43.7%), Чувашская Республика (20.3%), Пензенская область (18.5%), Калужская область (17.9%), Орловская область (13.8%). Наибольший темп роста расходов на увеличение стоимости основных средств, по сравнению с прошлым годом, зафиксирован в следующих субъектах Российской Федерации: Республика Саха (Якутия) (рост на %), Чукотский автономный округ (рост на %), Орловская область (рост на %), Еврейская автономная область (рост на %), Пензенская область (рост на %), Чувашская Республика (рост на %). Наибольшее снижение расходов наблюдается у следующих регионов: Республика Тыва (снижение на %), Кабардино- Балкарская Республика (снижение на 100.0%), Томская область (снижение на 96.1%), Республика Калмыкия (снижение на 94.9%), Камчатский край (снижение на 94.5%), Свердловская область (снижение на 93.9%). Динамика расходов на увеличение основных средств в январе 2010 г. в сравнении с 2009 г., млрд. руб. 10 Доля расходов на увеличение основных средств в расходах на 1 февраля 2010 г., %

Результат исполнения бюджета (дефицит/ профицит) субъектов Российской Федерации На 1 февраля 2010 года профицит бюджетов субъектов Российской Федерации составил млрд. рублей. Ни один субъект Российской Федерации не исполнил бюджет с дефицитом. Результат исполнения бюджета (дефицит/ профицит) на 1 февраля 2010 г., млрд. руб. 11 Результат исполнения бюджета (дефицит/ профицит) на 1 февраля 2009 г., млрд. руб.

Кредиты от кредитных организаций в валюте Российской Федерации субъектам Российской Федерации На 1 февраля 2010 года субъектами Российской Федерации получено кредитов от кредитных организаций в размере 15.4 млрд. рублей. Погашено субъектами Российской Федерации кредитов от кредитных организаций в размере 12.2 млрд. рублей. Кредиты от кредитных организаций отсутствуют в 49 субъектах Российской Федерации. Погашение кредитов от кредитных организаций на 1 февраля 2010 г. 12 Получение кредитов от кредитных организаций на 1 февраля 2010 г.

Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы РФ субъектам Российской Федерации На 1 февраля 2010 года субъектами Российской Федерации получено кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации в размере 0 млрд. рублей. Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации выданы 1 субъекту Российской Федерации. 13 Получение бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы РФ на 1 февраля 2010 г.

Государственный долг субъектов Российской Федерации На 1 февраля 2010 года государственный долг субъектов Российской Федерации составляет млрд. рублей, что составляет 159% от уровня 1 февраля 2009 года. Наибольший объем государственного долга наблюдается у следующих субъектов Российской Федерации: г. Москва (242.2 млрд. рублей), Московская область (163.6 млрд. рублей), Республика Татарстан (36.8 млрд. рублей), Самарская область (24.9 млрд. рублей), Нижегородская область (19.6 млрд. рублей). Отсутствует государственный долг у следующих субъектов Российской Федерации: Ненецкий автономный округ, Ямало-Ненецкий автономный округ. 14 Темп роста государственного долга на 1 февраля 2010 г. к 1 февраля 2009 г., %

Остатки бюджетных средств, не имеющих целевого назначения, в субъектах Российской Федерации На 1 февраля 2010 у субъектов Российской Федерации сложились остатки средств, не имеющих целевого назначения, в размере млрд. рублей. В 16 регионах сложились существенные остатки, превышающие 100% от доходов. К ним относятся: Ямало- Ненецкий автономный округ (671.3%), Чукотский автономный округ (507.4%), Сахалинская область (427.0%), Калининградская область (285.2%), Приморский край (279.8%). Динамика остатков, не имеющих целевого назначения, в январе 2010 г., млрд. руб. 15 Темп роста остатков, не имеющих целевого назначения на 1 февраля 2010 г. к началу года, %

Кредиторская задолженность субъектов Российской Федерации На 1 февраля 2010 просроченная кредиторская задолженность субъектов Российской Федерации составила 56.8 млрд. рублей, что на 5.4 млрд. рублей больше, чем на начало года. Рост кредиторской задолженности зафиксирован в 42 регионах. К ним относятся: Московская область (2.7 млрд. рублей), Новосибирская область (659.1 млн. рублей), г. Санкт-Петербург (513.3 млн. рублей), Иркутская область (353.6 млн. рублей), Нижегородская область (325.5 млн. рублей). Погасить кредиторскую задолженность с начала года удалось 1 региону - Кабардино-Балкарская Республика. Доля кредиторской задолженности в общей сумме доходов на 1 февраля 2010 г., % 16 Доля кредиторской задолженности в общей сумме доходов на начало 2010 года, %

Кредиторская задолженность субъектов Российской Федерации по заработной плате На 1 февраля 2010 просроченная кредиторская задолженность субъектов Российской Федерации по заработной плате присутствует у 9 регионов и составляет 30.1 млн. рублей, что на 4.3 млн. рублей больше, чем на начало года. Орловская область млн. рублей, Приморский край млн. рублей, Ставропольский край млн. рублей, Ленинградская область млн. рублей, Амурская область млн. рублей, г. Санкт-Петербург тыс. рублей, Камчатский край тыс. рублей, Мурманская область тыс. рублей, Ненецкий автономный округ - 76 тыс. рублей. Наличие кредиторской задолженности по заработной плате на 1 февраля 2010 г. 17 Наличие кредиторской задолженности по заработной плате на начало 2010 года

Расшифровка территорий