© 2005 Avaya Inc. All rights reserved.Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved Интеллектуальные телекоммуникационные системы современного энергетического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Группа компаний ЛАНИТ Телекоммуникационные решения по поддержке учебного процесса в ВУЗах.
Advertisements

IP-АТС «АГАТ UX» ВАШ КОМПАКТНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ОФИС.
1 © 2007 Avaya Inc. All rights reserved. Avaya – Confidential. Express Edition Enterprise Edition AWC для MX Enterprise AWC для MX Express Интегрированное.
Новое решение для Вашего бизнеса. Atron 1 Atron 2 Челябинск Пермь При необходимости звонка с Челябинских отделений в Пермское на номер 302. Вам будет.
НОВЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА. ОФИСНАЯ АТС Три ключевых ограничения офисной АТС: 1. Трудно масштабировать сеть. Подключение каждой новой телефонной линии требует.
1 © 2007 Avaya Inc. All rights reserved. Avaya – Proprietary & Confidential. Under NDA Диспетчерская система оповещения о случаях возникновения инцидентов.
© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.SMBE v Cisco SMB University for Engineers Настройка маршрутизаторов Cisco с интегрированными услугами.
All rights reserved © 2005, Alcatel Сильные стороны OmniPCX Enterprise.
Единая сеть офисных и мобильных Решения FMC. Что вы обычно делаете, когда ва м нужно с мобильного телефона позвонить коллеге на внутренний офисный номер?
Оптимизация корпоративной телефонии. Традиционная схема организации связи предприятия с распределенной структурой Оптимизация корпоративной телефонии.
Дипломная работа на тему: Разработка и внедрение системы универсальных коммуникаций с применением технологии ip-телефонии Работу выполнили: ст-т гр. ПИ-031.
© 2007 Avaya Inc. All rights reserved. Небольшой Call-центр – миф или реальность? Решение на базе «IP Office» Avaya – 1 в решениях для Call-центров.
© 2007 Avaya Inc. All rights reserved. Avaya – Proprietary & Confidential. Under NDA Услуги технической поддержки компании AVAYA Сергей Сумской, Менеджер.
ООО «ВИД» 2009 г. ООО «ВИД» 2011 IP-телефония – это использование голосовой связи поверх сетей, использующих Интернет- протокол (IP).
© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.SMBE v Cisco SMB University for Engineers Маршрутизаторы с интегрированными услугами (ISR) класса.
Развитие продуктового портфеля Илья Асриян руководитель группы консалтинга
IP телефония. Содержание О Asterisk; Функциональные возможности и плюсы IP телефонии; Что необходимо для внедрения IP телефонии; Вопросы; Контакты.
Интернет АТС с функциями call-центра Octopus 1.Что такое Octopus? 2.Зачем это нужно? 3.Как это работает? 4.Возможности системы 5.Примеры интерфейсов Виртуальный.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
© 2006 Avaya Inc. All rights reserved. Avaya SMB | Решения «IP Office» | Июнь, 2007 AVAYA «IP Office» – решения для средних и небольших компаний, для филиальной.
Транксрипт:

© 2005 Avaya Inc. All rights reserved.Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved Интеллектуальные телекоммуникационные системы современного энергетического предприятия

2 © 2005 Avaya Inc. All rights reserved. 2 Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved

3 © 2005 Avaya Inc. All rights reserved. 3 Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved 12 stadiums 32 teams 30,000 volunteers 30,000 international press 200,000 security clearances 15 Terabytes of voice and data 3.1 Million tickets

4 © 2005 Avaya Inc. All rights reserved. 4 Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved Source: Synergy Research Group Unit of Measurement: Total Lines Time Period: 2Q05 Asia Pacific IP Telephony Source: Frost & Sullivan Unit of Measurement: Revenues Time Period: 1Q05 Worldwide IP TelephonyU.S. IP Telephony Source: InfoTech Unit of Measurement: Total Lines Time Period: 2Q05 EMEA IP Telephony Source: Synergy Research Group Unit of Measurement: Total Lines Time Period: 2Q05 CALA IP Telephony Source: Frost & Sullivan Unit of Measurement: Revenues Time Period: 2003

