1 СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА Докладчик: директор Департамента качества ОАО «КАМАЗ» А.А. Абраменко БЛОК ПЕРВОГО ЗАМЕСТИТЕЛЯ ГД – ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ДИРЕКТОРА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 ПетрГУ – анализ качества и задачи TQM: критерии МОДЕЛЬ И КРИТЕРИИ ПРЕМИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА: КРИТЕРИЙ 1. Лидирующая роль руководства.
Advertisements

Менеджмент качества как инструмент системных изменений в библиотеке Миронова И. В., заместитель директора по библиотечной деятельности БУ «Государственная.
« Формирование модели системы менеджмента качества как средство повышения качества образования в школе: задачи, перспективы развития » Директор МБОУ СОШ.
ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ Итоговая публикация по материалам проекта «Совершенствование управления качеством образования.
О применении модели делового совершенства в ГБУ «Жилищник» в Зеленограде Кошелева Юлия Павловна Эксперт премии Правительства РФ в области качества.
ПРИМЕНЕНИЕ МОДЕЛИ ПРЕМИИ КАЧЕСТВА ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МАГЕР ВЛАДИМИР ЕВСТАФЬЕВИЧ.
Политика управления рисками ОАО «Тюменьэнерго» ОАО Тюменьэнерго работает в соответствии с международными стандартами ISO 9001, ISO 14001, OHSAS
Концепция заинтересованных сторон в модели EFQM. Логика модели Совершенства.
Баева Наталья Николаевна, заместитель директора по учебно- методической работе и дополнительному образованию Управление качеством образования в системе.
Институт экономики, управления и права (г.Казань) Систематизация процессов самооценки СМК вуза Смирнов В.А., Антонова И.И г.
Итоги проведения апробации модели мониторинга систем управления качеством образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального.
Награда качества Деминга в Японии (Deming Application Prize - DAP) Учреждена в 1951 году в честь огромного вклада Э. Деминга в развитие качества в Японии.
Эффекты участия в региональном проекте стажировочной площадки МАОУ «Лицей 9» г. Новосибирска Куневская Людмила Викторовна, заместитель директора по УВР,
Субъекты и критерии социальной ответственности Е.И. ТАВЕР Член Правления ВОК, Директор ЦЭП ВОК Всероссийская организация качества ЦЕНТР ЭКСПЕРТНЫХ ПРОГРАММ.
ПРИНЦИПЫ ВНУТРИКОЛЛЕДЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ СМК Тубер И.И., директор ЮУрГТК, к.п.н., заслуженный учитель РФ.
Модель конкурсов на премии за качество как важный фактор перспективного развития систем менеджмента качества организаций Ю.Г. Сафина, руководитель Службы.
Основные принципы организации эффективной системы внутреннего, внешнего контроля и финансовой безопасности компании.
РЕГЛАМЕНТ (проект) проведения Всероссийских олимпиад профессионального мастерства по специальностям и профессиям среднего профессионального образования.
Конкурс «Системы качества подготовки выпускников образовательных учреждений профессионального образования » гг.
« Основные направления государственной политики Республики Татарстан в области качества и проведения реформы технического регулирования » Мингалеев Ильдар.
Транксрипт:

1 СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА Докладчик: директор Департамента качества ОАО «КАМАЗ» А.А. Абраменко БЛОК ПЕРВОГО ЗАМЕСТИТЕЛЯ ГД – ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ДИРЕКТОРА Открытое акционерное общество «КАМАЗ» От модели делового совершенства - к качеству управления Межрегиональная конференция «КАЧЕСТВО И ВСЕМИРНАЯ ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ» г. Казань, 2012

Сертификат 5 звезд в конкурсе EFQM по модели «Признанное совершенство» Лауреат конкурса на премию Правительст ва РФ в области качества В ОАО «КАМАЗ» впервые проведена самооценка по критериям 1997 Дипломант конкурса на премию Правительст ва РФ в области качества ОАО «КАМАЗ» г. Казань, 2012

3 Конкурс на премию ОАО «КАМАЗ» в области качества (с 2001 года) Участники: дочерние общества (заводы) ОАО «КАМАЗ» Периодичность: проводится ежегодно Критерии: участники конкурса оцениваются по критериям конкурса на премию Правительства РФ в области качества г. Казань, 2012 ОАО «КАМАЗ» Цель 1: активизация деятельности работников по изучению, внедрению и эффективному использованию передовых современных методов обеспечения качества с достижением высоких результатов по улучшению экономических и социальных показателей Цель 2: подготовка руководителей и коллективов организаций ОАО «КАМАЗ» к результативному участию их в конкурсах на премии Правительства РТ за качество Правительства РФ в области качества

4 Выбор лауреата и дипломантов Прежний подход к определению победителей: Организация Экспертная комиссия Экспертная комиссия Экспертная комиссия Экспертная комиссия Отчет объемом не менее 90 стр. по итогам деятельности за последние 3-5 лет Написание отчета Экспертиза отчетов по самооценке деятельности участников. Выбор 2-3 набравших большое количество баллов Проверка лучших на местах Формирование заключительного отчета с указанием сильных сторон и областей для улучшений В конкурсе участвовали только организации, имеющие некую финансовую самостоятельность г. Казань, 2012 ОАО «КАМАЗ» Рекомендация участникам - использовать результаты экспертного заключения при разработке мероприятий (на следующий год)

5 Во исполнение Цели в области качества на 2011 год ОАО «КАМАЗ» участвовал в конкурсе EFQM по модели «Признанное совершенство» * Признанное совершенство г. Казань, 2012 ОАО «КАМАЗ»

6 «Лучшие результаты для потребителей, собственников, персонала и общества достигаются через лидерство, приводящее в движение стратегию и политику посредством партнерства, ресурсов, персонала и процессов» Лидер- ство Процес- сы, продукц ия и услуги Ключе- вые резуль- таты Стратегия Персонал Партнерство и ресурсы Результаты для потребителей Результаты для персонала Результаты для общества г. Казань, 2012 ОАО «КАМАЗ» возможности результаты

7 Новое видение Конкурса на премию ОАО «КАМАЗ» в области качества Мероприятия могут быть выражены организационными и инвестиционными проектами и т.д. Подразделение г. Казань, 2012 Самооценка по выбранным подходам Самостояте льный выбор областей для улучшения Разработка мероприятий по областям для улучшения Экспертное оценивание разработанных и реализуемых мероприятий Выбор лауреата и дипломан тов ОАО «КАМАЗ» Цель:мотивация работников к участию в процессах постоянного совершенствования Экспертная комиссия

8 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! г. Казань, 2012