С последующим трудоустройством! Направление « Реклама и связи с общественностью »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С последующим трудоустройством!. Студенты РУДН по специальности Реклама проходят двухнедельную практику в различных рекламных агентствах Москвы. Нашим.
Advertisements

Один из самых влиятельных игроков на российском рынке PR, занимающий лидирующие позиции в сфере консультирования государственных и корпоративных заказчиков.
SEEMUS MEDIA Sales House КРАТКОЕ ДОСЬЕ All righs reserved © Seemus Media sales house 2013 на рынке – с 2008 года ; в штате 15 человек с опытом работы.
РА «НОВОЕ ВРЕМЯ» РА «НОВОЕ ВРЕМЯ». 6 лет на рынке Основанное в 2001 году, рекламное агентство «Новое Время» работает на российском рекламном рынке 6 лет.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ IMC В КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУПНОЙ КОМПАНИИ Декабрь 2004 г. VIII Международная конференция VIII Международная конференция « Маркетинг.
11-я ежегодная конференция РАМУ «Рынок маркетинговых услуг. Новые: времена, дыхание, вызовы, тренды»
ASATSU-DK INC. Образовано в 1956 году Годовой оборот более 500 миллионов долларов Более 4000 сотрудников в Японии и 17 странах мира Входит в тройку крупнейших.
«Бренды и коммуникационные технологии. Стандарты продвижения территорий» Лащевский Вячеслав Викторович, к.ф.н., Председатель Совета директоров Коммуникационной.
Г. Москва, 11 ноября 2009г. Новые и старые медиа, консерватизм и новации Кто ближе к цели? Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети»
ВАШ НАДЁЖНЫЙ ПАРТНЁР. Агентство «ReklamaFEST» Все регионы Украины Наша главная цель Выделить преимущества продукта Создать незабываемый образ Войти в.
Программа мероприятий Международного Фестиваля Технологий Продвижения и Рекламы «ProMediaTech»
Описание проекта 1. Цели создания ресурса привлечение внимания большого числа белорусских специалистов маркетологов и рекламистов к процессам, происходящим.
О компании Рекламное агентство A&P-Onyx – это агентство, имеющее богатый 10 летний опыт работы в сфере проведения рекламных кампаний на территории Украины,
Методы оценки эффективности PR-деятельности Ключевые показатели эффективности (KPI) Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью.
Отделение деловой и Заведующий Р.И.Батыршин политической журналистики.
Национальная Ассоциация мобильной рекламы и маркетинга (рабочее название) Предложения инициативной группы Первая отраслевая п рактическая конференция «
Маркетинговые исследования Бизнес-планирование Рекламная продукция Веб-сайт Стратегии развития Маркетинг Специальные мероприятия Копирайтинг.
Общественный совет «Социальное партнерство» это конструктивное взаимодействие между участниками представителями органов государственной власти, бизнеса,
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
О Премии Премия «HR-бренд» - самое значимое событие на кадровом рынке России с репутацией объективного, честного и непредвзятого награждения. На протяжении.
Транксрипт:

С последующим трудоустройством! Направление « Реклама и связи с общественностью »

Студенты РУДН по направлению «Реклама и связи с общественностью» проходят двухнедельную практику в различных рекламных агентствах Москвы. Нашим студентам предлагаются агентства в области PR, менеджмента, наружной рекламы, брендинга, дизайна и полиграфии, рекламных агентствах полного цикла, BTL и.т.д.

Ведущие компании DEPOT WPF Паблисиз Групп Медиавест Евразия EDELMAN IMAGELAND STARCOM MEDIA VEST РИП-Холдинг ИММЕДИА ХОЛДИНГ APR EURASIA PA MAXIMA PEON ADVERTISING GROUP ICOM AMP (АССОЦИАЦИЯ МЕНЕДЖЕРОВ) Студия «ЭГО ПРО» НЬЮ-ТОН PROGRESSION ВЕСТКОМ ИНДОР РУС ADMOS CONCEPT LINE INTERNET PROJECTS AC PRODUCTION SPN Ogilvy СПАЙДЕР РЕСКЬЮ СИСТЕМ HACHETTE FILIPACCHI SHKULEV

