1 ФОРУМ MEDIA PLUS КАК ПРЕВРАТИТЬ РЕКЛАМУ НА РАДИО ИЗ РАСХОДОВ В ИНВЕСТИЦИИ? Нижний Новгород 27 октября 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Sales House Media Plus Нижний Новгород. 2 Sales House Media Plus в России Санкт-Петербург Москва Пермь Н. Новгород Самара + Тольятти Сочи.
Advertisements

Радио и реклама. Основные тенденции в радиослушании Нижнего Новгорода г. Нижний Новгород 27/10/2011.
Рунет: несколько сравнений. 2 Данные: TNS Marketing Index 2010/1, Россия (100 тыс.+), Средненедельный охват различных медиа Интернет продолжает.
Sales House Media Plus Нижний Новгород. 2 Sales House Media Plus в России Санкт-Петербург Москва Пермь Н. Новгород Самара + Тольятти Сочи.
Подготовлено Media Plus. Рейтинг радиостанций Рейтинг радиостанций / СЕТЬ Самая широкая национальная сеть 180 передатчика в России покрывают более
Sales House Media Plus Сентябрь Музыка: Музыка: только знакомые и любимые песни70х-80х-90х Программы: Программы: позитивный настрой и самая необходимая.
Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) Media Plus представляет АНТИкризисный продукт Радио + Интернет.
Размещение рекламы на сайте Подготовлено Media Plus Июль 2010.
Подготовлено Sales House Media Plus Москва, Ноябрь 2010.
Новые рекламные возможности на РАДИО 7. 2 Уникальный формат, ориентированный на слушателя лет Музыкальная программа soft-pop Практичная информация.
Подготовлено Sales House Media Plus Апрель, 2012.
Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) Media Plus – эксклюзивный продавец рекламы vkontakte.ru Способы.
Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) MEDIA PLUS представляет НОВЫЙ ПРОЕКТ.
МЕДИА ПЛЮС в Санкт-Петербурге сильный бренд характерная аудитория новаторов узнаваемый контент высоко развитая региональная сеть сильный бренд характерная.
Круглый стол "Особенности национального и регионального рекламных рынков" 16 мая 2012 Нина Коваленко Начальник Управления прямых продаж «Газпром-Медиа»
Sales House Media Plus Самара и Тольятти 2010 Media Plus – эксклюзивный продавец рекламы.
Глаза боятся, а руки делают! Развитие проекта мониторинга рекламы Ольга Петрова Директор TNS Санкт-Петербург 06 декабря 2007 г
Sales House Media Plus Пермь Ноябрь Sales House Media Plus - Часть международной стратегии Largardere EADS (high technology) EADS в мире РадиоРадиоПрессаПресса.
Sales House MEDIA PLUS представляет Новый подход к продаже рекламы 13 марта 2009, Москва.
27 октября. Конференция «Интернет для бизнеса» i2b Обзорный доклад Руслан Фатиханов Tambo.ru.
Транксрипт:

1 ФОРУМ MEDIA PLUS КАК ПРЕВРАТИТЬ РЕКЛАМУ НА РАДИО ИЗ РАСХОДОВ В ИНВЕСТИЦИИ? Нижний Новгород 27 октября 2011

Media Plus – sales house Европейской Медиа Группы 2 33,7 млн. слушателей станций ЕМГ в неделю в городах по всей России* 33,7 млн. слушателей станций ЕМГ в неделю в городах по всей России* 16,2 млн. пользователей по всей России каждую неделю ** 16,2 млн. пользователей по всей России каждую неделю ** * Данные TNS Россия, Июль 2010-Июнь 2011, недельный охват ** Данные TNS Россия, Сентябрь 2011, недельный охват уникальных пользователей

3 Media Plus в Нижнем Новгороде 60% жителей Н.Новгорода постоянно слушают станции ЕМГ* Высокий уровень лояльности партнеров Медиа Плюс Н.Новгород 60% жителей Н.Новгорода постоянно слушают станции ЕМГ* Высокий уровень лояльности партнеров Медиа Плюс Н.Новгород 30%рынка 18%аудитории * Данные TNS Россия, Июль 2010-Июнь 2011, недельный охват ** Оценка Media Plus на базе мониторинга рекламы TNS Media Intelligence в Н.Новгороде за Апрель-Сентябрь 2011

Media Plus в России 4 20% всех затрат на радио рекламу в РОССИИ 40% рынка Москва + Сеть * Оценка Media Plus на базе мониторинга рекламы TNS Media Intelligence в Январе-Сентябре 2011 НИЖНИЙ НОВГОРОД

Европа Плюс – станция 1 в России 5 первая коммерческая радиостанция 1 в России по числу слушателей Аудитория: более 10 млн. каждый день, 25 млн. – в неделю в городах России Аудитория: более 10 млн. каждый день, 25 млн. – в неделю в городах России * Данные TNS Россия, Январь – Июнь 2011

6 Media Plus: 20 лет инвестиций в РАДИО

Мы делаем затраты на радио прозрачными 7 Измерение радио аудитории в регионах Мониторинг радио рекламы в регионах АНАЛИЗИРУЙТЕАНАЛИЗИРУЙТЕПЛАНИРУЙТЕПЛАНИРУЙТЕКОНТРОЛИРУЙТЕКОНТРОЛИРУЙТЕ

Сегодня на форуме Медиа рынок Нижнего Новгорода Построение бренда и бренд-менеджмент 7 причин использовать рекламу на радио Роль креатива в эффективной рекламной кампании Что может интернет вместе с радио Правовые аспекты радиорекламы 10 правил эффективной рекламы Потребитель и его ценности 8