При работе с данными персонифицированного учета медицинской помощи МИС должна реализовывать следующий набор функций: аутентификацию и авторизацию прав.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нормативно-справочная информация, применяемая в сфере здравоохранения, социального развития и трудовых отношений РОССИЯ 2010.
Advertisements

АВТОМАТИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ НАСЕЛЕНИЯ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ РЕГИОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИЗАЦИИ.
БАРС. Здравоохранение- ТФОМС. Медицинская информационная система Информатизация отрасли здравоохранения Дополнительное лекарственное обеспечение Электронный.
Социальная карта Башкортостана. Цель внедрения медицинского приложения: 1.Улучшение качества предоставления и удобства получения медицинских услуг по.
Требования к типовой медицинской информационной системе РОССИЯ 2010.
Региональные информационные системы Журак Алена 221 гр.
Комплекс прикладных программ типовой информационной системы поддержки мероприятий по развитию профилактического направления медицинской помощи, направленной.
ИКТ- услуги в области медицины, здравоохранения и социального обеспечения Директор Департамента информатизации Минздравсоцразвития России О.В. Симаков.
БАРС.Web- Здравоохранение. ЕГИСЗ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФРАГМЕНТ ЕГИСЗ СТАЦИОНАР ПОЛИКЛИНИКА.
ПОСТРОЕНИЕ ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ Марапов Дамир Ильдарович – заместитель.
Региональные информационные системы, как элементы регионального информационного ресурса. Суслов К.Ю. ГК ХОСТ.
Федеральная государственная информационная система Росаккредитации.
РЕГИОНАЛЬНАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ УПРАВЛЯЮЩАЯ СИСТЕМА - РМИУС.
Федеральная государственная информационная система Росаккредитации Для Участников Единой национальной системы аккредитации.
+ Решения для электронного правительства и электронизация государственных услуг Больше, чем технологии! БАРС. Здравоохранение.
1 Министерство здравоохранения Свердловской области Задачи информатизации, стоящие перед органами управления регионального здравоохранения и МИАЦ. Интересы.
30 лет спустя практически дословно перекочевали в концепцию создания в России Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения. «Большая.
Лекарственное обеспечение населения Пермского края Министерство здравоохранения Пермского края.
МИС региона Архитектура и функционирование На примере интеграционной платформы «МедВедь» Суслов Константин.
Медицинские информационные системы. ГОСТ «Системы обработки информации. Термины и определения» Информация Данные Знания Информационные системы.
Транксрипт:

При работе с данными персонифицированного учета медицинской помощи МИС должна реализовывать следующий набор функций: аутентификацию и авторизацию прав доступа сотрудников МО при входе в МИС; регистрацию факта оказания медицинской помощи пациенту, включая операции, лечебные и диагностические манипуляции; хранение и возможность передачи сведений в сводный реестр персонифицированного учета сведений об оказанной медицинской помощи; формирование и передачу в СМО счета на оплату лечения и получение из СМО сведения об оплате или отказе оплаты. Для проведения медицинской экспертизы формирование и передачу в ответ на запрос персонально идентифицируемых сведений о медицинской помощи, оказанной пациенту; формирование официальных форм учётно-отчётной медицинской документации и передачу этих форм органам управления здравоохранением; формирование любых бланков медицинской документации. 1

Импорт/Экспорт персонифицированных данных, медицинских карт пациентов, реестров услуг, счетов, НСИ. При реализации требуется обеспечить единый клиентский интерфейс для автоматизации всех процессов, связанных с обслуживанием пациентов и планированием деятельности медицинского учреждения. Программное обеспечение должно использовать утвержденный перечень классификаторов или полное взаимодействие с ним. Прикладное программное обеспечение функциональных подсистем должно быть построено по модульному принципу, т. е. включать в себя модули и компоненты, которые могут быть модернизированы без необходимости перепроектирования всей системы в целом. МИС должна строиться в расчете на единое информационное пространство здравоохранения муниципального образования, субъекта РФ, РФ, с возможностью репликации и агрегирования информации на несколько уровней. Для обеспечения безопасной системной среды система должна включать систему безопасности, включающую надежную аутентификацию, ролевое управление доступом, безопасный обмен данными с использованием криптопреобразования (шифрования) канала связи. Должна быть обеспечена возможность интеграции с информационными системами управления ресурсами. Должна быть обеспечена интеграция с информационной системой ведения паспортов ЛПУ, регистра медицинского персонала, регистра медицинской техники. МИС должна иметь средства для создания интерфейсов взаимодействия с внешними информационными системами. Требования по подсистеме обмена данными МИС 2

Примеры информационных ресурсов в сфере здравоохранения, социального развития и трудовых отношений МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОБЩЕРОССИЙСКИЕ Общероссийский классификатор услуг населению Общероссийский классификатор предприятий и организаций 3 Международная классификация болезней (МКБ-10) ОТРАСЛЕВЫЕ Анатомо-терапевтико- химическая классификация (АТС) Кодификация международной ассоциации товарной нумерации (EAN-13) Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Государственный реестр лекарственных средств База данных по изделиям медицинского назначения Номенклатура работ и услуг в здравоохранении ……

Участники системы льготного лекарственного обеспечения БД агрегатных данных РФ Система поддержки принятия управленческих решений уровень РФ уровень субъекта РФ Министерство здравоохранения и социального развития РФ БД Субъекта РФ 1 1 Система поддержки принятия управленческих решений на уровне субъекта ТОУЗ (территориальный орган УЗ) ОУЗМО (орган УЗ муниципального образования) Фармацевтическая организация (поставщик ЛС) 2 2 Центр обработки данных (РИР) Центр обработки данных (РИР) ТОУЗ (территориальный орган УЗ) Лечебно- профилактическое учреждение ЛПУ (Лечебно-профилактическое учреждение) 5 5 Аптечная организация АО (аптечная организация) 6 6 4

Министерство здравоохранения и социального развития РФ ТОУЗ ОУЗМО (орган управления здравоохранения) ФО (фармацевтическая организация ) ЛПУ (лечебно- профилактическое учреждение) АО (аптечная организация) мониторинг и оперативное управление системой льготного лекарственного обеспечения населения; мониторинг и оперативное управление системой льготного лекарственного обеспечения населения в субъекте; ведение нормативно- справочной информации; ведение регистра льготных категорий граждан; управление процессами формирования заявок на лекарственные средства; осуществление финансовых расчётов за отпущенные ЛС; обеспечение поставок лекарственных средств; обеспечение финансовых расчётов за отпущенные ЛС; оформление льготных рецептов; формирование заявок на лекарственные средства; обеспечение ведения регионального сегмента регистра льготных категорий граждан; отпуск лекарственных средств; обеспечение финансовых расчётов за отпущенные ЛС Процессы льготного лекарственного обеспечения 5