Depot WPF Brand & Identity первая российская брендинговая компания международного класса Основана в 1998 году Специализация: разработка идентичности бренда Основные направления деятельности: потребительский и корпоративный брендинг Штат 50 человек Языки общения – русский, английский Структура: три основных департамента (творческий, креативный, коммерческий) +редакция портала sostav.ru Depot WPF

MediaVest - медиакоммуникационное агентство, работающее в России с 1990 года. На мировом уровне агентство является собственностью глобальной сети Starcom MediaVest Group (штаб-квартира - Чикаго), принадлежащей в свою очередь рекламно-коммуникационному холдингу Publicis (штаб-квартира - Париж). В России MediaVest является частью коммуникационной группы VivaKi Россия (до 2008 года - Publicis Groupe Media Eurasia). Девиз: Connections That Captivate (Starcom MediaVest Group). Паблисиз Групп Медиа Евразия

Edelman Imageland – российское региональное подразделение ведущей независимой коммуникационной компании Edelman, образованное в 2008 году на базе Imageland PR, - одного из старейших коммуникационных агентств на российском рынке. Сегодня агентство предоставляет полный комплекс профессиональных услуг, является одним из лидеров в области связей с общественностью. Edelman Imageland имеет большой опыт в таких сферах, как управление репутацией, организация работы со СМИ, кризисные коммуникации, продвижение брендов, работа с внутренними аудиториями, спонсорские и благотворительные проекты, разработка и реализация программ социальной ответственности бизнеса, продвижение российских компаний за рубежом Edelman Imageland

В состав Starcom MediaVest Group входят два операционно независимых агентства: Starcom и MediaVest. Starcom MediaVest Group является частью группы Vivaki Россия. Starcom MediaVest Group одна из лидирующих медиакоммуникационных групп в мире. Штат сотрудников по всему миру 5300 человек. Сеть является частью холдинга Publicis Groupe. SMG работает в 67 странах мира. Консалтинговая компания RECMA, чьи рейтинги являются основополагающими для всей медийной отрасли, второй год подряд называет агентство Starcom лидером российского медийного рынка Starcom Media Vest

С 1996 г. РИП-холдинг издает книги по рекламе, маркетингу, PR и журналистике. Хорошо известны серии Академия рекламы и Практическая журналистика. РИП-холдинг является крупнейшим поставщиком иностранной иллюстрированной литературы по дизайну и рекламе. Альманах Лаборатория рекламы, маркетинга и PR выходит с 1998г., публикует материалы, комментарии, дискуссии о новейших технологиях, исследованиях и разработках в области рекламы, маркетинга и PR, интересные новости рекламной России ЗАО «РИП-Холдинг»

член международной сети рекламных агентств IN NETWORK; находится на рынке с 1991 года; является членом АКАР; предоставляет широкий спектр услуг в области интегрированных маркетинговых коммуникаций и нестандартные решения маркетинговых задач Иммедиа Холдинг

Рекламное агентство APR Eurasia основано в 1999г. Агентство оказывает полный сервис рекламных услуг. РА APR Eurasia состоит в Ассоциации Коммуникационных Агентств России Агентство обладает уникальным опытом по выведению на рынок новых брендов Продвигает их в товарных категориях с высокой конкуренцией Среди клиентов APR Eurasia ведущие российские и мировые рекламодатели APR Eurasia

Агентство занимает одни из лидирующих мест на Российском рекламном рынке, входит в топ 20 Российский агентств, Имеет филиалы в Казахстане, Минске, Киеве, Москве. Maxima communication group- обладатель престижнейшей премии в области рекламы Cannes Lions( 1998 год, номинация пресса и наружная реклама, рекламная компания водка СмирновЪ), а так же множество других престижных наград. PA Maxima

