Sales House Media Plus Нижний Новгород. 2 Sales House Media Plus в России Санкт-Петербург Москва Пермь Н. Новгород Самара + Тольятти Сочи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Sales House Media Plus Нижний Новгород. 2 Sales House Media Plus в России Санкт-Петербург Москва Пермь Н. Новгород Самара + Тольятти Сочи.
Advertisements

Sales House Media Plus Пермь Апрель Sales House Media Plus - Часть международной стратегии Largardere EADS (high technology) EADS в мире РадиоРадиоПрессаПресса.
Sales House Media Plus Пермь Ноябрь Sales House Media Plus - Часть международной стратегии Largardere EADS (high technology) EADS в мире РадиоРадиоПрессаПресса.
Sales House Media Plus Пермь Осень Sales House Media Plus - Часть международной стратегии Largardere EADS (high technology) EADS в мире РадиоРадиоПрессаПресса.
1 ФОРУМ MEDIA PLUS КАК ПРЕВРАТИТЬ РЕКЛАМУ НА РАДИО ИЗ РАСХОДОВ В ИНВЕСТИЦИИ? Нижний Новгород 27 октября 2011.
Группа компаний "ГРАММОФОН" и "Вещательная корпорация ПРОФ-МЕДИА" представляют совместный коммерческий проект: РОССИЯ.
Только знакомые и любимые песни позитивный настрой и самая необходимая информация собственные концертные бренды БОЛЕЕ 1,5 ТЫСЯЧ ГОРОДОВ ПО ВСЕЙ РОССИИ.
Самара, 2010 часть стратегии группы. КОММЕРЧЕСКИЙ ПРОДУКТ КОММЕРЧЕСКИЙ ПРОДУКТ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ РАЗМЕЩЕНИЕ РАДИО ИНТЕРНЕТ РАДИО ШИРОКАЯ ГЕОГРАФИЯ РАДИО.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Временные затраты на потребление СМИ ( в % от населения ) TNS, 2010, Россия , 18+ лет.
Sales House Media Plus Сентябрь Музыка: Музыка: только знакомые и любимые песни70х-80х-90х Программы: Программы: позитивный настрой и самая необходимая.
МЕДИА ПЛЮС в Санкт-Петербурге сильный бренд характерная аудитория новаторов узнаваемый контент высоко развитая региональная сеть сильный бренд характерная.
Sales House MEDIA PLUS представляет Новый подход к продаже рекламы 13 марта 2009, Москва.
Sales House Media Plus Самара и Тольятти 2010 Media Plus – эксклюзивный продавец рекламы.
Подготовлено Media Plus. Рейтинг радиостанций Рейтинг радиостанций / СЕТЬ Самая широкая национальная сеть 180 передатчика в России покрывают более
ЗАО «Медиа Плюс» , Москва, ул. Академика Королева, 19 Тел. (495) Факс , Sales House Media Plus. Август 2006 Вторая радиостанция.
Дата рождения: 05 апреля 1993 года. Род деятельности: информационно - музыкальное коммерческое радиовещание. Регионы вещания: Москва и более 1290 городов.
«По главной улице с оркестром» - Тенденции радиорынка, развитие проекта Radio Index в ноября 2007 Юлия Николаева TNS Gallup Media.
Измерение аудиторий радиостанций. Общая ситуация на рынке радио Объем аудитории Профиль аудитории Привычки слушания.
Размещение рекламы на сайте Подготовлено Media Plus Июль 2010.
Дата рождения: 05 апреля 1993 года. Род деятельности: информационно - музыкальное коммерческое радиовещание. Регионы вещания: Москва и более 1300 городов.
Транксрипт:

Sales House Media Plus Нижний Новгород

2 Sales House Media Plus в России Санкт-Петербург Москва Пермь Н. Новгород Самара + Тольятти Сочи

РАДИО Европа Плюс Ретро FM Европа Плюс и Ретро FM 15 1 и 5 среди сетевых радиостанций страны * 60 % населения Нижнего Новгорода Европу плюс и Ретро выбирают почти 60 % населения Нижнего Новгорода* Возможности Media Plus Нижний Новгород (1) Источник: TNS. Июль – Сентябрь Россия., охват за неделю

Media Plus: РАДИО Возможности лидирующих радиостанций Н.Новгорода Европа Плюс Европа Плюс – лидер по охвату аудитории в Н.Новгороде Ретро FM Ретро FM замыкает ТОP 6 радиостанций города * Radio Index - Города. Июль Июнь 2011 (основные показатели), охват за месяц в % от населения города