5 © 2005 Avaya Inc. All rights reserved. 5 Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved Gartner, Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, EMEA, 2006

6 © 2005 Avaya Inc. All rights reserved. 6 Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved Альянсы Avaya

7 © 2005 Avaya Inc. All rights reserved. 7 Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved Клиенты Avaya в энергетике РАО «ЕЭС России» ГВЦ Энергетики(Первый Call-центр) ФСК ЕЭС (МЭС Центра, МЭС Сибири) МРСК Центра и Северного Кавказа (10 РСК) Генерирующие компании(ОГК-4, ОГК-5, ОГК-6, ГидроОГК, ТГК-2) Сбытовые компании (Ярославль, Иваново) Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved

8 © 2005 Avaya Inc. All rights reserved. 8 Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved Основные задачи, стоящие перед энергетическими предприятиями. Построение Единого Информационного Пространства ЕИП – телекоммуникационной системы с единым набором функций/приложений с регулируемым универсальным доступом. Защита инвестиций – постепенная миграция с аналоговой на IP-телефонию в зависимости от требований бизнеса. Объединение систем разных производителей с интеграцией максимального количества функций Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved

9 © 2005 Avaya Inc. All rights reserved. 9 Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved Достоинства единой распределенной системы Полная функциональная прозрачность – маршрутизация, переадресация, групповой вызов, внутренний справочник, дисплейная информация и т.д. Единые приложения – Call Center, IVR, интеграция с централизованными БД и пр. Управляемость – полностью централизованное администрирование, мониторинг, сбор статистики, тарификация и т.д. Легкость внедрения и наращивания – модульность, использование инфраструктуры СПД (LAN/WAN), мобильность лицензий Прямая и косвенная экономическая выгода – использование существующей инфраструктуры, быстрое внедрение и разворачивание новых услуг, полный контроль за используемыми ресурсами

10 © 2005 Avaya Inc. All rights reserved. 10 Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved Возможность быстро и эффективно обрабатывать входящие и исходящие вызовы Возможность гарантированно получить входящий вызов, сообщение при отсутствии на рабочем месте Интеграция с ИТ инфраструктурой Эффективная командная работа Интеграция с мобильной телефонией Современная система офисной телефонии - больше чем просто качественная связь :

11 © 2005 Avaya Inc. All rights reserved. 11 Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved Примеры использования расширенного функционала цифровых и IP телефонов

12 © 2005 Avaya Inc. All rights reserved. 12 Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved Визуальная индикация проигрываемого сообщения Проигрывает сообщения в любом порядке Клавиши управления воспроизведением, как на магнитофоне –Пауза, Останов, Прокрутка вперед, Прокрутка назад, Удаление Визуальная индикация проигрываемого сообщения AG250 сервер приложений связывает телефон с сервером почты ExitSelect NextPrev Smith, Rob 8/8/04 9:28am Davis, Jon 8/8/04 9:55am Doyle, Dan 8/8/04 11:32am Hill, Oscar 8/8/04 12:22pm Visual Modular Messaging DialHistory Web VMM Standard Phone Display 7895 EC500 Send All Calls PauseRewFwdDelete Visual Modular Messaging Voic from Smith, Rob Fri 8/8/04 at 9:28am 25 secs Playback: 45% Обычно индикация о сообщении – световой сигнал телефона

13 © 2005 Avaya Inc. All rights reserved. 13 Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved Передача сообщений между IP телефонами и телефонами сотовой связи =Абонент A (Наталья) Сообщение для абонента В мобильный: рабочий: Абонент B мобильный телефон (Дмитрий) Абонент B (Дмитрий) опаздываю на 15 минут! Наталья опаздываю на 15 минут! Наталья»