Peon Promo Sport (PPS) – ассоциация спортивных ресурсов «Рунета» В настоящее время участниками проекта являются: Sportbox.ru – оф. сайт телеканала «СПОРТ» Rusfootball.info – сайт о российском футболе Soccerland.ru – сайт о мировом футболе Slamdunk.ru – сайт о баскетболе Basketball.ru – сайт о баскетболе Rusbiathlon.ru – сайт о биатлоне Biathlon-russia.ru – российский фан-клуб биатлона 16 миллионов просмотренных страниц ежемесячно 3 миллиона уникальных посетителей Peon Advertising Group

Дизайн-студия, победитель международных конкурсов. Коллектив: на сегодня – команда из 25 замечательных человек Структура и профиль компании: брендинговый отдел: графический дизайн и разработка фирменного стиля отдел web-разработок: разработка и продвижение сайтов ITOUCH - сенсорные технологии (как программная часть, так и железо) ICOM

Ассоциация Менеджеров (АМР) – независимая общественная организация национального масштаба, деятельность которой направлена на всестороннее содействие переходу российского делового сообщества к международным стандартам и этическим нормам ведения бизнеса, интеграции России в мировое экономическое пространство, налаживанию конструктивного диалога между властью и бизнесом, формированию позитивного отношения к отечественному бизнесу в обществе и за рубежом. AMP (Ассоциация менеджеров)

Студия «ЭГО Про» существует с За это время она зарекомендовала себя на рынке как профессиональная, креативная, известная в Москве студия. Профиль – производство аудиорекламы Основные клиенты: «АВТОDОМ», Банк «АВАНГАРД», Акционерный коммерческий банк «РОСБАНК», «Русь-Банк», «Avon», «BBK», «Nokia», Агентство недвижимости «ИНКОМ- Недвижимость», «Обувь XXI века», Журнал «Автомобили и цены», «МТС», «BeeLine GSM» Студия «ЭГО ПРО»

Рекламное агентство «НЬЮ-ТОН» было создано в 1994 году. «НЬЮ-ТОН» - это стабильный и надежный партнер. В агентстве работают профессионалы, имеющие солидный опыт и налаженные связи в рекламном бизнесе. РА "НЬЮ-ТОН" более 14 лет работает на рекламном рынке и на сегодняшний день является одним из лидеров по размещению наружной и транзитной рекламы в Москве. РА «НЬЮ-ТОН» – организатор общероссийской конференции «Транзитная реклама», которая ежегодно проводится в разных странах мира НЬЮ-ТОН

Progression - это агентство, которое осуществляет все виды маркетинговых (BTL) услуг: интегрированные кампании, sales- promotion, trade promotion, CRM, разработка творческих концепций и интернет-маркетинг. Компания основана в 2001 г. и входит в Группу компаний Progression. На сегодняшний день Progression находится в тройке лидеров на рынке BTL и в топ-3 самых креативных маркетинговых агентств (данные АКАР, 2008), имеет большое количество престижных наград. Агентство имеет клиентский, креативный, производственный и административно-финансовый отделы. Компания Progression

Компания "INDOOR" является крупнейшим оператором на рынке indoor рекламы в торговых центрах Москвы и крупнейших городах России. Основные реализуемые носители – крупномасштабные баннеры и подвесные\напольные конструкции в ТЦ, Одним из основных направлений деятельности компании Clumba Indoor является создание и продвижение нестандартных рекламных конструкций. Компания "INDOOR"

«ADMOS» является ведущим дилером крупнейших российских и европейских поставщиков сувенирной продукции. Рекламная Группа «ADMOS» была создана в 2005 году. На сегодняшний день рекламная группа «ADMOS» включает в себя следующие профильные подразделения: «ADMOS Gifts», «ADMOS Print», «ADMOS Outdoor», «ADMOS concept» Рекламная группа «ADMOS»

Рекламная группа «Concept line» Интернет Пресса Наружная реклама Радио ТВ Полиграфия Сувениры Брендирование проектов Позиционирование и продвижение торговых марок Анализ рынка с привлечением ведущих экспертов Проведение социологических исследований Разработка креативных планов

Internet Projects – петербургская компания, основанная в июле 1999 года. Специализируется на оказании услуг посредством и в среде интернета. Компания развивает два основных направления в бизнесе: Информационный канал Subscribe.Ru и Сервис опросов интернет-аудитории VoxRu.Net Internet Progects

