Институт экономики, управления и права (г.Казань) Обоснование приоритетов разработки и внедрения «бережливого производства» Смирнов В.А., Антонова И.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ООО ПО «НАЧАЛО» Схема взаимодействия процессов СМК.
Advertisements

General member2001 г. АООТ «НИИМЭ и Микрон» Презентация системы качества 2002 г.
Матрица связи между ISO 9001:2008 и ISO 9001:2015.
«IRIS – руководство восхождения к деловому совершенству» ЛАПИДУС Вадим Аркадьевич Генеральный директор ГК «Приоритет»
Итоги самооценки деятельности вуза ( уч. год) Отчет заслушан на расширенном ректорате г. Отдел менеджмента качества образования.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Лидерство руководителя организации в системе менеджмента качества Выполнил: магистрант 1 курса Самойлова Дарья Васильевна.
Результативность 9 класса «А» (гимназического) класса, 9 класс «Б» ( лицейского) за период 3 – х учебных четвертей 2010/2011 учебного года.
1. Система менеджмента качества помогает эффективно расходовать ресурсы и зарабатывать больше денег. Это лучший способ добавить.
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ "О ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ" Наименование показателя Плановое значение.
1 Управление бизнес-процессами (лекция 7). 2 Принципы менеджмента качества Выполнение организацией 8 принципов менеджмента качества – критерий возможности.
Институт экономики, управления и права (г.Казань) Систематизация процессов самооценки СМК вуза Смирнов В.А., Антонова И.И г.
1 Понятие инновации. Инновационная деятельность ( содержание, структура) Инновационный проект: цель, задачи, исполнение Требование к проекту в рамках конкурса.
Организационная информация по проведению вебинаров в сообществе e-learning.by Регистрация на вебинары производится участниками самостоятельно! Во время.
Управление качеством. С. Г. Ахметова
Докладчик: зав. лаб. Учреждения Российской академии наук Институт народнохозяйственного прогнозирования РАН д.э.н., проф. Комков Н.И. «Особенности современной.
Оптимизация системы сбора и переработки твердых бытовых отходов.
Девять девятых мирового автопрома Курилов К.Ю. Служба сбыта и технического обслуживания ОАО «АВТОВАЗ»
Управление организацией. Управление конкурентоспособностью организации Сущность и содержание категории «конкурентоспособность». Конкурентоспособность.
«СИБИРСКАЯ ИНДУСТРИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ И ПРАКТИКА СЕРТИФИКАЦИИ ПО МЕЖДУНАРОДНЫМ СТАНДАРТАМ ИСО 9000» ЗАО «КОМПАНИЯ «КАРДИНАЛ» ИСО 9000.
Транксрипт:

Институт экономики, управления и права (г.Казань) Обоснование приоритетов разработки и внедрения «бережливого производства» Смирнов В.А., Антонова И.И г.

Схема процессов в организации и формирование системы их показателей качества ЦЕЛИ КАЧЕСТВА ПРОЦЕССОВ (технические, стоимостные, временные) ПРЕОБРАЗОВАНИЕ Поставки Процессы поставщика Результат Процессы потребителя КРИТЕРИИ СТЕПЕНИ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ (результативности, эффективности, гибкости) ВХОДЫВЫХОДЫ Требования Внутренние процессы Оценка восприятияПроцессы внешнего взаимодействияОценка восприятия

График приоритетов в повышении конкурентоспособности производителя наукоемкой продукции Новшество продукта 24%10% 4% 62% ЦенаСроки Раскрутка брэнда Доля в повышении конкурентоспособ- ности (в %) 4

График приоритетов в повышении конкурентоспособности производителя наукоемкой продукции Новшество продукта 23%20% 2% 55% ЦенаСроки Раскрутка брэнда Доля в повышении конкурентоспособ- ности (в %)

Графики значимости общесистемных показателей в улучшении результатов деятельности предприятия По мнению рядовых работников 1 – лидерство руководства 2 – эффективность внутренней системы информирования 3 – эффективность форм поощрения 4 – эффективность социальной системы 5 – культура производства 6 – вовлеченность персонала 7 – эффективность коммуникаций По мнению руководства 1 – вовлеченность персонала 2 – культура производства 3 – эффективность форм поощрения 4 - эффективность коммуникаций 5 – эффективность социальной системы 6 – эффективность внутренней системы информирования 7 – лидерство руководства Доля (в %) % 23% 17% 10% 6% 5% Доля (в %) % 20% 14% 13% 12% 8%6%