14 © 2005 Avaya Inc. All rights reserved. 14 Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved Сервер рассылки одновременных сообщений Push Web страницы / строка текста / аудио сигнал на IP телефон Опционально аудио индикация Пример = пожар, погода… Сообщения = напоминание о собрании, изменения в расписании Корпоративная информация Средства разработки Pushed Текстовое сообщение Аудио сигнал Pushed Web страница с возможностью отзвона по номеру X Reminder: Conference in 10 minutes: X submit PUSH XML

15 © 2005 Avaya Inc. All rights reserved. 15 Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved Управление сервером конференции

16 © 2005 Avaya Inc. All rights reserved. 16 Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved Средства интеграции офисной и мобильной телефонии

17 © 2005 Avaya Inc. All rights reserved. 17 Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved IP DECT Solution IP-DECT база IP-Phone IP-DECT база DECT Handset Roaming between Offices IP-Phone DECT Handset Ethernet Handover Media Gateway Media Server DECT Mobility Manager (Linux) WAN IP

18 © 2005 Avaya Inc. All rights reserved. 18 Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved Перенос функций офисного многоканального телефона на трубку сотовой системы связи Один номер для мобильного и фиксированного аппаратов Набор внутреннего укороченного номера с мобильного аппарата, включая внутренних абонентов, не имеющих прямых номеров Выход в город через офисную станцию – в междугороднюю сеть будет передан номер офисного настольного аппарата. Сбор конференции на 6 участников Перевод вызова Возможность принять входящий вызов на сотовый аппарат и бесшумно переключиться на настольный и наоборот Включение и выключение данной функции с мобильной трубки, индикация состояния на мобильной трубке (включено/выключено) Установка и отмена автоматического обратного вызова Установка и отмена переадресации вызовов (Send All Call, Forward)

19 © 2005 Avaya Inc. All rights reserved. 19 Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved Набор внутреннего укороченного номера с мобильного аппарата, включая внутренних абонентов, не имеющих прямых номеров 6550 Внутренний абонент, имеющий прямой городской номер Внутренний абонент, не имеющий прямого номера 6550 Комната совещаний Гораздо проще, чем DISA (Direct Inward System Access), Не надо вводить пароль. Не надо вводить коды дополнительного набора.

20 © 2005 Avaya Inc. All rights reserved. 20 Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved Выход в город через офисную станцию – в междугороднюю сеть будет передан номер офисного настольного аппарата. ТфОП …… Киев, офис Avaya ….. CPN (Calling Party Number)= = Для сотрудников, большую часть проводящих за мобильными телефонами, но, тем не менее, по долгу службы вынужденных звонить по межгороду – огромная экономия корпоративных средств!

21 © 2005 Avaya Inc. All rights reserved. 21 Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved Возможность принять входящий вызов на сотовый аппарат и бесшумно переключиться на настольный и наоборот Мне позвонили, а я спешу… Нельзя прерывать важный разговор… Или начался Conference Call, и так не хочется просидеть в офисе до 21-00

22 © 2005 Avaya Inc. All rights reserved. 22 Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved Установка и отмена автоматического обратного вызова Как, опять Audix? Advance Call Control Auto Call Back Будет осуществлен обратный вызов на внутренний номер 6736, как только абонент 6768 закончит разговор

23 © 2005 Avaya Inc. All rights reserved. 23 Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved Как это может выглядеть: пример Nokia 6620 Вкл/выкл Bluetooth Имя приложения 2 – Softkey Menu/Buttons Тип сети GPRS/Data Call/Answer/ Hang-up Уровень сигнала Soft-keys Вправо/Влево Посылка/Завершение 5-позиционный манипулятор Меню Редактировать Очистить 2 программируе мые кнопки

© 2005 Avaya Inc. All rights reserved.Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved Интегрированные Системы Обработки Мультимедийных Сообщений

25 © 2005 Avaya Inc. All rights reserved. 25 Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved Мультимедийные сообщения: Голосовые сообщения Факсовые сообщения Файлы Сотрудники/клиенты корпорации в повседневной деятельности используют различные способы передачи информации для обеспечения эффективности своей работы и выработки решений. Технические/программные средства передачи(хранения) информации во многом определяют возможность своевременной обработки полученной информации