АС Production – полный спектр услуг в производстве телевизионной рекламы, музыкального видео, корпоративного видео, радиороликов, а также организация фотосъемок и социальных проектов. На рынке – более 8 лет Объем работ достигает более 60 роликов в год. AC Production

Коммуникационное агентство SPN Ogilvy входит в международную сеть Ogilvy Public Relations Worldwide, располагающую 60 офисами по всему миру со штаб-квартирой в Нью-Йорке SPN Ogilvy основано в 1990 году. Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве, общий штат сотрудников – 190 человек. SPN Ogilvy

Hachette Filipacchi Shkulev (в России с 1995 г.) - совместное предприятие, входящее в издательский дом Hachette Filipacchi Medias. Международный издательский дом Hachette Filipacchi Medias - один из крупнейших в мире издательских холдингов, успешно развивающийся в 41 стране мира и издающий 260 изданий, общим тиражом свыше одного миллиарда копий в год. Из них 243 миллиона распространяются по подписке. Продано более страниц рекламы. Совокупный доход за 2005 г. - 1,9 миллиарда евро. В холдинге работают сотрудника. Hachette Filipacchi Shkulev

СОДА-медиа – это коммуникационное агентство, сочетающее уникальный опыт и клиентоориентированный подход. СОДА- медиа предлагает комплексный подход к каждому проекту. СОДА-медиа осуществляет планирование, разработку, производство, размещение и анализ эффективности всех видов рекламных работ: Наружная реклама и ambient media Транзитная реклама Реклама в прессе Телевизионная реклама и реклама на радио Продакт плейсмент Интернет-продвижение КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО «СОДА-медиа»

Группа компаний AdLabs – одна из ведущих групп в сфере комплексного интернет-маркетинга, основанная в 2000 году. Уже 10 лет специалисты ГК AdLabs предоставляют услуги по разработке и созданию сайтов, дизайну, продвижению, ИТ- консалтингу, SEO оптимизации, PR, контекстной рекламе. В штате группы компаний работает более 170 профессионалов, которые обеспечивают оперативное предоставление услуг и поддержку заказчиков на всей территории России и СНГ. На сегодняшний день холдинг обслуживает более 600 постоянных клиентов. ГРУППА КОМПАНИЙ «AdLabs»

TVIN IMC разрабатывает и внедряет эффективные интегрированные решения в сфере маркетинговых коммуникаций. Начав свою деятельность в 1995 году в Москве и Санкт-Петербурге, агентство непрерывно развивается и открывает новые представительства в регионах. Сегодня TVIN IMC имеет партнёров и представительства по всей России, что позволяет проводить крупнейшие национальные промо акции. За годы работы агентство реализовало свыше 4000 проектов, которые способствовали поддержке многих брендов на территории нашей страны. РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО «TVIN IMC»

AR Door- официальный представитель Total Immersion (Франция) в России. AR Door - зарегистрированный разработчик дополненной реальности для BTL- акций, презентаций, веб-сайтов, Symbian, iPhone и Android. AR Door - первый российский разработчик контента для LAYAR, Junaio, Nokia Point&Find. Миссия AR Door - развитие российского сегмента дополненной реальности и популяризация необычных цифровых решений. АГЕНТСТВО «AR-Door»

Газпром-Медиа Холдинг - один из крупнейших холдингов России и Европы. Основное направление деятельности Холдинга - аккумулирование и развитие медийных активов. В Газпром-Медиа Холдинг входят: Телекомпании НТВ, ТНТ, спутниковая телекомпания НТВ-ПЛЮС Радиостанции Эхо Москвы, Первое популярное радио, NEXT, CИТИ-FM, Relax-FM, Детское радио Издательство Семь дней: журналы Итоги, 7 дней - Телепрограмма, Караван историй, Коллекция Каравана Историй; газета Трибуна; журнал-телегид Панорама TV Кинокомпания НТВ-Кино Кинотеатры Октябрь, Кристалл-Палас Интернет-портал RuTube ООО "Газпром-Медиа" (продажа рекламы) ОАО "Телебазис", ООО "Рекламная компания "СМС", ООО "КОМСТЭК" (управление и владение недвижимостью) ООО «Газпром-медиа Холдинг»

