Азербайджанские ханства История Азербайджана 9 класс Zemfira Mahammadova History Teacher School named after akademician Zarifa Aliyeva.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система работы учителя истории по подготовке учащихся к ЕГЭ (часть С-6) Система работы учителя истории по подготовке учащихся к ЕГЭ (часть С-6) Полетаева.
Advertisements

Проектирование урока на основе системно- деятельностного и культурно- исторического подхода.
УРОК НАЧАЛО РАЗДРОБЛЕННОСТИ ДРЕВНЕРУССКОГО ГОСУДАРСТВА. ВЛАДИМИР МОНОМАХ ( ) ЛЮБЕЧСКИЙ СЪЕЗД 1097.
Русский язык 3 класс ОС «Школа 2100» Учитель: Разумова Ольга Владимировна.
Уважаемые коллеги! От души поздравляю с началом нового учебного года! Не смотря на все трудности нашей профессии, любовь наших учеников стоит того, чтобы.
Учебная деятельность как универсальный метод обучения Цель. Передача опыта работы по проблеме «Учебная деятельность как универсальный метод обучения» Задачи.1)Познакомить.
Особенности дифференциации при подготовке старшеклассников к ЕГЭ по истории России Учитель истории Хайруллина А.Р. Кайбицкий район Кайбицкий район Республики.
Директор школы Дурникина М. В. Современный урок с позиции формирования универсальных учебных действий МОУ СОШ с. Сухая Елань.
Тема урока: Екатерина II 10 класс Тютина Наталья Павловна, учитель истории МОУ СОШ с. Озерское.
1. Каковы причины февральской революции? 2. Какие органы власти были впервые созданы в ходе этой революции? 3. Назовите органы государственной власти,
ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ 5 класс Авторы: Д.Д. Данилов, М.Е. Турчина, Л.Н. Монченко Издательство: БАЛАСС.
«Внутренняя политика Л.И. Брежнева» Автор – Новикович Е.В., ГБОУ СОШ 591.
Урок-это основная форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемого материала - Признаки традиционного урока: - Формирование ЗУН - Обеспечение.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Повторить понятия последнего раздела.
Урок 10 Тема: «Лидер и его качества». Кто-то из учеников стал расхваливать известного религиозного лидера. Мастер оставался безучастным. Позже он сказал:
? Герои киргизской сказки «Мудрая девушка» Какая? Какой?
Цель урока: Систематизировать знания учащихся по истории Древней Греции. Продолжить формирование умений работать с исторической картой, логически мыслить,
Администрация Чкаловского района Нижегородской области Муниципальное образовательное учреждение Соломатовская общеобразовательная школа Методическая разработка.
Учителя истории УВК 1 ШУЛИКИ НИКОЛАЯ ВАСИЛЬЕВИЧА.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Подготовиться к контрольной работе повторить даты, понятия и выводы к параграфам раздела 1.
Транксрипт:

Азербайджанские ханства История Азербайджана 9 класс Zemfira Mahammadova History Teacher School named after akademician Zarifa Aliyeva

Цель урока: Ознакомление учеников с процессом возникновения и особенностями существования ханств на территории Азербайджана Определение причин возникновения ханств Разрешение проблемной ситуации, определение ведущей основной цели, развитие способностей к анализу, умению обобщать, делать выводы и логические умозаключения Воспитывать уважение и любовь к истории Азербайджана, понимание особенностей изучаемого периода и значимости восстановления государственности на территории Азербайджана

Опорные цели Знания: Терминология, Хронология, Факты Ценности: Уважение, Толерантность Сотрудничество Умение : Сравнивать Анализировать Выбирать главное Работать с фактами

План урока Причины образования ханств (общий обзор) Внешняя политикаВнешняя политика (общий обзор)(общий обзор) Внутренняя политика (общий обзор) Роль исторических личностей в развитии событий Последствия событий внутренней и внешней политики и их связь с современными событиями.

Ход урока Мозговой штурм Постановка проблемы Работа в группах Общая дискуссия Рефлексия Оценивание Домашнее задание

Мозговой штурм Почему на территории Азербайджана появились феодальные государства – ханства? Как складывались отношения между ханствами? Какие государства стремились утвердить свои позиции на Южном Кавказе, в Азербайджане и почему?

Постановка проблемы Почему Азербайджанские ханства не объединились в борьбе против внешних врагов? С какими трудностями сталкивались правители ханств, стремившиеся к объединению? Каковы особенности развития и существования южных и северных ханств?

Ардебиль Сараб Карадаг МакуМарага Баку Шамахы Губа Дербенд Джавад Лянкяран Нахчыван Иреван

Задания группам: Основная цель правителя Решающие события Союзники и противники Роль в истории 1 группа Надир-шах Афшар 2 группа Керим-хан Зенд 3 группа Фатали-хан Урмийский 4 группа Фатали-хан Губинский

Управление ханствами

Сравнение видов земельной собственности по времени возникновения:

Основные налоги и повинности Виды Малджахат 1/5 часть всего урожая Багбаши 1/10 часть урожая Бахра 1/3 часть всего урожая Карабах – 17Лянкяран - 19 Какие еще виды налогов могли существовать в ханствах?

Хронология исторических событий

Рефлексия Какие проблемы решали ханы с целью укрепления своих государства? Почему ханы так и не смогли объединиться? Какое значение имеют для нас данные исторические события?

Оценивание: результаты подсчета баллов по уроку в целом Домашнее задание: Повторение раздела «Азербайджанские ханства в 18вв.» + § Выучить: - Хронологию основных событий - Термины Заполнить таблицу «Ханства Азербайджана» Составить портрет-характеристику одного или двух азербайджанских ханов. (По выбору) (Дополнительное задание: подготовить РРР)