Заседание комиссии по проведению Административной реформы в Томской области г. Томск департамент экономики Необходимые изменения в работе МФЦ в связи с.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заседание комиссии по проведению Административной реформы в Томской области г. Томск 11 октября, 2010 департамент экономики О новом Федеральном законе.
Advertisements

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА Алексеенко Олег Владимирович.
Геворкян Т.А Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Совместное заседание Комиссии по проведению Административной реформы и Совета по развитию информационного общества в Томской области г. Томск Об организации.
ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ И ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) ФУНКЦИЙ.
Обучающий семинар Предоставление муниципальных услуг по принципу «одного окна» Смоленск, 19 июня 2013 года Департамент Смоленской области по информационным.
ОБ ИСПОЛНЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 27 ИЮЛЯ 2010 ГОДА 210-ФЗ В ЧАСТИ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
Подходы к созданию единой ИТ-системы оказания государственных услуг в регионе (на примере Челябинской области) Гриднев Виктор Вячеславович
1 О подходах к реализации всех услуг муниципалитета в электронном виде . Уханов Сергей Владимирович к.т.н., начальник Управления информатизации администрации.
Системы электронного документооборота в бизнес-процессах предоставления государственных услуг.
Декабрь 2011 года Переход на межведомственное взаимодействие при предоставлении услуг как приоритетная задача органов местного самоуправления Негородов.
Автоматизированная информационная система Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг Московской области АИС МФЦ МО.
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ 601 от Уровень удовлетворенности граждан РФ качеством предоставления госуслуг (не менее 90% к 2018г.); Доля граждан, имеющих.
Осенний документооборот 2014 Решения ЭОС для предоставления государственных услуг. Автоматизация МФЦ. Скородумов Иван Васильевич Начальник отдела «Электронное.
Отчет О переходе на межведомственное взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг в Муниципальном образовании город Ирбит.
1 Автоматизация деятельности Многофункциональных центров (МКИС МФЦ) 2011 год.
РЕКОМЕНДАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 28 ДЕКАБРЯ 2011 Г Р О ПЕРЕХОДЕ НА III ЭТАП ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ К 1 ЯНВАРЯ 2013 Г. Алексеенко.
«МФЦ 3.0 – новые возможности «одного окна». Актуальные задачи МФЦ Основные задачи Указа Президента РФ 601 от «Об основных направлениях совершенствования.
О Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области _____________________________________________ А.А. Воронина Руководитель центра региональных.
Предоставление государственных услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от ФЗ «Об организации предоставления государственных.
Транксрипт:

Заседание комиссии по проведению Административной реформы в Томской области г. Томск департамент экономики Необходимые изменения в работе МФЦ в связи с новыми требованиями федерального законодательства Директор ОГУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» А.А. Духанин (3822)

Заседание комиссии по проведению Административной реформы в Томской области г. Томск Глава 4. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах Положения федерального закона 210-ФЗ Особенности организации предоставления госуслуг в МФЦ Реализация принципа «одного окна» Предоставление госуслуг должно происходить после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими услуги, осуществляется МФЦ уже без участия заявителя. Заключение соглашений с органами власти и органами МСУ в целях организации предоставления услуг по принципу «одного окна» До Правительством РФ должно быть утверждено типовое соглашение (распоряжение правительства РФ от р).

Заседание комиссии по проведению Административной реформы в Томской области г. Томск Глава 4. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах Положения федерального закона 210-ФЗ Особенности организации предоставления госуслуг в МФЦ Предоставление услуг в МФЦ может осуществляться исключительно в электронном виде Обработка поступающих заявок на Региональный портал государственных услуг Томской области Методическое обеспечение деятельности МФЦ До Минэкономразвития РФ должны быть утверждены методические рекомендации по обеспечению деятельности МФЦ (распоряжение правительства РФ от р).

