Sales House Media Plus Пермь Ноябрь 2010. 2 Sales House Media Plus - Часть международной стратегии Largardere EADS (high technology) EADS в мире РадиоРадиоПрессаПресса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Sales House Media Plus Нижний Новгород. 2 Sales House Media Plus в России Санкт-Петербург Москва Пермь Н. Новгород Самара + Тольятти Сочи.
Advertisements

Sales House Media Plus Пермь Апрель Sales House Media Plus - Часть международной стратегии Largardere EADS (high technology) EADS в мире РадиоРадиоПрессаПресса.
Sales House Media Plus Нижний Новгород. 2 Sales House Media Plus в России Санкт-Петербург Москва Пермь Н. Новгород Самара + Тольятти Сочи.
Sales House Media Plus Самара и Тольятти 2010 Media Plus – эксклюзивный продавец рекламы.
Sales House Media Plus Пермь Осень Sales House Media Plus - Часть международной стратегии Largardere EADS (high technology) EADS в мире РадиоРадиоПрессаПресса.
Продвижение в социальной сети 1 в России Население –
Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) Media Plus – эксклюзивный продавец рекламы vkontakte.ru Способы.
Продвижение в социальной сети 1 в России Май 2010.
Продвижение в социальной сети 1 в России Октябрь 2009 г.
Группа компаний "ГРАММОФОН" и "Вещательная корпорация ПРОФ-МЕДИА" представляют совместный коммерческий проект: РОССИЯ.
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Способы продвижения в социальной сети vkontakte.ru AdvertCenter Информационно-ресурсный.
Размещение рекламы на сайте Подготовлено Media Plus Июль 2010.
Только знакомые и любимые песни позитивный настрой и самая необходимая информация собственные концертные бренды БОЛЕЕ 1,5 ТЫСЯЧ ГОРОДОВ ПО ВСЕЙ РОССИИ.
Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) MEDIA PLUS представляет НОВЫЙ ПРОЕКТ.
Реклама в сети Интернет Видео Интернешнл Хабаровск представляет :
Sales House MEDIA PLUS представляет Новый подход к продаже рекламы 13 марта 2009, Москва.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
МУЗЫКА, С КОТОРОЙ ЛЕГКО , Пермь, ул. Горького, 18. тел.: (342) , /04 «УралИНСО», осень
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
1 ФОРУМ MEDIA PLUS КАК ПРЕВРАТИТЬ РЕКЛАМУ НА РАДИО ИЗ РАСХОДОВ В ИНВЕСТИЦИИ? Нижний Новгород 27 октября 2011.
Транксрипт:

Sales House Media Plus Пермь Ноябрь 2010

2 Sales House Media Plus - Часть международной стратегии Largardere EADS (high technology) EADS в мире РадиоРадиоПрессаПресса 2 КнигиКниги ДистрибуцияДистрибуцияПрессаПресса ТВ / Радио СпортСпортИнтернетИнтернет в России ИнтернетИнтернет (1) Источник TNS Россия, Октябрь – Декабрь 09. доля аудитории 12+ среди коммерческих холдингов (2) Источник TNS Intelligence, Brutto на базе данных мониторинга рекламы (Москва+Сеть) (3) источник TNS Web Index. Март 10. ЛИДЕР по доле аудитории в России (1) ЛИДЕР по доле аудитории в России (1) ЛИДЕР по доле рекламного рынка (2) 1 по трафику в Рунете (3) 1 по трафику в Рунете (3)

3 Sales House Media Plus в России Санкт-Петербург Москва Пермь Н. Новгород Самара + Тольятти Сочи

4 Media Plus: Продукты под различные рекламные задачи Радио + Интернет РАДИО ИНТЕРНЕТ

Радиостанции ЕМГ Европа Плюс, Ретро FM, Радио 7 Европа Плюс, Ретро FM, Радио 7 Неповторимый имидж каждой станции Непересекаемые аудитории Тотальное радио ВКонтакте Максимальный охват Максимальный охват на радио в рамках единого продукта 1 Социальная сеть 1 в Рунете* Возможности Media Plus в Перми *По количеству просмотренных страниц

6 1/ Media Plus Радио * Данные TNS г.Пермь Июль Июнь 2010 ЦА Ретро FM и Европа Плюс входят TOP 5 * по количеству слушателей в Перми