5 Media Plus : Европа Плюс в цифрах Вещает в городах России* В Нижнем Новгороде на частоте 103,9 FM 250 тысяч человек ежедневно 22 % населения города** 250 тысяч человек ежедневно 22 % населения города** 538 тысяч человек в неделю 47 % населения города** 538 тысяч человек в неделю 47 % населения города** 1 среди локальных радиостанций Музыка: TOP NON STOP * Населенные пункты покрытия ** Источник TNS RIndex Города НН июль2010-июнь 2011 Аудитория: 12+

Media Plus: Европа Плюс Активные и Обеспеченные люди лет Основные потребители товаров и услуг Основные потребители товаров и услуг : Активно проводят время Отдыхают Пользуются услугами страхования Имеют иномарку Покупают недвижимость Активные пользователи мобильной связи % целевой группы от всей аудитории Европы Плюс (на базе дневной аудитории в Нижнем Новгороде. Пн-Пт. 06:00-00:00. Источник: TNS Radio Index Города июль 10-июнь 11 ) Красным цветом отмечены категории с высоким содержанием Affinity > 120

7 Media Plus: Ретро FM в цифрах Вещает в городах России* В Нижнем Новгороде на частоте 100,9 FM 138 тысяч человек ежедневно 12 % населения города** 138 тысяч человек ежедневно 12 % населения города** 430 тысяч человек в неделю 38% населения города** 430 тысяч человек в неделю 38% населения города** Музыка: Только знакомые и любимые песни 70х-80х-90х Музыка: Только знакомые и любимые песни 70х-80х-90х * Населенные пункты покрытия ** Источник TNS RIndex Города НН январь-декабрь2010

8 Media Plus: Ретро FM Активные и успешные люди лет Основное ядро слушателей Основное ядро слушателей : Имеют собственный автомобиль Приобретают недвижимость Пользуются услугами страхования Активно пользуются услугами медицинских и косметологических центров * Источник TNS RIndex Города НН июль10-июнь 11, в % Выделены группы с Affinity больше 120

9 Синергия двух радиостанций * Источник TNS RIndex Города НН июль10-июнь 11 Пересечение в день всего 5% от всего населения Нижнего Новгорода* Максимальный охват основных потребителей товаров и услуг Суммарный дневной охват в Нижнем Новгороде – 330 тысяч человек (30% от населения города), недельный – 690 тысяч слушателей (60 % населения)* Минимальное пересечение аудиторий станций Эксклюзивный дневной охват Ретро FM (000) Эксклюзивный дневной охват Европы Плюс (000)

10 Media Plus: Эксперт в медиапланировании КлиентКлиент Media Plus Рекламируемый продукт Задачи рекламной кампании Целевая аудитория Atelier Radio Atelier Radio – инструмент для медиапланирования на радио на базе данных TNS Research Atelier Radio Эффективное планирование рекламной кампании Предоставление PRE и Post campaign с основными показателями: Reach (Охват) Количество людей в тысячах, слушающих радиостанцию в течение недели Frequency (Частота) Средняя частота контакта с рекламным сообщением в ЦА GI (Кол-во контактов) Количество контактов с рекламным сообщением в ЦА

Период рекл. кампании: 2 недели География: Нижний Новгород Цель: Стимулирование продаж 11 повышения эффективности Используйте возможности двух станций для повышения эффективности Вашей рекламной кампании Вариант размещения 1 Европа Плюс * Источник TNS RIndex Города НН январь-декабрь 2010 ЦА ** до скидок, наценок и НДС Прогнозная эффективность кампании * Кампания достигает высокого охвата в короткие сроки на средней частоте контакта

12 + Пример улучшения медийных показателей кампании за счет Ретро FM Вариант размещения 2 Европы Плюс + Ретро FM * Источник TNS RIndex Города НН январь-декабрь 2010 ЦА ** до скидок, наценок и НДС +20 спотов +30% охвата Повышение частоты + 30% больше контактов Снижение стоимости контакта Повышение эффективности кампании – охвата, частоты, количества контактов на фоне снижения стоимости контакта пики слушания ! Усиление кампании за счет дополнительных роликов на Ретро FM в пики слушания Прогнозная эффективность кампании *

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ! БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС В ЧИСЛЕ КЛИЕНТОВ Sales House Media Plus