Симак М.Л., учитель английского языка МБОУ «СОШ 50» г.Владивостока.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO МЕТОД ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТ. Company Logo.
Advertisements

МЕТОД ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТ
Мнемотехнические приемы при изучении лексических единиц, обучении говорению и работе с текстом.
Интеллект-карта как метод формирования учебно-познавательной компетенции обучающихся. «Неграмотным в будущем будет не тот человек, который не умеет читать.
Применение метода интеллект - карт на уроках русского языка. Цели: 1)Научить работать с информацией. 2)Лучше усваивать учебный материал. 3)Научить систематизировать.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Проектная методика В процессе обучения иностранным языкам.
Проект –метод стимулирования учебной активности ребенка Подготовила учитель английского языка 1 категории МКОУ «Новоусманская СОШ 2» Якуткина Тамара Михайловна.
Учитель начальных классов МБОУ «СОШ п. Искателей» Тарасенко Н.Н. «Создание развития среды исследовательских компетенций обучающихся в системе начального.
Технология развития критического мышления через чтение и письмо разработана в конце XX века в США (Ч. Темпл, Д. Стил, К. Мередит). В ней синтезированы.
Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков.
Сулейманова Алима Талхаевна МОУ «СОШ с. Давыдовка Пугачевского района Саратовской области»
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
Особенности организации урока английского языка в современной школы в условиях ФГОС НОУ Минахин Д.В.
Познавательные универсальные учебные действия. Старшая школа.
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
Тема Формирование коммуникативной компетентности на уроках биологии через внедрение ИКТ технологии Учитель биологии МБОУ СОШ 13 г.Александрова Герасимова.
Из опыта работы Долотовой Надежды Ивановны. Формирование учебно-познавательных компетенций на уроках математики на основе дифференцированного обучения.
Транксрипт:

Симак М.Л., учитель английского языка МБОУ «СОШ 50» г.Владивостока

Интеллект-карта - это схема, предназначенная для визуализации информации при ее обработке человеком.

Mind Mapping (метод составление интллект-карт) - это популярный метод обучения, визуально организующий идеи и их взаимосвязи. Этот метод может быть использован с целью графической организации связей между центральной концепцией и другими вопросами, а также он позволяет создавать, фиксировать, организовать, и передавать простые для понимания и высоко интерактивные, визуальные представления сложных идей, информации и данных.

глубоко изучать личность учащихся и обнаруживать причины их когнитивных и эмоциональных затруднений; вести мониторинг когнитивных и личностных изменений, происходящих с учащимися в образовательном процессе; разрабатывать и реализовывать программы коррекции когнитивных и эмоциональных затруднений; развивать креативность школьников; формировать коммуникативную компетентность в процессе групповой деятельности по составлению интеллект-карт; формировать общеучебные умения, связанные с восприятием, переработкой и обменом информацией (конспектирование, аннотирование, участие в дискуссиях, подготовка докладов, написание рефератов, статей, аналитических обзоров, проведение контент-анализа и т. д.); улучшать все виды памяти (кратковременную, долговременную, семантическую, образную и т. д.) учащихся; ускорять процесс обучения; формировать организационно деятельностные умения; формировать умения, связанные с метакогнитивным контролем собственной интеллектуальной деятельности; учить учащихся решать проблемы.

Законы содержания и оформления формулируются следующим образом: Используйте выразительность. Ассоциируйте. Стремитесь к ясности в выражении мыслей. Вырабатывайте собственный стиль. Законы структуры сводятся к двум императивам: Соблюдайте иерархию мыслей. Используйте номерную последовательность в изложении мыслей.

Простота. Ассоциативность. Визуальность. Радиальность. Обзор.

1. FreeMindFreeMind 2. SciPlore MindMappingSciPlore MindMapping 3. Vym View Your MindVym 4.СhartrСhartr 5.LabyrinthLabyrinth 6. kdissertkdissert 7. PsychoPsycho 8. XMind для разных платформ: Windows, Mac OS X, Debian/Ubuntu, Debian/Ubuntu x64XMind 9. Mind Genius 10.Concept Draw MIND MAP 11. Mind Manager X5 Pro 12. Mindjet MindManager 8.Ink 13. iMindMapiMindMap 14. NodemindNodemind 15. TheBrainTheBrain 16. Mind42.comMind42.com

1. Планирование. 2. Проведение мозговых штурмов (коллективный метод поиска новых технических идей и решений). 3. Подготовка урока. 4. Контроль знаний. 5. Проведение занятий.

Создать мотивацию к овладению иностранным языком как средством общения. Организовать индивидуальную, групповую и коллективную деятельность учащихся. Конструировать учебное содержание в соответствии с возрастными особенностями учащихся. Осуществлять дифференцированный подход к учащимся. Организовывать самостоятельную работу учащихся. Организовывать проектную деятельность учащихся. Научить учащихся пользоваться словарями, справочниками и другими источниками письменной и устной информации с целью поиска необходимых значений, расшифровки словарных обозначений. Развивать творческие и интеллектуальные способности учащихся, мышление, память, а также проявлять интуитивные способности. Изготавливается мыслительная карта для каждой из спорящих сторон, которая помогают объективно и эффективно исследовать разногласия. В итоге создаётся третья мыслительная карта, на которой будут запечатлены совместные выводы, решения, результаты работы и достигнутые уступки по проблеме. Наиболее эффективные результаты даёт использование мыслительных карт при работе с лексическим материалом.