Журнал OutdoorMedia – информационный проект, который позволяет профессионалам наружной рекламы эффективнее работать, поскольку дает им возможность получать ответы на актуальные вопросы. ЖУРНАЛ «Outdoor media»

Банк «ОТКРЫТИЕ» входит в ТОП-35 российских банков по размеру активов и капитала. 27 сентября 2010 года под единым брендом «ОТКРЫТИЕ» произошло объединение трех банков: Коммерческого банка «ОТКРЫТИЕ», Банка «Петровский» и Инвестиционного банка «ОТКРЫТИЕ». Объединенный банк оказывает максимально широкий перечень услуг в рамках одной универсальной банковской структуры. Уникальность Банка «ОТКРЫТИЕ» заключается в сочетании классических банковских услуг с инвестиционными. БАНК «ОТКРЫТИЕ»

Издательский дом «Бурда» создан в 1995 году. Основатель российского Издательского дома «Бурда» немецкий медиаконцерн Hubert Burda Media имеет издательства и компании в 26 странах мира. В Восточной Европе, в составе Burda Eastern Europe, в настоящее время действуют 6 издательств: в России, на Украине, в Казахстане, Чехии, Польше и Румынии. В России Издательский дом «Бурда» продолжил выпуск знаменитого журнала Burda, который выходит в России с 1987 года, вывел на российский рынок множество европейских журналов, а также новые, российские, бренды. ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «БУРДА»

«Группа Медиа Артс» (Media Arts Group) – входит в 10-ку крупнейших коммуникационных холдингов России и СНГ и является стратегическим партнером международной коммуникационной группы Interpublic (IPG) в России. Media Arts Group работает на рекламном рынке с 1994 года. В неё входят 15 компаний в России, на Украине, в Казахстане и Молдове, объединяющих около 500 специалистов самого высокого класса. «Группа Медиа Артс» предоставляет своим клиентам полный набор маркетинговых услуг: от аналитики до разработки стратегии продвижения и реализации всех видов коммуникации бренда. Агентства группы работают с 180 клиентами в девяти странах мира. В 2010 году блок компаний BE!MA, входящий в Media Arts Group, стал вторым по объемам бизнеса на рынке BTL- услуг за 2009 год. «Группа Медиа Артс» (Media Arts Group)

На сегодняшний день EMG – одно из крупнейших промо- маркетинговых агентств России. Агентство предоставляет весь спектр промо-маркетинговых услуг, используя инструменты btl, медиа и PR, а также интегрированные коммуникации. EMG входит в ТОП-5 btl- агентств России. Общий штат сотрудников всех офисов более 200 человек. Региональные офисы работают в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Сочи и Новосибирске. АГЕНТСТВО «EMG»

Институт маркетинговых исследований ГфК-Русь - российское дочернее предприятие крупнейшей в Европе и в мире исследовательской компании GfK Group. GfK - это старейший институт маркетинговых исследований в Европе, основанный в 1925 году в Нюрнберге. В числе его создателей был Людвиг Эрхард, в последующем канцлер Германии и один из «отцов» немецкого экономического чуда. Задача ГфК-Русь - обеспечение достоверной информацией субъектов современной экономической, социальной и политической жизни в стране. В конечном итоге наша работа должна способствовать повышению конкурентоспособности предприятий за счет все более полного и оптимального удовлетворения запросов потребителя. ИНСТИТУТ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ «Gfk-Русь»

PRP Group является одним из крупнейших коммуникационных агентств, специализирующихся в области маркетингового PR, работы с корпоративными СМИ, репутационного менеджмента, внутренних коммуникаций, финансовых и антикризисных коммуникаций. Центральный офис компании располагается в Москве, также функционируют офисы в Украине и Азербайджане, что позволяет PRP Group работать с ведущими международными и российскими компаниями, которые действуют на территории СНГ. PRP Group работает с более, чем 40 российскими и западными корпорациями и некоммерческими организациями. В клиентскую базу агентства входят мультинациональные гиганты, такие как Hewlett Packard, Microsoft, ExxonMobil и Johnson&Johnson, а также российские компании «Русское море», «Продукты Питания». АГЕНТСТВО «PRP»