Заседание комиссии по проведению Административной реформы в Томской области г. Томск Ситуация: как есть. МФЦ в г.Томске. МФЦ – территориальное объединение представителей органов власти МФЦ – территориальное объединение представителей органов власти В окнах приема-выдачи документов МФЦ – сотрудники органов власти. Слабые стороны: отсутствие возможности увеличить перечень предоставляемых услуг отсутствие возможности заявителю получить не связанные услуги у одного специалиста

Заседание комиссии по проведению Административной реформы в Томской области г. Томск Ситуация: как должно быть. МФЦ в г.Томске. МФЦ – представитель органов власти МФЦ – представитель органов власти В окнах приема-выдачи документов МФЦ – сотрудники МФЦ – универсальные операторы. Сильные стороны: + Сокращение количества обращений заявителя + Контроль за всем процессом оказания услуг: прием документов – срок и порядок принятия решения – выдача документов

Заседание комиссии по проведению Административной реформы в Томской области г. Томск Ситуация: как должно быть. МФЦ в г.Томске. Функции МФЦ (федеральный закон 210-ФЗ) Прием запроса заявителя на услугу Представление интересов заявителя перед органом власти Представление интересов органов власти перед заявителем Информирование заявителей о порядке и ходе предоставления услуг Взаимодействие с органами власти по вопросам предоставления услуг Выдача результата предоставления услуги

Заседание комиссии по проведению Административной реформы в Томской области г. Томск Формирование пакета документов Ситуация: как должно быть. МФЦ в г.Томске. Существующий порядок предоставления услуг Приём документов Контроль Доставка исполнителю Обработка документов Принятие решения Информирование Доставка документов на выдачу КонтрольВыдача документов Зона ответственности МФЦ Зона ответственн ости органа власти

Заседание комиссии по проведению Административной реформы в Томской области г. Томск Ситуация: как должно быть. МФЦ в г.Томске. Необходимые меры для перехода к предоставлению услуг в режиме «одного окна»

Заседание комиссии по проведению Административной реформы в Томской области г. Томск Использование ИКТ при предоставлении государственных услуг по принципу «одного окна» МФЦ в г.Томске. Организация работы «одного окна» требует внедрения автоматизированной информационной системы поддержки деятельности МФЦ (АИС МФЦ) В III квартале Администрация Томской области в рамках договора с Минэкономразвития РФ получила типовой программный продукт АИС МФЦ. Преимущества системы: бесплатно. 1.Решение АИС МФЦ разработано по заказу Министерства экономического развития РФ, и распространяется им бесплатно. не требует перепрограммирования 2.Адаптация решения под конкретный МФЦ не требует перепрограммирования независимо от сложности оказываемых в МФЦ услуг. Системой порталов государственных услуг. 3.Решение может быть легко интегрировано с Системой порталов государственных услуг. В сентябре 2010 года состоялась пробная установка и настройка АИС МФЦ.

Заседание комиссии по проведению Административной реформы в Томской области г. Томск Использование ИКТ при предоставлении государственных услуг по принципу «одного окна» МФЦ в г.Томске. Возможности АИС МФЦ Задачи, решаемые системой, охватывают все основные функции МФЦ в процессе их деятельности: 1. Автоматизацию внутренней деятельности МФЦ – прием документов от заявителя, проверка комплектности, регистрация обращения, подготовку документов для передачи на обработку в орган власти, выдача результата и получение внутренней отчетности. 2.Публикацию исчерпывающей информации в сети Интернет об оказываемых с помощью МФЦ услугах, включая: общие сведения об услугах, документы, необходимые для получения услуг, сроки оказания услуг ит.д., а также о событиях и фактах, связанных с ходом предоставления заявленных государственных и муниципальных услуг.

Заседание комиссии по проведению Административной реформы в Томской области г. Томск Использование ИКТ при предоставлении государственных услуг по принципу «одного окна» МФЦ в г.Томске. Подсистемы АИС МФЦ Информационная учетно-процессная подсистема (ИУПП), предназначенная для централизованного управления информацией о государственных функциях и услугах с целью её публикации на информационных ресурсах МФЦ, организации и учета движения бумажного и электронного документопотока в рамках предоставления государственных услуг на базе МФЦ, обработки заявлений на предоставление консультаций и государственных услуг. Подсистема ИУПП включает в свой состав следующие модули: 1. Модуль «Электронное исполнение и контроль процессов оказания государственных услуг» 2. Модуль «Электронный архив». Аналитическая подсистема, предназначенная для оценки эффективности работы сотрудников МФЦ и всей АИС МФЦ в целом. Подсистема информационного обмена данными, обеспечивающая информационное взаимодействие АИС МФЦ с внешними информационными системами (включая информационные системы ведомств, а также государственные автоматизированные информационные системы федерального и регионального уровней).

Заседание комиссии по проведению Административной реформы в Томской области г. Томск Спасибо за внимание! С уважением, Духанин Александр Анатольевич , Томск, ул. Тверская, д.74 (3822)