People is the most valuable we have!. О компании BARRACUDA – это команда профессионалов в области BTL, которые открыто и честно решают задачи своих Клиентов,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 2 Введение BTL-поддержка презентации стенда Hyundai на «Московском Международном Автомобильном Салоне 2010» была реализована компанией BE!MA на самом.
Advertisements

Новосибирск 2010 компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству! компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству!
Презентация компании «Местные» в рамках Республиканского конкурса «Менеджер года »
« PM » Perpetuum Mobile Рекламное агентство. Наши услуги Consumer Promotion - мероприятия по стимулированию сбыта и представления товара конечному потребителю.
Эффективное проведение рекламных кампаний Pharma Vision.
Презентация агентства BTL – услуги. Мы и реклама Компания «Украина-АРТ» - рекламное агентство, успешно работающее на рекламном рынке Украины с 1997 года.
Г. Москва, 11 ноября 2009г. Новые и старые медиа, консерватизм и новации Кто ближе к цели? Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети»
Агентство полного цикла «Событие». Сегодня агентство «Событие» занимает одну из ведущих позиций на рынке event- услуг Республики Татарстан. Нашей специализацией.
Pro Line Agency – это профессиональное рекламное агентство, специализирующее на всех видах BTL услуг. Рекламное агентство Pro Line гарантирует своим клиентам.
Конференция «Взаимодействие бизнеса и высшей школы в целях профессионального развития студентов, выпускников и молодых специалистов» 24 апреля, 11.30,
НАЦИОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА ПРЕССЫ РОССИИ NATIONAL PRESS EXPO и 5-й профессиональный форум ИЗДАТЕЛЬСКИЙ БИЗНЕС ноября, Москва.
Организаторы. С апреля 2012 года в Москве пройдет Международный научный конгресс «Роль бизнеса в трансформации российского общества » на базе.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российская академия народного хозяйства и государственной.
2004 – ГОД ОСНОВАНИЯ КОМПАНИИ 2013 – НАС БОЛЕЕ 100 ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ Дмитрий Зорин – Генеральный директор Татьяна Москвина и Татьяна Лозовая – соучредители.
Проект Союза российских пивоваров «Есть18?Подтверди!»
ЗАБЕГ С СОБАКАМИ в рамках программы выставки « Спорт. Молодость. Здоровье » Омск, 9 августа, 2012 год.
Международная студенческая олимпиада по управлению коммерческим банком Москва, январь 2010.
Корпоративные праздники Отличный способ укрепить корпоративную культуру и поднять эмоциональный дух сотрудников. День основания компании Новогодняя вечеринка.
Заместитель председателя Комитета экономического развития промышленной политики и торговли Соловейчик К.А.
Клуб лидеров российского бизнеса ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Московский Бизнес Клуб – профессиональное бизнес-сообщество, объединяющее первых лиц российских и международных.
Транксрипт:

People is the most valuable we have!

О компании BARRACUDA – это команда профессионалов в области BTL, которые открыто и честно решают задачи своих Клиентов, эффективно реализуя акции стимулирования сбыта, продвижения и специальные event-мероприятия в Москве и регионах РФ.

Основные направления Sales Promotion – мы не только реализуем акции по стимулированию сбыта на высоком уровне, но и каждый раз находим нестандартное креативное решение Вашей задачи Event Marketing – мы разработаем для Вас кампанию, которая не только выгодно выделит продвигаемый бренд, но и станет событием на рекламном рынке POSM Production – мы уверены, производство рекламных материалов - это изюминка и необходимая составляющая каждого проекта, яркая деталь и эффективный инструмент

Достижения Победа в городском конкурсе «РАСТИМ СМЕНУ» в номинации «Лучшая организация города Москвы, предоставившая максимальное количество рабочих мест для временного трудоустройства учащейся молодежи, среди организаций малого предпринимательства» в 2009 и 2010 году. Участие в I Всероссийской научно- практической конференции «Менеджмент и маркетинг: современные тенденции развития теории и практики» в РУДН в 2008 году; Участие во II всероссийской конференции продавцов рекламы, организованной образовательным центром ADCONSULT в марте 2011 года;

Достижения С июля 2011 года BARRACUDA является действительным членом Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг.

Социальная позиция Сотрудничество с Центром занятости населения ЦАО города Москвы в рамках городской программы финансовой поддержки учащейся молодежи с 2009 года; Шефство над Спасо-Талицким детским домом для детей дошкольного возраста в Кировской области, с начала 2011 года.

Лидеры компании Елькин Владимир Викторович, Генеральный директор Образование: Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации; Московская Международная Высшая школа Бизнеса при Академии Им. Г.В. Плеханова (МИРБИС) London Metropolitan University В рекламной области работает с 2005 года, организатор Молодежной студенческой трудовой биржи (МСТБ), на базе которой было образовано агентство Barracuda Казаков Андрей Юрьевич Исполнительный директор Образование: Московский Инженерно-Физический Институт (МИФИ); Международный институт рекламы (IIA). В рекламной области работает с 2002 года, более 3 лет работал в сфере продвижения телекоммуникационных продуктов, вывел на рынок английскую технологию мобильных купонов, выступает экспертом по маркетингу и рекламе в ведущих электронных и печатных СМИ

Sales Promotion & POSM Production

Дегустация в формате Event Описание: дегустация шоколадной пасты Nutella проводилась в формате event: шеф-повар на публике готовил оригинальные бутерброды с шоколадной пастой для дегустации, девушки- официантки угощали бутербродами посетителей. Яркие костюмы, активная работа и оригинальное оформление дегустационного столика привлекли большое внимание посетителей магазинов Период: с 12 февраля по 30 апреля 2010 года География: г. Москва Клиент: FERRERO по заказу Marketing Communication

