«СКАЗКА… МУЗЫКА… МЫ…» Руководитель клуба: Говоркова Светлана Ливидоровна Управление образования Департамента гуманитарной политики Администрации г.Вологды.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Руководитель: Топинская Е.П. Управление образования Департамента гуманитарной политики Администрации г.Вологды МДОУ «Детский сад комбинированного вида.
Advertisements

ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
« Театрально-игровая деятельность детей» Воспитатель Самохвалова Ольга Васильевна МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 1» с. Выльгорт Театр – искусство.
«Музыка – воображение – фантазия- творчество – такова дорожка, идя по которой ребенок развивает свои духовные силы…» В. А. Сухомлинский.
Цель : развитие театрализованной деятельности дошкольников старшего дошкольного возраста. Задачи : Создать условия для развития творческой активности.
Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Балашиха Детский сад комбинированного вида 28 «Цветик - семицветик»
Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ» («Муха – Цокотуха») Автор: Данилина Елена Петровна Воспитатель II квалификационной категории. БДОУ «Увало – Ядринский детский.
Творческий проект «Сказка, в гости приходи!» Авторы-разработчики: Стребкова Т.А.-заведующая МДОУ; Калинкина Н.В.- старший воспитатель; Соколова О. Ю.-воспитатель.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Реализация творческого проекта Внеурочный курс три уровня обучения по 17 часов.
Педагогический проект «Приключения Антошки» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад общеразвивающего вида 162 «Сказка» Руководители:
Воспитатель: Колокольникова И. В.. Театрализованные игры, как средство формирования творческих способностей у детей с ОВЗ.
Проект направлен на решение вопросов семейного воспитания детей в соответствии с базовыми образовательными программами. Содержание расширено за счет включение.
Груздева Мальвина Александровна, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида17 «Радуга» город Сокол «Классическая музыка как фактор.
Презентация образовательной программы в соответствии с Федеральными государственными Образовательными Стандартами в МБДОУ Рогоженский детский сад.
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
Тема: «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через различные виды театрализованной деятельности». Театр – это волшебный мир, в котором ребенок.
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Транксрипт:

«СКАЗКА… МУЗЫКА… МЫ…» Руководитель клуба: Говоркова Светлана Ливидоровна Управление образования Департамента гуманитарной политики Администрации г.Вологды МДОУ «Детский сад комбинированного вида 80 «Гномик»

Чуткость, восприимчивость к красоте в детские годы несравненно глубже, чем в поздние периоды развития личности. Потребность в красивом утверждает моральную красоту, рождая непримиримость ко всему пошлому. уродливому. В.А.Сухомлинский

ЦЕЛЬ: Приобщать детей и взрослых к театральной культуре родного города и создавать условия для развития творческой активности в семейном воспитании.

Задачи: 1.Развивать интерес к различным формам представлений. 2. Воспитывать умение следить за развитием действия, сохраняя внимание до конца спектакля. 3.Активизировать родителей на посещение театральных представлений. 4. Формировать новый семейный опыт совместной творческой деятельности. 5. Совершенствовать педагогическую компетентность родителей в театральной культуре 6. Создать условия для совместной театральной деятельности детей и взрослых 7. Содействовать гармонизации отношений в семье между взрослыми и детьми.

Принципы: Психологической комфортности Творчества - креативности Целостного представления о мире Соответствия возрастным особенностям детей Вариативности Минимакса

Этапы театральной деятельности мотивация к игре определение темы и цели игры выбор игровых средств, распределение ролей апробация и корректировка выбранных ролей и путей для достижения цели ( апробирование различных вариантов) достижение игровой цели осознание результатов игры

Виды деятельности, которые осваиваются в процессе обучения Развитие эмоций Речевая Театральная Познавательная Игровая Конструктивная Репродуктивная

Способы организации работы клуба Групповая Индивидуальная Парами Разновозрастная

Содержание работы 1.Проектная деятельность детей и взрослых. 2.Продуктивная деятельность: изготовление кукол, декораций, костюмов, зарисовка полученных впечатлений по просмотру спектакля. 3.Диагностическая деятельность, анкетирование. 4.Знакомство с театрами города – афиши театров города. 5.Театральная деятельность- изучение репертуара, подбор. 6.Речевая деятельность – мимика, эмоции, дикция, выразительность, интонация.

ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТИ Родители Педагоги Творческие коллективы театров

ФОРМЫ РАБОТЫ Продуктивная деятельность Посещение театров АнкетиорваниеНаглядная агитация ФотовыставкиУчастие родителей в утренниках Консультации, беседы

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ Посещение театра перестало быть делом отдельной семьи и стало предметом общего интереса: для ребенка и родителей; для всех семей групп; для родителей и сотрудников детского сада. Семья приобретает положительный опыт развития своего духовного потенциала. Совместная творческая деятельность прекрасная возможность самореализации всех членов семьи – независимо от возраста. Возникает интерес и увлеченность не только со стороны детей, но и стороны взрослых. На основе совместной деятельности реализуются все задачи воспитания, развития и обучения детей.