Развертывание функции качества (QFD-анализ).. Развертывание Функции Качества (QFD) – это систематизированный путь развертывания нужд и пожеланий потребителей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
QFD - метод развертывания функции качества
Advertisements

Тема 8. Инструменты и методы управления качеством.
Кафедра социальной работы Кафедра философии и биоэтики Кафедра истории, экономики и права Кафедра педагогики и психологии Кафедра иностранных языков Кафедра.
1 Дорожная карта обновления модели повышения квалификации 14 марта 2008 г. г. Москва.
Допрофильная подготовка учащихся подготовила учитель МОШ22 Винникова И.А.
Школьная площадка МБОУ Марининской СОШ 16 «Преемственность между предпрофильной подготовкой и профильным обучением»
Системный подход к построению партнерских взаимоотношений между предприятием, учебным заведением и практикантом Автор: Гуторов Александр Петрович Ключевые.
Возможности использования муниципальной модели оценки качества образования при принятии управленческих решений Астахова М.М., директор МБОУ «СОШ 1»
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ Научный руководитель: доктор педагогических наук, профессор.
Уровень удовлетворенности учащихся 4 классов (2014 г)
Система общественно- профессиональной аккредитации Боев О.В., Томский политехнический университет.
Ф е д е р а л ь н о е а г е н т с т в о п о т е х н и ч е с к о м у ре г у л и р о в а н и ю и м е т р о л о г и и Государственное образовательное учреждение.
Развитие региональной системы оценки качества образования (РСОКО)
ПРИНЦИПЫ ВНУТРИКОЛЛЕДЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ СМК Тубер И.И., директор ЮУрГТК, к.п.н., заслуженный учитель РФ.
«Мониторинг качества дополнительного образования детей» «Мониторинг качества дополнительного образования детей» Разработано заместителем директора Ункуновой.
Система оценки качества дополнительного образования детей.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ИНЖЕНЕРА В СФЕРЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ Докладчик:Д.Е.Салабаев Кафедра «Технология машиностроения» машиностроения»
Использование тестовых технологий в рамках аттестации образовательных учреждений И.Л.Гуляева, к.пед.н., начальник отдела аттестации образовательных.
Психолого-педагогическое сопровождение МИП школы 11 Педагог-психолог 1 квалификационной категории С. В. Бутакова.
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА © ОГОУ СПО Смоленский педагогический колледж.
Транксрипт:

Развертывание функции качества (QFD-анализ).

Развертывание Функции Качества (QFD) – это систематизированный путь развертывания нужд и пожеланий потребителей через развертывание функций и процессов образовательного учреждения по обеспечению качества подготовки специалистов, соответствующего ожиданиям потребителя.

Зависимость степени удовлетворенности потребителя от степени реализации ожидаемых им параметров качества (ось абсцисс) для трех составляющих профиля качества.

Профиль базового качества – это совокупность параметров качества, наличие которых потребитель считает обязательным. Профиль требуемого качества – это совокупность показателей качества, которые напрямую оцениваются потребителем, и в первую очередь влияют на конкурентоспособность выпускника. Профиль желаемого качества – это группа показателей качества, представляющих еще не осознанные запросы потребителей.

Этапы развертывания функции качества 1. Уточнение требований потребителей. 2. Выделение приоритетных потребительских требований. 3. Перевод требований потребителя в показатели качества. 4. Выявление тесноты связи (корреляции) между степенью удовлетворения потребительских требований и показателями качества. 5. Установление тесноты связи (корреляции) между самими показателями качества. 6. Построение профиля ОУ на рынке. 7. Определение ключевых характеристик.

Спасибо за внимание!