Консультация Описание: работа консультантов ЭКСИМЕР и детских аниматоров в магазинах бытовой техники и электроники в Москве и регионах РФ, презентация продукции, стимулирование покупки, проведение конкурсов для детей, вручение подарков Период: с декабря 2008 года ежемесячно География: г. Москва и МО, Екатеринбург, Ростов- на-Дону, Челябинск, Владивосток, Саратов, Ижевск, Самара, Рязань Клиент: ЭКСИМЕР

Подарок за покупку Описание: организация акции с подарками за покупку батончиков Kinder. Работа промоутеров в торговом зале, в зоне за кассами с вручением оригинальных подарков и детского аниматора в костюме очаровательного пингвина - персонажа бренда Kinder Pingui Период: с 24 сентября по 04 декабря 2010 года География: г. Москва Клиент: FERRERO по заказу Marketing communication

Сэмплинг Клиент: Rollton по заказу TMA Draft Описание: организация семплинга бульона- приправы Rollton вблизи от станций московского метрополитена. Работа проводилась в ярких, брендированных костюмах в утренние и вечерние часы. Акция привлекла большое внимание и была положительно оценена целевой аудиторией продукта Период: с 5 по 13 ноября 2010 года География: г. Москва

Мерчандайзинг&Аудит Клиент: Castrol по заказу Tomato Momentum Описание: размещение POS материалов Castrol в рамках проводимой акции «Играй за Роналду» в 11 салонах официальных дилеров Ford в сервисной зоне, еженедельная выемка купонов и контроль размещения POS материалов Время: с мая по июль 2010 года Место: г. Москва Описание: логистика и аудит размещения POS материалов в магазинах «Перекресток», «7К», «Карусель» и «Наш гипермаркет» - всего 78 точек - сэмплинг шоколадной пасты Nutella на пакетах с хлебом производства компании «Хлебный дом» - стимулирование продаж Время: май 2010 года Место: г. Москва Клиент: FERRERO по заказу Marketing Communication

Event Marketing & Media Promotion

Форум Клиент: Российская торгово-промышленная палата совместно с SPN Ogilvy (российско-итальянский торгово-экономический форум) Описание: регистрация участников, обеспечение рекламными материалами, распределение по зонам, встреча и сопровождение в аэропортах и гостиницах, участие в подготовке мероприятия – организационно техническое обеспечение. На проекте было задействовано более 100 моделей со знанием английского и итальянского языков, а также более 50 человек технического персонала Период: с 4 по 7 апреля 2009 года География: Москва

Кулинарное шоу Клиент: FERRERO совместно с Marketing Communication Описание: организация кулинарного шоу в ТРЦ МЕГА – работа четырех промо-команд: четыре профессиональных повара готовят на публике блюда с использованием шоколадной пасты Nutella по специально разработанной рецептуре, четыре официантки промо-модели разносят угощение гостям, рассказывают о продукте, предлагают приобрести шоколадную пасту Nutella и получить оригинальный подарок Период: 12 и 13 декабря 2009 года География: г. Москва

Выставка Описание: организация работы девушек моделей на выставке ММАС 2010 на стендах компаний SOLLERS, на которых были представлены автомобили FIAT, SangYoung и UAZ. Встреча гостей, выступление девушек go-go, презентация новых автомобилей Период: август-сентябрь 2010 года География: г. Москва Клиенты: SOLLERS по заказу AD Communication

Презентация Описание: презентация нового продукта LEGO Ninjaga – оформление площадки в формате продвигаемого продукта, организация развлекательной программы для детей с выступлениями профессиональных мастеров восточных единоборств, играми, конкурсами, подарками и отличным настроением Период: с 3 по 9 января 2011 года География: г. Москва, ТРЦ МЕГА Клиент: LEGO по заказу TMA Draft

Мероприятие для журналистов Описание: проведение HD-party для журналистов – презентация новых телеканалов высокой четкости в сети АКАДО, сопровождение развлекательной программы, техническое и организационное обеспечение, кейтеринг Период: 3 сентября 2009 года География: г. Москва Клиент: АКАДО

Социальный проект Описание: организация акции направленной на популяризацию социально значимых аспектов жизни общества – взаимоотношение родителей со своими детьми. Аниматоры привлекали внимание к проводимой активности, фотографировали нежные поцелуи родителей и детей, которые выступили в поддержку акции «Россия без жестокости к детям». Период: 23 и 24 октября 2010 года География: г. Москва Россия без жестокости к детям – акция « поцелуев» по заказу SPN Ogilvy

Team building Описание: организация корпоративного Team building для сотрудников компании, осуществление трансфера, оформление площадки, кейтеринг, организация работы тренеров по командообразованию, проведение развлекательных мероприятий, техническое сопровождение. Период: 26 августа 2011 года География: г. Москва, Медвежьи Озера Клиент: Orange Business Services

Размещение в средствах массовой информации Клиент: Orange Business Services Описание: производство рекламных конструкций и размещение информационных материалов внутри бизнес-центров и на наружных рекламных конструкциях вблизи от них в регионах РФ. Период: с июня 2011 года, ежемесячно География: Санкт-Петербург, Самара, Ростов-на-Дону, Краснодар, Новосибирск, Иркутск, Хабаровск и другие города РФ.

Клиенты

Партнеры

Как нас найти Наш адрес: , г. Москва, ул. Самаринская, д. 1, BARRACUDA Тел. \ факс: +7 (495) (многоканальный), Web: