Модель прогнозирования доходов Центр фискальной политики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Афанасьев Р.С. Информационное обеспечение межбюджетных отношений на региональном и местном уровне Звенигород июля 2004 г.
Advertisements

Государственные финансы Бюджеты различных уровней государственного управления Внебюджетные фонды Государственные кредиты Финансы государственных предприятий.
А. Н. Дерюгин Обеспечение вертикальной сбалансированности при межбюджетном регулировании Нижний Новгород 24 августа 2004 г.
11 Основные параметры консолидированного бюджета района, млн.руб. Самообеспеченность 2008 факт2009 факт2010 факт2011 прогноз Дефицит(-)/профицит(+)+72,9+8,5-70,7-5,4.
Статистика государственных финансов. Под государственными финансами понимаются денежные отношения по поводу распределения и перераспределения стоимости.
Инструменты социально-экономического развития РФ.
БАЛАНСОВЫЕ МЕТОДЫ ОПТИМИЗАЦИИ ЭКОНОМИКО- УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ Дондоков Зорикто Бато-Дугарович, г.н.с. ОРЭИ БНЦ СО РАН, д.э.н., проф. 11 НОЯБРЯ 2011 г.
111 Динамика и структура поступлений по источникам доходов, млн. рублей.
Параметры областного бюджета Тверской области на 2010 год.
11 Основные параметры консолидированного бюджета Кунгурского муниципального района, млн.руб. Самообеспеченность 2007 год2008 год2009 год2010 год2011 (прогноз)
Г. Г. Покатович Методические рекомендации субъектам Российской Федерации по регулированию межбюджетных отношений: выравнивание бюджетной обеспеченности.
1 «О бюджете Добровольского сельского поселения Волгодонского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»
Основные параметры консолидированного бюджета района, млн.руб. Самообеспеченность 2008 факт2009 факт2010 факт2011 прогноз Дефицит(-)/профицит(+)93102,417591,5-6859, ,4.
А. Чекунов Методические рекомендации субъектам Российской Федерации по регулированию межбюджетных отношений: вертикальная сбалансированность бюджетов;
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
Статистика государственного бюджета. Государственный бюджет – важный инструмент государственного регулирования экономики.
ДОСТУПНОЕ И КОМФОРТНОЕ ЖИЛЬЁ - ГРАЖДАНАМ РОССИИ Международная конференция «Социально-экономическое развитие России: новые рубежи » Анализ изменения доступности.
11 Основные параметры консолидированного бюджета ЗАТО Звёздный, млн.руб. Самообеспеченность 2008 факт2009 факт прогноз Дефицит(-)/профицит(+) 45,8-38,7-15,9-6,8.
Москва Дисциплина: «Макроэкономическое стратегическое планирование» Доцент Павлова Е.Г.
Прирост денежной массы М2 (в % к предыдущему году)
Транксрипт:

Модель прогнозирования доходов Центр фискальной политики

Прогнозная модель Модель может использоваться как самостоятельный инструмент бюджетного планирования или в качестве одного из компонентов в процессе распределения трансфертов внутри субъекта РФ С помощью модели пользователь может оценить (спрогнозировать) будущие доходы консолидированного бюджета субъекта РФ в разрезе территорий (муниципальных образований) и различных источников При построении прогноза доходов пользователь может использовать прогнозы различных макроэкономических показателей: инфляции, роста производства, роста доходов населения и другие Модель позволяет учитывать влияния изменений налогового законодательства в прогнозируемом году по сравнению с базовым годом и ряд других факторов, влияющих на доходы бюджетов

Используемые данные Поступления по налоговым платежам и другим доходам в базовом периоде в федеральный бюджет РФ и в консолидированный бюджет субъекта РФ в разрезе муниципальных образований по всем видам доходов (МНС, форма 1-НМ) Начисления по налоговым платежам и другим доходам в базовом периоде в консолидированный бюджет РФ в разрезе муниципальных образований по всем видам доходов (МНС, форма 1-НМ) Прогноз основных макроэкономических показателей (ИПЦ, рост производства, рост ФОТ и другие). Данные по ряду экономических показателей в базовом и/или прогнозном периодах в разрезе муниципальных образований (МНС, форма 5-НБН; комитет по статистике, и т.п.) Изменения налогового законодательства в прогнозном году по сравнению с базовым годом Особые факторы (например, открытие новых предприятий, погашение крупной задолженности, банкротство предприятий) Текущие параметры распределения налоговых ставок и нормативов отчислений между федеральным бюджетом и бюджетом субъекта РФ

Параметризация Индекс потребительских цен, индекс роста реального производства, индекс роста ФОТ, МРОТ Коэффициент изменения собираемости Изменения налогового и бюджетного законодательства (налоговых баз, налоговых ставок, нормативов отчислений и т.п.) Особые факторы

Методы расчета общего объема доходов консолидированного бюджета субъекта РФ Расчет по поступлениям базового периода По всем/некоторым статьям доходов данные о поступлениях в консолидированный бюджет субъекта РФ в базовом году пересчитываются в условия прогнозного года с учетом динамики макроэкономических показателей, ожидаемого изменения собираемости, изменения налогового и бюджетного законодательства, особых факторов Метод прямого счета Прогноз поступлений в консолидированный бюджет субъекта РФ рассчиьывается путем умножением прогнозных значений базы налогообложения субъекта РФ на среднюю налоговую ставку и на средний уровень собираемости Альтернативный прогноз

Методы расчета доходов консолидированного бюджета субъекта РФ от каждого муниципального образования По единому уровню собираемости По базе налогообложения (репрезентативной налоговой ставке) По реальной собираемости в базовом периоде Метод прямого счета Метод альтернативного прогноза

Таблица расчетов

Таблица расчетов (продолжение)

Сравнение фактических и прогнозируемых поступлений