Разделы 1.Тепловые явления (20%) – Нагревание (охлаждение) вещества – Сгорание топлива 2.Изменение агрегатных состояний вещества (16%) – Плавление (кристаллизация)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разделы 1.Первоначальные сведения о строении вещества (15%) 2.Взаимодействие тел (35%) 3.Давление твердых тел, газов, жидкостей (35%) 4.Работа, мощность,
Advertisements

Цель урока Повторить: Определения явлений, понятий Обозначения физических величин, единицы их измерений Формулы для вычисления физических величин Формулировки.
Подготовка к ГИА по физике Учитель МБОУ « СОШ 32» Макурова Е. В.
Экзаменационные билеты по дисциплине «Физика» БИЛЕТ 1 Механическое движение. Относительность движения. Система отсчета. Материальная точка. Траектория.
Физические явления Физика-наука о природе Физика изучает Механические явления Тепловые явления Электрические явления Световые явления.
Основные формулы за курс физики 10 класс. Основные положения МКТ.
Методическая разработка раздела «Тепловые явления» 8 класс Выполнил: учитель физики МОУ СОШ 185 Симонова Т. А.
Подготовка к аттестации 8 класс. Способы изменения внутренней энергии.
Агрегатные состояния вещества ? ГазЖидкость Твердое тело.
Пшеницына Т.В.. Обозначение Единицы измерения Формулы Знаем, проходили Обозначение Единицы измерения Формулы Знаем, проходили
А.К. Саврасов «Грачи прилетели» И.И. Шишкин «Зима»
Тепловые явления. Изменение агрегатных состояний вещества Повторение, 8 класс.
Учебный проект Автор проекта: Осипенко Ольга Александровна, учитель физики.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРЕПОДАВАНИЮ ФИЗИКИ В УЧЕБНОМ ГОДУ. Учитель физики МБОУ СОШ 11 ОСТРОВСКАЯ Т.В.
Темы контрольной работы. Темы заданий 1.Графики равноускоренного прямолинейного движения см презентацию на эту тему 2.Закон Гука F – сила упругости, k-коэффициент.
Тренажёр по физике (формулы,9 класс) Сила тока рассчитывается по формуле: Подумай! Молодец!
КПД двигателя внутреннего сгорания.. где t – время, N - мощность где m – масса, q – удельная теплота сгорания топлива.
Тепловые явления 1. Парообразование во всем объеме жидкости. 2. Как называется переход вещества из газообразного состояния в жидкое? 3. Сколько различных.
АВКСЕНТЬЕВА ЗОЯ АФАНАСЬЕВНА, УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ МБОУ «КЕМПЕНДЯЙСКАЯ СОШ ИМ. В.И. ИВАНОВА» СОДЕРЖАНИЕ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ВНЕДРЕНИЮ ФГОС В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ.
Физические явления Работа выполнена Учителем СШ 121 Шумилиной А.Н. Работа выполнена Учителем СШ 121 Шумилиной А.Н.
Транксрипт:

Разделы 1.Тепловые явления (20%) – Нагревание (охлаждение) вещества – Сгорание топлива 2.Изменение агрегатных состояний вещества (16%) – Плавление (кристаллизация) – Испарение (конденсация) – Влажность – Тепловые двигатели 3.Электрические явления (40%) – Свойства заряда – Строение атома – Электрический ток 4.Электромагнитные явления (8%) 5.Световые явления (15%)

Требования к уровню подготовки В результате изучения курса физики 8 класса ученик должен: знать/понимать 1.смысл понятий: физическое явление, физический закон, электрическое поле, магнитное поле, атом; 2.смысл физических величин: внутренняя энергия, температура, количество теплоты, удельная теплоемкость, влажность воздуха, электрический заряд, сила электрического тока, электрическое напряжение, электрическое сопротивление, работа и мощность электрического тока, фокусное расстояние линзы; 3.смысл физических законов: сохранения энергии в тепловых процессах, сохранения электрического заряда, Ома для участка цепи, Джоуля-Ленца, прямолинейного распространения света, отражения света и преломления света; уметь описывать и объяснять физические явления: теплопроводность, конвекцию, излучение, испарение, конденсацию, кипение, плавление, кристаллизацию, электризацию тел, взаимодействие электрических зарядов, взаимодействие магнитов, действие магнитного поля на проводник с током, тепловое действие тока, отражение, преломление света; использовать физические приборы и измерительные инструменты для измерения физических величин: температуры, влажности воздуха, силы тока, напряжения, электрического сопротивления, работы и мощности электрического тока; представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости: температуры остывающего тела от времени, силы тока от напряжения на участке цепи, угла отражения от угла падения света, угла преломления от угла падения света; выражать результаты измерений и расчетов в единицах Международной системы; приводить примеры практического использования физических знаний о тепловых, электромагнитных явлениях; решать задачи на применение изученных физических законов; осуществлять самостоятельный поиск информации естественнонаучного содержания с использованием различных источников (учебных текстов, справочных и научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета), ее обработку и представление в разных формах (словесно, с помощью графиков, математических символов, рисунков и структурных схем); использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для рационального использования, обеспечения безопасности в процессе использования электрических приборов, водопровода, сантехники и газовых приборов.