7 Media Plus: Ретро FM в цифрах Вещает в городах России* В Перми на частоте 99,4 FM 159 тыс. человек ежедневно 18% от населения Перми 159 тыс. человек ежедневно 18% от населения Перми 357 тыс. человек в неделю 40% от населения Перми 357 тыс. человек в неделю 40% от населения Перми Музыка: Только знакомые и любимые песни 70х-80х-90х Музыка: Только знакомые и любимые песни 70х-80х-90х * Населенные пункты покрытия ** Источник TNS RIndex г.Пермь Июль Июнь 2010 Аудитория: 12+

8 Источник TNS RIndex г.Пермь Июль Июнь 2010 Розовым показаны ЦА с Affinity больше 120 Media Plus: Ретро FM Активные и успешные люди лет Основные слушатели Основные слушатели : Имеют собственный автомобиль Приобретают недвижимость Пользуются услугами страхования Активно пользуются услугами медицинских и косметологических центров

9 Media Plus : Европа Плюс в цифрах Вещает в городах России* В Перми на частоте 89,4 FM 118 тысяч человек ежедневно 13 % населения Перми** 118 тысяч человек ежедневно 13 % населения Перми** 267 тысяч человек в неделю 30 % населения Перми** 267 тысяч человек в неделю 30 % населения Перми** Музыка: TOP NON STOP * Населенные пункты покрытия ** Источник TNS RIndex г.Пермь Июль Июнь 2010 Аудитория: 12+

Источник TNS RIndex г.Пермь Июль Июнь 2010 Розовым выделены группы с Affinity больше 110 Media Plus: Европа Плюс Активные и Обеспеченные люди лет Основные потребители товаров и услуг Основные потребители товаров и услуг : Активно проводят время Отдыхают Пользуются услугами страхования Имеют иномарку Покупают недвижимость Активные пользователи мобильной связи

11 Media Plus: Радио 7 в цифрах Вещает в Перми на частоте 101,1 FM Высокий Affinity Index( 181 ) по категории руководители, владельцы собственного бизнеса слушателей в неделю по г.Перми Музыка: Прекрасное сочетание хитов 70х- 80х-90х гг. и лучшей современной музыки Ядро аудитории – обеспеченные семейные люди, которые заботятся о себе и ведут активный образ жизни Источник TNS RIndex г.Пермь Июль Июнь 2010

12 Media Plus: Радио 7 Обеспеченные слушатели лет Основное ядро с лушателей : Семейные люди Владеют иномарками Используют передовые технологии в повседневной жизни Заботятся о себе и своем здоровье Активно потребляют страховые и банковские услуги Источник TNS RIndex г.Пермь, Июль Июнь 2010 Розовым выделы группы с Affinity больше 120

13 Media Plus: минимальное пересечение аудиторий станций – максимальный охват основных потребителей Источник TNS RIndex г.Пермь Июль Июнь 2010 Пн-Пт 6:00 – 0:00 Пересечение дневной аудитории всего 5,2 % от населения Перми* Эксклюзивный дневной охват Ретро FM (000) Эксклюзивный дневной охват Европы Плюс (000) Суммарный дневной охват в Перми достигает 280 тысяч более 30 % 280 тысяч человек или более 30 % населения города

14 Media Plus: Эксперт в медиапланировании КлиентКлиент Media Plus Рекламируемый продукт Задачи рекламной кампании Целевая аудитория Atelier Radio Atelier Radio – инструмент для медиапланирования на радио на базе данных TNS Research Atelier Radio Эффективное планирование рекламной кампании Предоставление PRE и Post campaign с основными показателями: Reach (Охват) Количество людей в тысячах, слушающих радиостанцию в течение недели Frequency (Частота) Средняя частота контакта с рекламным сообщением в ЦА GI (Кол-во контактов) Количество контактов с рекламным сообщением в ЦА

Период рекл. кампании: 2 недели География: Пермь Цель: Стимулирование продаж 15 повышения эффективности Используйте возможности нескольких радиостанций для повышения эффективности Вашей рекламной кампании Вариант размещения 1 Ретро FM + Радио 7 * Источник TNS RIndex г.Пермь Июль Июнь 2010 ЦА Прогноз эффективности кампании * Кампания достигает высокого охвата в короткие сроки на средней частоте контакта ЭФФЕКТИВНОСТЬРетро +Радио 7 БЮДЖЕТ РК в р.с ндс.** ОБЩЕЕ КОЛ. РОЛИКОВ36+36=72 REACH %21,1 REACH (000)184,0 КОЛ. КОНТАКТОВ(000)952 СРЕДНЯЯ ЧАСТОТА5,2 GRP108,8 CPT REACH115,4 CPT КОНТАКТОВ27,3 CPP195,3 **размещение по тарифу «Осень 2010»

