Компетентный в гражданско-правовых аспектах член общества, осознающий свою сопричастность к судьбе России Уважающий ценности иных культур, конфессий и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компетентный в гражданско-правовых аспектах член общества, осознающий свою сопричастность к судьбе России Уважающий ценности иных культур, конфессий и.
Advertisements

методологическая основа ФГОС национальный воспитательный идеал: гражданин России, принимающий судьбу Отечества как личную, осознающий ответственность.
Школа Школа – это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения. Надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить будущее из рук будущее.
Кондаков Александр Михайлович, руководитель проекта «Государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения» Р о с с и й с к а я.
Педагогика традиции в образовании Савина Н.М. БелРИПКППС, 2010 год.
Стандарты второго поколения ФГОС. Приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. 373 утвержден.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа п. Целинный Перелюбского муниципального района Саратовской области» ФГОС нового поколения - социальный опыт и интеграция.
Программа «Московское образование » Доклад методиста НМЦ, психолога школы 424 Заботкиной Н.В.
Введение Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.
Портрет будущего выпускника согласно требованиям ФГОС Носитель ценностей гражданского общества, осознающий свою сопричастность к судьбам Родины; уважающий.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
методологическая основа ФГОС национальный воспитательный идеал: гражданин России, принимающий судьбу Отечества как личную, осознающий ответственность.
Образовательная программа Муниципального общеобразовательного учреждения вечерней (сменной) общеобразовательной школы Муниципального общеобразовательного.
ФГОС – Федеральный государственный образовательный стандарт; ФГОС ООО - Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования;
Рабочая программа как способ организации деятельности педагога Востокова С.Н., зам. директора по организационно- правовым вопросам и аналитико-прогностической.
Портрет будущего выпускника – гражданина России Патриот, носитель ценностей гражданского общества. Осознающий свою сопричастность к судьбам Родины Уважающий.
Формирование коммуникативной компетентности обучающихся в процессе преподавания предметов гуманитарного цикла в условиях перехода на ФГОС О. М. Лукина,
Реализация проекта « Введение ФГОС. Образовательная программа НОО и ООО » Начальное общее образование.
ОБЛАСТНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИЯ «ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: проблемы и перспективы развития в Новосибирской области» Новосибирск – Самара.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Транксрипт:

Компетентный в гражданско-правовых аспектах член общества, осознающий свою сопричастность к судьбе России Уважающий ценности иных культур, конфессий и мировоззрений осознающий глобальные проблемы современности, свою роль в их решении Уважающий других людей, готовый сотрудничать с ними для достижения совместного результата Осознающий себя личностью, способной принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность

поезд 2020 уже вышел со станции «Образование» п о е з д у ж е в ы ш е л с о с т а н ц и и « О б р а з о в а н и е » 2 0 закончат школу как раз в 2020 первоклассники, которые сели за парты 1 сентября 2009 года,

изменение средств и условий образования

пособия, рабочие тетради и учебники для детей с различными образовательными потребностями, педагогов и родителей

авторы и сотрудники издательства имеют пятнадцатилетний опыт учебного книгоиздания, работы с детьми с особыми образовательными потребностями в учреждениях различного типа и вида, подготовки педагогов в вузе и учреждениях повышения квалификации; издательство использует результаты работы и представителей различных научных школ, и педагогов- практиков из учреждений различных типов и видов, разных регионов; все пособия издательства» апробированы в нескольких регионах, прошли экспертизу, являются победителями конкурсов различного уровня; учебно-методические комплекты издательства обеспечивают реализацию важнейших направлений развития образования, определённых документами правительства; каждое пособие направлено на решение конкретных проблем в развитии ребенка, что дает возможность использовать его в различных организационных формах

ЦЕЛИ СЕМИНАРА ПОДГОТОВКА К ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТИЖЕНИЯ НОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАНИЯ; РАССМОТРЕНИЕ НОВЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ЗАПРОСОВ, ОБУСЛОВЛЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЕМ ВСЕХ КАТЕГОРИЙ УЧАСТНИКОВ ОП; ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ к УМК для ДЕТЕЙ с ОВЗ с УЧЁТОМ ЕДИНОЙ КОНЦЕПЦИИ ФГОС СО ЗНАКОМСТВО С ТЕХНОЛОГИЯМИ КРС, РЕАЛИЗУЕМЫМИ в УМК ОСВОЕНИЕ АЛГОРИТМА РАБОТЫ по УМК в РАЗЛИЧНЫХ УСЛОВИЯХ; «ПРИМЕРКА» ТЕХНОЛОГИЙ КРС ОСВОЕНИЕ ИНСТРУМЕНТАРИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РАБОТЫ по УМК; МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПК ПЕДАГОГОВ РАБОТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УМК ДАЛЬНЕЙШАЯ РАБОТА