Новая универсальная модель управления инфраструктурой предприятия Auto Immune Systems®: Новые возможности в современном мире Андрей Князев Июнь 2007 Innovation.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© 2007 Avaya Inc. All rights reserved. Avaya – Proprietary & Confidential. Under NDA Услуги технической поддержки компании AVAYA Сергей Сумской, Менеджер.
Advertisements

Решения виртуализации для IT Платонов Евгений. Технологические тенденции архитектуры x86 Многоядерные процессоры развиваются 2 ядра в , 4 ядра в.
© 2011 IBM Corporation SaaS решения: Комплексный подход IBM. Круглый стол «SaaS в России: в ожидании бума» 17 февраля 2011, Москва Павел Гельван, Руководитель.
Windows Server 2008 R2 – новые сценарии и возможности для бизнеса.
1 Современные системы программирования. Часть 2. Системное и прикладное программное обеспечение Малышенко Владислав Викторович.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Управление информационными ресурсами 1. Лекция 4 Методология ITIL 4.1 Введение. Библиотека ITIL. 4.2 Основные процессы библиотеки ITIL. 4.3 Выгоды внедрения.
Разработка автоматизированной системы регистрации и обработки обращений пользователей ИТ-инфраструктуры для компаний малого и среднего бизнеса. Степуро.
IBM Software Group Парадигма управления ИТ- инфраструктурой в гетерогенных средах Шуравин Андрей, Руководитель проектов Отдела ITSM-консалтинга.
Новое в ITIL v.3: От теории к практике Москва, 2008 Бартенева Мария руководитель отдела ITSM-консалтинга.
DocsVision 4.0 DocsVision 4.0 универсальная система управления документами и бизнес-процессами.
Департамент технологий информационного менеджмента ИНФОДОКУМ-2009, ноября 2009 года Создание СЭД в условиях ограниченного бюджета Роман.
© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. SMBE v Cisco SMB University for Engineers Услуги.
0 Вычислительные ресурсы как сервис От собственного ЦОД к ИТ мощностям как услуга Шумилин Алексей 0.
© 2006 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco ConfidentialPresentation_ID 1 Управляемые IT- услуги на платформе Cisco.
Управление ИТ инфраструктурой предприятия ТЭК Сергей Исаюк, Начальник управления консалтинга.
Управление ИТ рисками. Использование модели COBIT. 06 июня 2013 года Михаил Савчук, ООО «ЕвразХолдинг»
Сравнительный анализ стандартов ISO/IEC и ISO/IEC Ильдар Гарипов.
© 2006 Copyright Amadeus IT Group / all rights reserved / unauthorised use and disclosure strictly forbidden Amadeus Quality Control Декабрь 2006.
Системное программное обеспечение. Вычислительная система 2.
Транксрипт:

Новая универсальная модель управления инфраструктурой предприятия Auto Immune Systems®: Новые возможности в современном мире Андрей Князев Июнь 2007 Innovation Award 2006

© Fujitsu Siemens Computers 2006 All rights reserved 2 Содержание Введение Auto Immune Systems® Компоненты Auto Immune Systems Auto Immune Systems® в действии Преимущества для Клиентов

© Fujitsu Siemens Computers 2006 All rights reserved 3 Введение

© Fujitsu Siemens Computers 2006 All rights reserved 4 Real-time Enterprise Real-time Infrastructure Real-time Service Management Подвижность ( Business Agility) Эффективность Непрерывность Глобализация Время внедрения Затраты Качество Гибкость Защищенность Инновационность ВызовыТребования(R)Evolution Требования бизнеса к современной IT инфраструктуре

© Fujitsu Siemens Computers 2006 All rights reserved 5 Концепция бережливого производства (Lean production) для обслуживания IT инфраструктуры Автоматизация сервиса Дешевые ресурсы Стандартное оборудование, библиотеки компонентов Аутсорсинг непрофильных сервисов Замена (Replace ) Сокращение (Reduce ) Повторное использование (Reuse ) Переосмысление (Rethink )

