Проект «Моя семья. Моя родословная» Галиаскарова Любовь Станиславовна, заместитель директора по ВР МОУ «Госконзаводская СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Русскоязычные дети оскорбили мальчика - мигранта глупым из - за неправильной речи и письма. Мальчик воспринял эти слова как оскорбление своего отца.
Advertisements

«Моя малая Родина» Предметная область: история, литература, информатика. Участники: члены лингвистического объединения «Куырыхонт ӕ », Цели и задачи: изучение.
Проблема: Для чего следует изучать историю своей семьи и родословную?
ТРАДИЦИИ СЕМЬИ, ИХ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ РЕБЕНКА Л. А. Погадаева Л. А. Погадаева, заместитель директора по воспитательной работе МКОУ.
Общешкольный конкурс «Семья года» Участники: семьи учащихся 5-11 классов МОУ:СОШ п. Горноправдинск.
Живая связь времен Учебный проект Канавина Наталья Петровна учитель начальных классов МОУ СОШ 2 г.Киржач Владимирская область.
Учитель начальных классов, заместитель директора по УВР МОБУ СОШ 24 г. Таганрога Муразян Оксана Викторовна Фестиваль – конкурс «Учитель профильной школы»
«Особенности и закономерности влияния семейных традиций на процесс духовного становления личности». Из опыта работы Шитягиной Татьяны Павловны Шитягиной.
«Моё профессиональное генеалогическое древо» Проект Руководители проекта: Пастухова Н.А., Тихонова Е.А. – классные руководители 6-х классов МАОУ ООШ12.
Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
История моей семьи в истории моей страны. Эпиграф Знаменитый род умирает и прекращается как, только мы наследуем одно имя, не унаследовав его добродетелей.
ПРОЕКТ ОСОБЕННОСТЬ ПРОЕКТА: ПРОЕКТ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СТАТИЧНЫМ, ОН ПОСТОЯННО ВИДОИЗМЕНЯЕТСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УСЛОВИЙ СОВРЕМЕННОСТИ, АДАПТИРУЯСЬ К НИМ И НЕ ТЕРЯЯ.
Тема: «Формы работы школьного музея». Цель: Формирование чувства патриотизма через деятельность школьного музея.
РОЛЬ ШКОЛЫ В ФОРМИРОВАНИИ У ШКОЛЬНИКОВ ЦЕННОСТЕЙ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ СЕМИНАР ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ДИРЕКТОРА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ 5 МАРТА 2009год.
Автор: Шаповалова Жанна Владимировна Место работы: МОУ СОШ с. Тахтамыгда им. Н.К. Мгницкого Должность: учитель музыки, изобразительного искусства СРОК.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» г.Бологое, Тверской области Сладкова Н.А Иванова Т.В. ПРОГРАММА.
Ганиева Резеда Фавдатовна учитель английского языка высшей квалификационной категории МОУ «Гимназия 3» г. Ивантеевки Московской области.
Работу выполнила: учитель химии МБОУ «СОШ 12» Бубнова Е.А.
«НОВАЯ ШКОЛА – НОВЫЙ УЧИТЕЛЬ». «Чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам школьников, открытые ко всему новому учителя – ключевая особенность современной.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «С РЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ 2 «С ПЕКТР » Профессиональный.
Транксрипт:

Проект «Моя семья. Моя родословная» Галиаскарова Любовь Станиславовна, заместитель директора по ВР МОУ «Госконзаводская СОШ»

Актуальность Историческая память – великая сила, нравственная, культурная. Нынешнее поколение людей должно воспринимать и продолжать замечательную традицию уважения к нашей истории в целом, к истории своей семьи, к нашему общему прошлому, и к прошлому своей семьи.

Проблема В настоящее время утрачены духовные, моральные ценности, которые связывали и связывают нас с нашим прошлым, с прошлым нашей семьи, ее историей.

Цель: Укрепить семейные отношения, через совместное исследование собственных корней.

Главная идея реализации проекта и особенности его реализации: Исследования по истории своей семьи – это своеобразная попытка размышления над неразрывной связью человека, его семьи, ее истории. Проект «Моя семья. Моя родословная» реализуется среди учащихся классов, в течение одного месяца. Каждая неделя месяца посвящена определенному событию, факту, мероприятию. Большому заключительному празднику в конце недели предшествует недельная подготовка, конкурсы творческих работ, проектов и т.д.

Краткое содержание: Разработка анкет. Сбор и обработка информации. Составление Родового Древа, творческих работ, папок-книг, подготовка слайд - презентаций. Сбор семейных реликвий. Защита работ.

Планируемый результат: Родовое Древо. Принятие семейных ценностей как приоритетных.

Критерии эффективности: Выставка Родовых Древ, творческих работ. Количество детей занятых в проекте. Диагностика личностного роста школьника (П. В. Степанов, Д. В. Григорьев, И. В. Кулешова). Выступление на конференциях, подготовка к публикациям, выпуск брошюры.