Скорятина Анна Павловна КОГНИТИВНЫЙ АНАЛИЗ РЕКЛАМНОГО ДИСКУРСА (НА МАТЕРИАЛЕ НЕМЕЦКОГО И РУССКОГО АВТОМОБИЛЬНЫХ ДИКУРСОВ)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Advertisements

Результаты выполнения тестовых заданий по аудированию Уровень заданий кол-во чел. Выполнено 50% теста, Максим. балл «0» баллов Базовый В1 46%12%3% Базовый.
Результаты сбора и обработки баз данных неработающего населения муниципальных общеобразовательных учреждений города Краснодара за период с 02 по 10 февраля.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
ПРЕЗЕНТАЦИЯ МАГИСТРАНТКИ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА КАФЕДРЫ РОМАНО - ГЕРМАНСКОГО ЯЗЫКОЗНАНИЯ АСТАПКИНОЙ ЕКАТЕРИНЫ СЕРГЕЕВНЫ ПРЕЗЕНТАЦИЯ МАГИСТРАНТКИ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО.
Число зарегистрированных преступлений. Уровень преступности.
Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ККР-2011 ПО ТИПАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Тип ОУДоля учащихся в общем количестве участников ККР-2011 СОШ115/72% ООШ35/22% НОШ9/6.
Урок математики 3 класс Выполнила учитель начальных классов ГОУ школа 542 Санкт-Петербурга Лядвик Татьяна Николаевна.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Заголовок подзаголовок. Другая страница текст.
* умения, лежащие в основе читательской компетенции (чтение и понимание письменных текстов); * умения по работе с информацией (понимание информации, представленной.
Презентация магистерской работы Минск Коммуникативные модели рекламного текста в средствах массовой коммуникации (на материале английского и русского.
Тренажер: Учимся решать уравнения. Для учащихся 3 класса начальной школы.
Анализ воспитательной работы В ГБС(К)ОУ школе учебный год.
1 Всего учащихся Писали работу «5»%«4»%«3»%«2»% ,6%65826%139655,1%31212,3%

Рейтинг территорий с преимущественно городским населением по уровню преступности в 2008 году 1ЗАТО «Звездный»33,10 2Гремячинский230,00 3г. Кунгур242,00.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Транксрипт:

Скорятина Анна Павловна КОГНИТИВНЫЙ АНАЛИЗ РЕКЛАМНОГО ДИСКУРСА (НА МАТЕРИАЛЕ НЕМЕЦКОГО И РУССКОГО АВТОМОБИЛЬНЫХ ДИКУРСОВ)

Цель исследования комплексный когнитивный анализ корпуса рекламных текстов на немецком и русском языках

Задачи исследования исследование специфики рекламного текста исследование структуры рекламного дискурса разработка фреймовой модели текста автомобильной рекламы анализ языковых характеристик рекламного текста в немецком и русском языках

Основное положение, выносимое на защиту Рассмотрение когнитивных особенностей текста рекламного сообщения, представляющего собой предметноцентрический фрейм, приводит к его адекватному пониманию.

Основные положения работы Рекламный текст рассматривается в качестве предметноцентрического фрейма «рекламное сообщение», подвергающегося дальнейшему членению на гиперслоты и слоты, облигаторными среди которых являются гиперслот «АДРЕСАНТ» и гиперслот «ПРЕДМЕТ РЕКЛАМЫ».

Классификация структурных компонентов рекламы Структурный компонентПредставлен в …% РТАРПредставлен в …% НТАР Название фирмы/товара100% Логотип95.34%93.75% Заголовок83.72%100% Подзаголовок9.3%51.12% Слоган48.83%50% Основной текст76.74%90.62% Кода13.58%40.62% Эхо-фраза11.1%15.62% Справочные сведения100%84.37% Подписи и комментарии30%25% Графическая часть93.02%100%

Особенности языка рекламы преимущественно описательная форма изложения номинативность позитивность экспрессивность клишированность высокая степень терминированности лексики частое использование неполных синтаксических конструкций и простых предложений

Проведенный анализ ТАР выявил наиболее частотные мотивы, используемые в ТАР использование стилевых приемов значимость в ТАР грамматических средств языка преобладание монологического общения, при условии употребления средств диалогизации