Россия и русские глазами представителей польского социума.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Ислентьева Анна, ученица 10 б класса. Руководитель: Шиляева Е.Г., учитель русского языка и литературы Понятия «настоящий человек», «настоящий.
Advertisements

Семейные традиции России - мои традиции исполнитель: Молодых Татьяна Леонидовна ученица 7 класса МКОУ СОШ »21 С.Краснополье.
Задачи: Исследовать уровень знания о благотворительной деятельности; Изучить источники получения информации о благотворительной деятельности; Рассмотреть.
Научный руководитель: Коновальчик Елена Андреевна кандидат педагогических наук доцент.
Исследование условий жизни пожилых людей. Цель исследования Целью является исследование условий жизни людей, а также определение и формирование суждений.
Быть всегда такими же веселыми, как и сейчас Поздравляем вас с праздником и желаем:
Актуальность выбранной темы определяется тем, что согласно данным отечественных и зарубежных исследователей, в современном мире наметилась устойчивая.
Июнь-август 2013 года Предложение для ….. Основной целью AIESEC является развитие потенциала молодежи через реализацию программ развития лидерских компетенций.
{ Формы политической активности молодежи Научный руководитель: Даудрих Н.И. Выполняют: Седова О., Уколова Д., 234 группа Москва 2011 год.
Объект исследования – чтение как феномен духовной жизни Предмет исследования – существующие в общественном сознании модели ценностного отношения к чтению,
Магистерская работа МАГИСТРАНТКИ филологического факультета БГУ кафедры теории и методики преподавания языка и литературы Жук Ольги.
Исследование спроса на новые услуги магазина- студии детского творчества.
Особенности изучения и коррекции монологической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Выполнил: студент 5 курса ИСП КГПУ.
Бойко М. А., заместитель директора по воспитательной работе.
1 СОЦИАЛЬНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ. 2 Определение Термин «стереотип» был введен У. Липманном в 1922 году (книга «Общественное мнение») Стереотип (в широком смысле)
Конкретное социологическое исследование. Проблема: Выяснить в каком возрасте лучше начинать обучение удару над головой. Зависит ли применение удара от.
Механизмы повышения социального статуса многодетной семьи в современном обществе.
Работу выполнила: ученица 9.2 Кузнецова Елизавета Руководитель: Пукина Т.В. МОУ «Средняя общеобразовательная школа 69 «Центр развития образования» Рязань.
ПРОЕКТ Программы опытно - экспериментальной работы ТЕМА: «Обогащение содержания» дошкольного образования – условие для развития личностного потенциала.
Транксрипт:

Россия и русские глазами представителей польского социума

Цель исследования На основе данных анкетирования выявить и описать стереотипизированные представления о России и русских и разработать комплекс упражнений, направленный на корректировку стереотипов и развитие толерантности в общении польских студентов с русскими. На основе данных анкетирования выявить и описать стереотипизированные представления о России и русских и разработать комплекс упражнений, направленный на корректировку стереотипов и развитие толерантности в общении польских студентов с русскими.

Гипотеза исследования Для успешного обучения и межкультурного диалога польских студентов необходимо проводить коррекцию существующих в их сознании стереотипов о России русских. Для успешного обучения и межкультурного диалога польских студентов необходимо проводить коррекцию существующих в их сознании стереотипов о России русских.

В анкетировании приняли участие 40 человек старше 19 лет. Из них: младше 40 – 30 человек; младше 40 – 30 человек; старше 40 лет – 10 человек; старше 40 лет – 10 человек; 17 человек были в России; 17 человек были в России; 23 человека в России не были. 23 человека в России не были.

Русские люди – гостеприимные, трудолюбивые, добрые, дружелюбные, выносливые, открытые, искренние, религиозные. Бедные, непредсказуемые, любят выпить, хмурые, враждебны к иностранцам, мало улыбаются.

Русская женщина – красивая, ярко красится, стойкая, сильная, работоспособная, выносливая, заботится о семье. Ассоциируется с матрешкой: красные губы и щеки, с платком на голове, крепко сложена, скорее коренаста.

Русский мужчина – высокий, хорошо сложен, красивый, модно одет, мужественный, трудолюбивый, отзывчивый, строгий, веселый, решительный, отважный. Не следит за собой, посредственный, глупый, любит выпить, завистливый, ожесточенный.

Русская семья – большая, дружная, патриархальная, гостеприимная, любящая друг друга, крепкая, веселая. Бедная, скромная, есть проблема алкоголизма. Занимает первое место в жизни.

Образование русского человека Среднее – 50% Среднее – 50% Среднеспециальное – 40% Среднеспециальное – 40% Высшее у мужчин – 6%, у женщин – 40% Высшее у мужчин – 6%, у женщин – 40% Мужчина не закончил средней школы – 10% Мужчина не закончил средней школы – 10% Женщина имеет несколько высших образований – 3% Женщина имеет несколько высших образований – 3%

Русская культура – традиционная, богатая, известная во всем мире, имеет очень богатую литературу и архитектурные памятники. Наиболее известные русские личности: Пушкин, Толстой, Достоевский, Чайковский, Путин, Ленин, Сталин, Гагарин, Ельцин.

Этапы коррекции стереотипов Овладение терминологией курса; Овладение терминологией курса; Описание собственных стереотипизированных представлений студентов; Описание собственных стереотипизированных представлений студентов; Сопоставление существующих стереотипов со стереотипами, существующими у студентов; Сопоставление существующих стереотипов со стереотипами, существующими у студентов; Расширение знаний о культуре страны изучаемого языка; Расширение знаний о культуре страны изучаемого языка; Формулировка нового мнения по изучаемой теме. Формулировка нового мнения по изучаемой теме.