© Fujitsu Siemens Computers 2006 All rights reserved 6 Auto Immune Systems®

© Fujitsu Siemens Computers 2006 All rights reserved 7 Высокое качество продуктов Лучший процесс управления сервисом (ITIL) Лучшая совместимость Лучшие средства управления Вместе со снижением стоимости мы должны обеспечить … 1. Сетевые бизнес процессы = Больше сложности Меньше доступности проблемы владения / собственности 2. Вопросы защиты = Больше атак быстрое распространение вирусов 3. Простои от: Установки обновлений (уязвимость) Неиффективный процесс ремонта 4. Большие потери бизнеса от простоя... абсолютную защиту и максимальную устойчивость Auto Immune Systems® Потому, что: В стандартных платформах возникают стандартные ошибки, которые могут быть решены стандартными способами … новую концепцию управления

© Fujitsu Siemens Computers 2006 All rights reserved 8 Auto Immune Systems® новая концепция предоставления сервиса AIS – спроектирована в соответствии с подходом известным как «бережливое производство». AIS - реализована посредством автоматизации и предотвращения проблем, приводящая к снижению количества инцидентов быстрому закрытию инцидентов снижению стоимости решения инцидентов Потеря доступности Ø Простой Общие потери X= # Инциденты X= Общие потери Ø Простой # Инциденты Улучшение качества Автоматическое реагирование с AIS автоматическое реагирование Изучение

© Fujitsu Siemens Computers 2006 All rights reserved 9 59% затрат современного IT приходятся на обслуживание и поддержку (maintenance and operation) 1 й Уровень 2 й Уровень Недостатки: время разрешения инцидентов стоимость разрешения инцидентов частое применение временных решений (Workarounds) вместо анализа проблем -> повторение Конфликт интересов: Служба поддержки «любит» временные решения негибкая масштабируемость 3 й Уровень Современный процесс обработки ошибок ПО

© Fujitsu Siemens Computers 2006 All rights reserved 10 Современный Helpdesk

© Fujitsu Siemens Computers 2006 All rights reserved 11 Auto Immune Systems® реализует новую концепцию управления IT Заказчик Service Engine Накопление знаний – основа для 3 й Уровень Мы делаем Службу поддержки НЕНУЖНО Й! An apple a day keeps the doctor away Яблоко каждый день – избавляет от визита к доктору painless immunization Политики

© Fujitsu Siemens Computers 2006 All rights reserved 12 Минимизация влияния человеческого фактора

© Fujitsu Siemens Computers 2006 All rights reserved 13 Компоненты Auto Immune Systems

© Fujitsu Siemens Computers 2006 All rights reserved 14 Системная архитектура AIS Локальная реакция Диагностика Самовосстановление Самопомощь Интерфейс пользователя Удаленная диагностика Управление Обучение Управление политиками Политики Alarm-Monitoring Отчетность 3й уровень поддержки База знаний производителя оборудования или ПО AIS Конечная система AIS Сервисное ядро AIS Приложения ОС Client Adapter Service Mgt. Data & Policies Производ итель 2 Производ итель 1 Siemens Services Домен 1 Домен n AIS Конечная система AIS Приложения ОС Client Adapter Диагностиче ская часть База знаний Service- Mgt. Data & Policies Microsoft Services

© Fujitsu Siemens Computers 2006 All rights reserved 15 AIS исполняющий модуль AIS – Управление системой самолечения AIS – управляемое приложение Правила управления приложением Правила первой помощи Правила обработки Правила обновления Обрабатывающий модуль приложения Блок обнов лений Блок обработки и репортинга Блок первой помощи AIS Сервис ное ядро Web ServiceFacadeWeb ServiceFacade Диагностиче ская инф.