16 + Пример улучшения медийных показателей кампании за счет микса Ретро FM и Европы Плюс Вариант размещения 2 Ретро FM + Европы Плюс * Источник TNS RIndex г.Пермь Июль Июнь 2010 ЦА Повышение эффективности кампании – охвата, частоты, количества контактов на фоне снижения стоимости контакта Прогноз эффективности кампании: Европа Плюс + Ретро FM пики слушания ! Усиление кампании за счет дополнительных роликов на Европе Плюс в пики слушания ЭФФЕКТИВНОСТЬПЛАН ИТОГО БЮДЖЕТ ПЛАНА В р. с ндс** ОБЩЕЕ КОЛ. РОЛИКОВ68 REACH %26,9 REACH (000)236,0 КОЛ. КОНТАКТОВ(000)1 401 СРЕДНЯЯ ЧАСТОТА5,9 GRP160,1 CPT REACH153,0 CPT КОНТАКТОВ25,8 CPP225,5 **размещение по тарифу «Осень 2010»

17 максимальный охватединого продукта 2/ Media Plus продукты : максимальный охват на радио в рамках единого продукта Пермь Целевая группа в от недельной аудитории Тотального радио (1) Максимальный охват и сбалансированная по структуре аудитория позволяет планировать кампании, ориентированные на разные целевые группы (1) Источник: TNS г.Пермь Июль Июнь 2010 Аудитория 12+ Объединение 4 радиостанций в единый продукт с единым тарифом и сеткой размещения

18 Данные TNS. Пермь Пн-Пт. Радио Июль Июнь 2010 Media Plus: Охват Тотального радио превосходит аудиторию ТВ каналов большую часть дня Пермь Средняя аудитория 15-ти минут в тыс.чел., возраст 12 лет+ Эффективно : дневной охват в Перми достигает чел. Экономично : стоимость контакта ниже, чем при размещении на отдельной станции Удобно : принцип «одного окна» – единый селлер продукта – Media Plus

3/ Media Plus Интернет Март 2010: 53,1% Источник: TNS Web Index, 12+ лет, monthly reach. Янв 2008: 37,9% всего населения * Динамика пользователей Интернет в России, % от населения 12+ лет 53% жителей городов 100 тыс. + в России пользуются интернет! Общаются в социальных сетях 73% пользователей Интернет

Возможности Media Plus в Интернет: Социальная сеть ВКонтакте – 1 в Рунете* * По количеству просматриваемых страниц среди всех сайтов и 1 среди всех социальных сетей по трафику и охвату. Данные TNS за июнь Россия Аудитория социальных сетей Дневной охват в России, тыс. чел Трафик социальных сетей Количество просмотренных страниц в день в России, тыс. страниц.

21 Реклама на Vkontakte.ru: как это выглядит Всего 2 баннерных места! Пользователь не перегружен рекламой! ! В зависимости от страницы может быть как в 1м окне, так и ниже ! Всегда в 1м окне Показ баннера формата 600х90 происходит и засчитывается только в случае, если посетитель сайта пролистывает страницу до экрана с местом расположения баннера

22 Количество показов, необходимое Вам: охват с настройкой частоты и таргетингов Media Plus: Возможные формы покупки баннерной рекламы По ВРЕМЕНИ: покупка всего трафика в определенном временном интервале. Вашу рекламу увидят все! ПОКАЗЫ когда важен медийный контакт ПОКАЗЫ когда важен медийный контакт СТАТИКА тотальное присутствие СТАТИКА тотальное присутствие Оплата только совершенного действия (напр. переход на сайт Вашей компании) КЛИКИ когда важен переход КЛИКИ когда важен переход

23 Media Plus: Таргетинг по зонам сайта 1. Главная страница пользователя 1. Главная страница пользователя 3. Оплата Страница покупки валюты сайта(голосов ) для оплаты подарков, поднятия рейтинга и пр. 3. Оплата Страница покупки валюты сайта(голосов ) для оплаты подарков, поднятия рейтинга и пр. 2. События Страницы предстоящих культурных мероприятий и встреч 2. События Страницы предстоящих культурных мероприятий и встреч 4. Друзья Страница со списком друзей пользователя 4. Друзья Страница со списком друзей пользователя

Радио и интернет – генераторы трафика Синергия двух медиа, порождающая покупательский трафик

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ! БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС В ЧИСЛЕ НАШИХ КЛИЕНТОВ ЗАО «ММТ» Россия, Пермь, Горького, 9 офис 2 Тел. (342) ,