Компания Park Production появилась на рынке рекламных услуг в 1992 году в составе группы «Видео Интернешнл». С 1998 года Park Production – самостоятельная компания. На сегодняшний день Park Production – крупнейший производитель видео-рекламы в России, предоставляющий полный спектр услуг по производству рекламы и телевизионной продукции. За эти годы накоплен уникальный опыт работы, в том числе продюсирования и сотрудничества с зарубежными партнерами. Park Production осуществляет съемки по всему миру и в России. КОМПАНИЯ «PARK PRODUCTION»

МОФ «Мир молодежи» был создан в 2009 году в Год молодежи и для молодежи. Учредители Фонда, опираясь на свой опыт работы, решили объединить свои усилия с тем, чтобы донести до молодежной аудитории все значимые государственные и коммерческие проекты, которые могли бы ее заинтересовать. В настоящий момент Фонд ставит своей целью оказывать информационную и организационную поддержку всем социальным молодежным проектам и инициативам МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД «МИР МОЛОДЕЖИ»

ЭГО ПРО – это уникальный креативный бутик, специализирующийся на производстве аудиорекламы и звукового дизайна. ЭГО ПРО создает: рекламные радиоролики, эфирные радиопрограммы и специальные радиопроекты. звуковые бренд-буки и звуковой фирменный стиль, оригинальные рекламные песни, корпоративные гимны, эксклюзивные телефонные холды, мобильный контент и различные автоответчики (в том числе и IVR для операторов мобильной связи), саунддизайн мест продаж, офисов и других помещений. ООО «Эго-Про»

ГРЭЙП - первое стратегическое digital-агентство на российском рекламном рынке. Компания основана в 2002 году людьми, верящими в то, что реклама не заканчивается на телевизионных роликах, а интернет - это не только промо- странички и баннеры. Уровень работ агентства отмечен рядом высоких наград на отечественных и международных фестивалях. В 2009 году мы вошли в международную ассоциацию SoDA, встав на одну ступень с ведущими мировыми digital-агентствами. РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО «ГРЭЙП»

Еженедельник «Аргументы и факты» - одно из самых авторитетных и успешных изданий России, лидер среди общественно-политических еженедельников, его тираж составляет около 3 миллионов экземпляров, издается с января 1978 года. Издательский дом «Аргументы и факты» - один из ключевых игроков на рекламном рынке СМИ. Среди рекламных клиентов издательского дома присутствуют практически все международные FMCG бренды. ЗАО «Аргументы и факты»

Группа коммуникационных агентств VivaKi Russia (до июля 2008 года - Publicis Groupe Media Eurasia) образована в конце 2005 г. VivaKi – крупнейшая медиагруппа в России по рейтингам международной консалтинговой компании RECMA, которые являются ориентиром для всей мировой рекламной отрасли. На мировом уровне VivaKi объединяет глобальные сети Digitas, Denuo, Starcom MediaVest и ZenithOptimedia и входит в Publicis Groupe – один из крупнейших в мире рекламно-коммуникационных холдингов - четвертый в мире и первый в Европе (штаб-квартира – Париж). ГРУППА КОММУНИКАЦИОННЫХ АГЕНТСТВ «VivaKi»

Коммуникационное агентство SPN Ogilvy входит в международную сеть Ogilvy Public Relations Worldwide, располагающую 60 офисами по всему миру со штаб-квартирой в Нью-Йорке. SPN Ogilvy основано в 1990 году. Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве, общий штат сотрудников – 190 человек. SPN Ogilvy оказывает полный комплекс коммуникационных услуг, в том числе по направлениям: маркетинговые коммуникации, медиакоммуникации, организация специальных мероприятий, внутренние коммуникации, антикризисный PR, public affairs, government relations, коммуникационный консалтинг, аналитика и мониторинг, дизайн и креативные решения. КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО SPN Ogilvy