© Fujitsu Siemens Computers 2006 All rights reserved 16 Auto Immune Systems® на практике

Wangler.ppt :58:28 C. König © Fujitsu Siemens Computers 2006 All rights reserved 17 Автоматизация размещения заявок, прогнозирующее обслуживание ПК Автоматизация top25 инцидентов отвечает за 56% всех запросов, 70 % инцидентов Примеры: Предсказание гибели НЖМД восстановление/ сброс пароля конфигурация WLAN сбои Outlook Решение Статус Старт пилота: Июль 2006 AIS встроена в современное рабочее место FSC NOW2 клиент Примеры внедрения: FSC внутреннее использование

© Fujitsu Siemens Computers 2006 All rights reserved 18 Преимущества для Клиентов

© Fujitsu Siemens Computers 2006 All rights reserved 19 Поддержка для бизнеса Короткое время внедрения новых продуктов Меньше простоев Высокая эффективность работы и удовлетворенность персонала Снижение затрат меньше инцидентов (20-50%) меньшая стоимость решения Снижение простоев Меньше запланированных простоев Превентивный сервис Проактивный сервис Преимущества для Клиента: Auto Immune Systems®……

© Fujitsu Siemens Computers 2006 All rights reserved 20 Аппаратное обеспечение 1 й уровень поддержки 2 й уровень поддержки Мы делаем 1 й уровень поддержки ненужным Высокая доступность и защищенность Производительность Остальное Source: Intel Information Technology White Paper Стоимость владения Средняя стоимость годовой поддержки пользователя до внедрения AIS () Средняя стоимость годовой поддержки пользователя после внедрения AIS() Обновление ПО Источник: Intel Information Technology White Paper Using TCO to Determine PC Upgrade Cycles. Intel IT Models the real costs of Client systems, January Цены взяты для примера, так как разные для разных организаций. Оригинальные цены были в $, курс пересчета 1$ = 079

© Fujitsu Siemens Computers 2006 All rights reserved 21 Поддерживаемое оборудование и планы развития

© Fujitsu Siemens Computers 2006 All rights reserved 22 Поддерживаемые системы Consumer Professional Classic IT Embedded Systems Appliance Television Mobile Phone Smart Phone Refrigerator Washing machine DVD-Player Game Console Set top box Magnetic resonance tomography Firewall Appliance Storage NAS Video Display Systems Enterprise Servers Midrange Servers Entry Servers Desktop Systems Storage Systems Printers CNC Board Computer Router/ Switches Injection Control VoIP Phone PIM Handheld Ultrasonic systems Phoropter Engine Controllers Dedicated Systems TC-Systems Management IC Developer Plant Management e2e Monitoring ************ System HW included ************

© Fujitsu Siemens Computers 2006 All rights reserved 23 Стратегия развития AIS Анализ ошибок Сервисы удаленного доступа Управление обновлениями Самолечение для Win & Unix, поддерживаемое ядром Автоматизированно е восстановление Автоматическая защитная система Этап 1: Этап 2: Этап Система самообслуживания Интеграция в HW FSC Сертификация Ready2service Проверка целостности Постоянный мониторинг Управление изменениями Превентивное обслуживание Язык обслуживания и исполнения

© Fujitsu Siemens Computers 2006 All rights reserved 24 Будущее IT?

© Fujitsu Siemens Computers 2006 All rights reserved 25 Контактная информация Руководитель сервиса бизнес критичных систем Андрей Князев + 7 (495) (916) Менеджер по продажам Вера Бурмистрова + 7 (495)

© Fujitsu Siemens Computers 2004 All rights reserved 26 Спасибо За внимание. Вопросы?

© Fujitsu Siemens Computers 2004 All rights reserved 27

© Fujitsu Siemens Computers 2006 All rights reserved 28 Процедура внедрения Начальный workshop Анализ Дизай н Утвер ждение проекта Пилот Продуктив

© Fujitsu Siemens Computers 2006 All rights reserved 29 HW Break Fix: Disk error ID9

© Fujitsu Siemens Computers 2006 All rights reserved 30 Инфраструктура для начального разворачивания AIS 3 Сервера Расчеты выполнены исходя из инцидентов в день 2 GB 2x 3,6 GHz StandBy for AIS SE DB 2 GB 2x 3,6 GHz 4 GB 2x 3,6 GHz Web Service IMP WS Upload WS AIS SE DB AIS Reporting Admin Reporting Upload 100 GB SE DB 1TB Rep DB 150 GB