Отчет о практике Ермакова Анастасия 3 курс ФМБДА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Торговая компания «ТОРН-Косметик» Реализация стратегии доминирования на российском рынке 2003 года.
Advertisements

Курс «Организация работы рекламного отдела» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С
Бренд и Брендинг Бренд и Брендинг. Бренд – это название, термин, символ или дизайн (либо комбинация всех этих понятий), обозначающие определенный вид.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА Зав. Кафедрой менеджмента ООО МОП Выполнила : Ф.И.О. Лю Ин Научный руководитель Медведев.
Чем можно и чем не стоит жертвовать в коммуникациях на нерастущих рынках.
1 Продукты сайта IRR.ru: особенности и практика их применения Татьяна Романькова Руководитель отдела маркетинга ООО «Пронто-Новосибирск» Семинар «Рекламная.
Opt-in маркетинг как инструмент привлечения клиентов На примере интернет-магазина товаров для офиса "КнопкаРУ" г.Саранск.
ШАБЛОН ДЛЯ ПОСТАНОВКИ ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГА ПРАКТИКА ПО МАРКЕТИНГУ : УДОБНО ! ПРОСТО ! МАКСИМАЛЬНО ПОЛЕЗНО !
Новосибирск 2010 компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству! компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству!
Аспирант Финансового университета при Правительстве РФ Тамара Самсонова «Если компания может обойтись без маркетинга, то рынок может обойтись без компании»
Что такое Brand book? Выполнила: студентка ФУ, 5 курса, 5 группы Козлова Ирина Олеговна.
«Имиджевые и маркетинговые стратегии университета» ГОУ ВПО «Самарский государственный университет» Центр международной деятельности и маркетинговых услуг.
РАЗРАБОТКА БРЕНДА И ИЗМЕНЕНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ООО «ЗООМАГИЯ» Руководитель проекта – Фальков И.Ю. Разработали: Шехмейстер В.Л. Шалимова С.И. Панова В.Б.
Мы и сами с усами или лучше пригласить консультанта? Аутсорсинг в маркетинге Практическое применение.
Фирменный стиль Успех любой рекламы в первую очередь зависит от грамотного дизайна. Дизайн позволит Вам занять первые места в сознании Вашего потребителя.
Построение бренда аптечной сети Опыт ребрендинга Октябрь 2007 г.
Наши центры расположены в 9 городах России: Москва Ростов-на-Дону Рязань Ижевск Воронеж Старый Оскол Иваново Астрахань Курск.
Разработка рекламной стратегии Латышева Е.В. доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации.
Процесс создания брэнда. Маркетинговые коммуникации - это творческая форма дифференциации рынка, всегда конкурентная, всегда стремящаяся убедить потребителей,
Транксрипт:

Отчет о практике Ермакова Анастасия 3 курс ФМБДА

ООО «Аванта»

Портфель продуктов компании: Детская косметическая серия «Моё Солнышко», «Морозко» Косметическая серия «Дачница», «Белоручка» Традиционные кремы Серия гигиенических помад Специальные серии «ДиаДерм» и «Диадент» для людей, страдающих диабетом Зубные порошки, зубные пасты «Фтородент», Ополаскиватели серии «Фтородент»

Sales Representative: ознакомление с процессом работы изучение территории, вверенной мне налаживание отношений с руководителями аптек преподнесение информации о фирме и ее продукции предоставление заключительного отчета со сравнительным анализом старой и новой ширины дистрибьюции

«Белоручка»

Ребрендинг

Задачи ребрендинга: усиление бренда (то есть рост лояльности потребителей) дифференциация бренда (усиление его уникальности) увеличение целевой аудитории бренда (привлечение новых потребителей)

Изменение логотипа Новая рекламная кампания Другой внешний вид сотрудников Замена слогана Новый внешний вид пресс-релизов Смешные герои ролика вместо серьезных Серьезные герои вместо смешных Только что пошитый костюм директора Обновленная маркетинговая команда Новая упаковка Другой способ доставки товара …. Это все не ребрендинг.

Компании следует заняться ребрендингом, если: Изменилась выгода бренда Целевая аудитория изменилась Новые бренды «перебивают» обещание вашего бренда Бренд потерял уникальные качества или выгоды, которыми владел ранее Выгоды вашего бренда более не является уникальной или привлекательной Появились новые каналы доставки выгод, аналогичных выгод вашего бренда Изменилось определение выгоды в категории

«S 7»

«Мое солнышко» до…

«Мое солнышко» после…

Спасибо за внимание