Диагностическая карта. Допускают объективный и однозначный контроль степени их достижения Позволяют прогнозировать результаты деятельности учеников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Диагностическая карта Лариса Николаевна Скажутина, учитель русского языка и литературы.
Advertisements

1. Русская литература XVII века; 2. Русская литература XIX века; 3. Русская литература XX века.
Специфика курса литературы в старших классах. Монографическая тема В центре МТ писатель и его произведения, одно или несколько из которых изучаются текстуально.
Продуктивное чтение – залог успешного обучения Цель: учим самостоятельно понимать текст.
ТЕМА: Стратегия смыслового чтения и работа с текстом.
Развивайте дар речи. Сочинения разных жанров. Программа элективного курса для учащихся 9 класса. Учитель: Лисянских Г.М.
Технология работы с текстом в начальной школе Татьяна Валерьевна Тютрина, заместитель директора по УВР МБОУ «НОШ 32»
Идея произведения Целостный ( комплексный ) анализ художественного текста Название Тема Лексико-семантические доминанты текста (ключевые слова) Эпиграф.
Урок литературы в 10 классе, Копейкина Анна.. До: 1 урок - Жизнь и творчество Ф. М. Достоевского. 2 урок - Замысел автора и история создания романа Ф.
Учитель русского языка и литературы Павлова А.А. декабрь 2014.
Использование информационных технологий на уроках внеклассного чтения Урок литературы по роману М.Ш.ШОЛОХОВА.
Овладение приемами работы с художественным текстом Понимание заглавия произведения; адекватное соотношение с его содержанием (ответ на вопрос: «Почему.
Виды заданий для развития индивидуальной личности 1 блок Задания на создание возможностей самопознания 2 блок Задания на создание возможностей для самоопределения.
Анализ эпизода литературного произведения. Эпизод (от греч. букв. вставка), относительно самостоятельная единица действия в фабульно-сюжетной системе.
Развитие творческих способностей учащихся на уроках литературы.
Семинар учителей Баганской СОШ 1. Преподавателю слово дано не для того, чтобы усыпить свою мысль, а чтобы будить чужую… В.О. Ключевский.
ПРИМЕРНЫЕ НОРМЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ Критерии и показатели оценки учебных.
ТЕЗИСЫ «А ДУШУ МОЖНО ЛЬ РАССКАЗАТЬ?» М.Ю.Лермонтов Читатель - это не только человек, который читает книги, но тот, который задумывается над всем что он.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
«Как помочь ребёнку в написании сочинения?» Консультация для родителей учащихся 5-6-х классов.
Транксрипт:

Диагностическая карта

Допускают объективный и однозначный контроль степени их достижения Позволяют прогнозировать результаты деятельности учеников

Шаг 1: формулируем проблему изучаемой темы (например, концепцию произведения) Шаг 2: формулируем цели в диагностической форме

1. Что смогут узнать ученики из наших уроков? 2. Какие понятия будут осваивать на уроках? 3. Чему научатся? Какие умения будут осваивать и на каком уровне? 4. В какой самостоятельной деятельности учеников проявятся их знания, понимания, умения? Что они смогут сделать во время урока и после него?

Диагностические целиФорма контроляУровень усвоения Знание истории создания романа.Тест Умение составлять характеристику персонажей Письменная работа (составление характеристики героя) Умение определять роль описаний в тексте Практическая работа с текстом «Роль интерьера и пейзажа в создании образа героя» Оценка психологизма изображаемых автором событий путем анализа эпизодов текста Выразительное чтение эпизодов Умение определять тему, проблематику и идею произведения и интерпретировать эти знания в творческой работе Сочинение по произведению

Диагностические цели урока Основное содержание урокаЖелаемый результат урока

Формирование основных компетенциий Диагностические цели урока