© 2005 Avaya Inc. All rights reserved.Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved Решения для обеспечения коллективной работы

27 © 2005 Avaya Inc. All rights reserved. 27 Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved Решения конференцсвязи Avaya MeetingExchange Поддержка разнотипных конференций ( с оператором, без, по требованию, циркуляр) Управление тональным набором или через web-интерфейс Интегрированные приложения web-конференций Объединение нескольких систем в одну для сети УПАТС Запись защищённых аудио и web-конференций Гибкое подключение: –Напрямую к УАТС –Напрямую к каналам ТфОП Поддержка стандартных сигнализаций

28 © 2005 Avaya Inc. All rights reserved. 28 Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved Доступ к функциям Очереди участнико в Участники Сессия Ответы- вопросы Каждая конферен- ция в системе указана здесь Управление конференциями – консоль оператора BridgeTalk Просмотр состояния участников, настройка звука порта, опрос, отзвон

29 © 2005 Avaya Inc. All rights reserved. 29 Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved Avaya Web Conferencing Полнофункциональная Web Конференция Chat PowerPoint Push Средства управления Интегрированно е управление audio и Web Для оператора конференции Одновременный просмотр приложений Опрос Окно презентера Video

30 © 2005 Avaya Inc. All rights reserved. 30 Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved Входящий вызов по специальному номеру и паролю инициирует обзвон системой списка участников Контроль вызова инициатором Выбор различных списков участников по паролю Алгоритм работы : участники Инициатор 2. Конференц-вызов ТфОП Конференц-сервер Инициатор Участники 1. Инициация Решение Avaya Crisis Management – управление внештатными ситуациями

31 © 2005 Avaya Inc. All rights reserved. 31 Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved 3 rd Party SIP Servers & Applications Avaya Converged Communications PSTN / Mobile Service Provider SIP Trunks Communication Manager Seamless Communications IP Softphone SIP/SIMPLE Presence & IM IP, Wireless, Digital and Analog Endpoints Avaya SIP Endpoints CM Features 3 rd Party SIP Endpoints Feature Server Converged Communications Server sip:example.com 3 rd Party SIP Servers & Applications

32 © 2005 Avaya Inc. All rights reserved. 32 Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved

33 © 2005 Avaya Inc. All rights reserved. 33 Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved Avaya поддерживает Cisco SIP Phones

© 2005 Avaya Inc. All rights reserved.Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved Обеспечение надежности

35 © 2005 Avaya Inc. All rights reserved. 35 Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved Надежность и отказоустойчивость решения –Единый производитель и поставщик как аппаратного, так и программного обеспечения – гарантированная 100%-ая интеграция решений –Архитектура решения предусматривает многоуровневое дублирование компонентов даже в базовой конфигурации –Использование ОС на основе Unix увеличивает защищенность от вирусов и хакерских атак –Возможность перераспределения потоков вызовов в случае перегрузок или аварий незаметно для абонентов и без потери качества обслуживания –Минимальное время восстановления после аварий за счет распределенной инфраструктуры

36 © 2005 Avaya Inc. All rights reserved. 36 Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved Реакция системы на снижение пропускной способности WAN канала

37 © 2005 Avaya Inc. All rights reserved. 37 Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved Реакция системы на обрыв WAN канала при отсутствии резервных путей по IP

38 © 2005 Avaya Inc. All rights reserved. 38 Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved Основные задачи, стоящие перед энергетическими предприятиями. Построение Единого Информационного Пространства ЕИП – телекоммуникационной системы с единым набором функций/приложений с регулируемым универсальным доступом. Защита инвестиций – постепенная миграция с аналоговой на IP-телефонию в зависимости от требований бизнеса. Объединение систем разных производителей с интеграцией максимального количества функций Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved

39 © 2005 Avaya Inc. All rights reserved. 39 Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved