Внутренняя энергия тела и способы её изменения Разработка учителя физики КУО «CШ 129 ФМП» ДМР Сесь Нины Викторовны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Виды теплопередачи Разработка учителя физики КУО «сш 129 ФМП» ДМР Сесь Нины Викторовны.
Advertisements

ввести понятие внутренней энергии, как суммы кинетической энергии движения молекул и потенциальной энергии их взаимодействия; ввести понятие внутренней.
Внутренняя энергия. Повторение Виды механической энергии Потенциальная (энергия взаимодействия) Тело поднято над Землей E = mgh Кинетическая (энергия.
Закон сохранения и превращения энергии в механических и тепловых процессах.
ВНУТРЕННЯЯ ЭНЕРГИЯ Учитель физики Мурнаева Екатерина Александровна.
Физика – 8 класс.. Тепловые явления - - это явления, связанные с изменением температуры тел.
Механическая энергия тела Сообщения по домашнему заданию. Дайте пояснения к рисункам, используя понятия: кинетическая и потенциальная энергия. Ответьте.
СПОСОБЫ ИЗМЕНЕНИЯ ВНУТРЕННЕЙ ЭНЕРГИИ.. Цель урока: ; Выяснить условия, при которых внутренняя энергия изменяется; Дать понятие теплопередачи.
«Зигзаг удачи». Маршрут к удаче: удача Начало урока повторение Изучение нового опыт тест.
Урок по теме Урок по теме: Внутренняя энергия. Повторим: Потенциальная Кинетическая Виды энергии Энергия взаимодействия Энергия движения mυ 2 Е к = -----
Внутренняя энергия Внутренняя энергия тела.avi Внутренняя энергия.avi.
Внутренняя энергия. Механическая энергия Превращение механической энергии.
Закон сохранения механической энергии. ЦЕЛЬ : повторить закон сохранения механической энергии и его применение.
Тепловые двигатели. Цели урока: 1. Изучить историю создания теплового двигателя. 2. Выяснить принцип действия теплового двигателя. 3. Создать модель теплового.
Цель урока Учить учащихся понимать суть таких тепловых явлений, как плавление и кристаллизация.
Закон сохранения и превращения энергии в механических и тепловых процессах.
Способы изменения внутренней энергии: Совершение механической работы Теплопередача.
Что такое внутренняя энергия? Почему при малых значениях кинетической и потенциальной энергии одной молекулы внутренняя энергия тела достаточно большая.
ВНУТРЕННЯЯ ЭНЕРГИЯ Учитель Кононов Геннадий Григорьевич СОШ 29 Славянский район Краснодарского края.
Внутренняя энергия. Способы изменения внутренней энергии тела. 8 класс.
Транксрипт:

Внутренняя энергия тела и способы её изменения Разработка учителя физики КУО «CШ 129 ФМП» ДМР Сесь Нины Викторовны

Проверка домашнего задания 1. Каким символом обозначают температуру? 2. Как определить один градус Цельсия? 3. Назовите прибор для измерения температуры. 4. Температуру чего – термометра или тела – мы определяем, когда снимаем показания термометра? 5. Какова связь между скоростью молекул вещества и его температурой? 6. Какое движение называют тепловым? Вы молодцы! А теперь мы с вами переходим к новой теме!

Какое движение мы наблюдаем на этой картинке? Если молекулы движутся, следовательно они обладают кинетической энергией. Если молекулы взаимодействуют, значит они обладают потенциальной энергией.

Внутренняя энергия тела – это энергия движения и взаимодействия всех частиц тела.

Температура Внутренняя энергия

Опишите превращения энергии в данных примерах

Внутренняя энергия тела изменяется при совершении работы и при теплопередаче.

Закрепление изученного материала Машина ехала со скоростью 72 км/ч, а затем остановилась. Каким видом механической энергии обладала эта машина во время движения? Куда делась эта энергия после остановки машины?

Мячик. Мяч падает. Можно ли его поймать на той же высоте, с которой он упал? Продемонстрируйте. Почему это не возможно? Куда исчезла часть механической энергии мячика?

Согрейте ладошки! Все ли способы согревания ладоней изображены на рисунке? Если нет, то продемонстрируйте другие способы.

Зажги спичку! На столе находятся различные предметы. Выбери необходимые тебе для проведения опыта. Подумай всё ли ты учел. Все ли способы изменения внутренней энергии были продемонстрированы? Ещё раз назовите их.

Домашнее задание. § 43 учебник Физика-8. Сиротюк В. К. «Зодиак-ЭКО», 2008 Ответить устно на вопросы после параграфа. Провести эксперименты и записать результаты.