Площади фигур. Эпиграф Рано или поздно всякая правильная математическая идея находит применение в том или ином деле. Рано или поздно всякая правильная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Площади фигур. Эпиграф Рано или поздно всякая правильная математическая идея находит применение в том или ином деле. Рано или поздно всякая правильная.
Advertisements

ВЫПОЛНИЛА УЧЕНИЦА 6 Б КЛАССА МОУ ЕРИНСКОЙ СОШ ТИХОМИРОВА АРИНА РУКОВОДИТЕЛЬ УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ БОКАРЕВА О.С. ВЫПОЛНИЛА УЧЕНИЦА 6 Б КЛАССА МОУ ЕРИНСКОЙ.
12345 Р И Д О Б ДРОБИ Тема: Умножение и деление обыкновенных дробей.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ МАТЕМАТИКИ В 6 КЛАСЕ «Взаимно обратные числа» ВЫПОЛНИЛА УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ ПРОЩАЛЫГИНА Т.Г. 2012г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
Тема урока : « Площади фигур ». Деловая игра « Делаем ремонт » Тема урока : « Площади фигур ». Деловая игра « Делаем ремонт » Могутова Татьяна Михайловна.
Решение задач на оптимизацию методами математического анализа Преподаватель математики ГАОУ СПО ТК 28 Плотникова И.А. Математика это язык, на котором написана.
ОПАСНЫЕ ВЕЩЕСТВА ОБЖ - 5 класс Учитель ОБЖ Месилова Ирина Борисовна.
5 класс. Урок 64
Урок математики
Громко прозвенел звонок- Начинается урок. Слушайте, запоминайте, Ни минуты не теряйте Постарайтесь всё понять Правила запоминать Громко прозвенел звонок-
Решение задач с экономическим содержанием на уроках математики Учитель математики МОУ СОШ 36 г. Тамбова Фадина Оксана Григорьевна.
Цели: 1) Применение подобия треугольников в окружающем нас мире. 2) Познакомиться с многообразием подобных фигур. Задачи: 1) Изучить и научиться применять.
Решение заданий типа В1 и типа В2 Проверяемые требования (умения): уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной.
Урок «Делаем ремонт» по теме «Площади» (геометрия 8 класс) Леонтьева Татьяна Александровна, учитель математики НОУ «Славянская школа», г.Омск.
РЕШЕНИЕ ЗАДАНИЙ ТИПА В3 Проверяемые требования (умения): уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
РЕШЕНИЕ ЗАДАНИЙ ТИПА В4 Проверяемые требования (умения): уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
Обработка числовой информации с помощью электронных таблиц.
МАТЕМАТИКА в 3 классе Баклашова С.Ю.. Тема: Решение задач Цели урока: совершенствовать умение решать составные задачи. Совершенствовать вычислительные.
1. Найдите НОК (18, 24). Проверьте себя. 18 = 2 · 3 · 3 = 2 · = 2 · 2 · 2 · 3 = 2 3 ·3 2. Найдите НОК (12, 18, 40). НОК (18, 24) = 2 3 · 3 2 = 72.
Десятичные дроби и метрическая система мер.. Учебные цели и задачи: Цель: Обобщить и систематизировать знания по теме: «Десятичные дроби и метрическая.
Транксрипт:

Площади фигур

Эпиграф Рано или поздно всякая правильная математическая идея находит применение в том или ином деле. Рано или поздно всякая правильная математическая идея находит применение в том или ином деле. (А.Н. Крылов) (А.Н. Крылов)

Задачи приобретение практических знаний, умений и навыков использования знаний математики в быту приобретение практических знаний, умений и навыков использования знаний математики в быту представление полученной информации в табличном виде представление полученной информации в табличном виде определение возможности практического применения экологических знаний в повседневной жизни определение возможности практического применения экологических знаний в повседневной жизни

Итоговая таблица группы Состав группы Объект покраски Площадь м 2 Тип краски Кол-во краски кг Цена 1 кг руб Стоимость руб

Это надо знать! Посмотри сертификат Посмотри сертификат Посмотри сертификат Посмотри сертификат Производство Производство Производство Правила при покраске Правила при покраске Правила при покраске Правила при покраске

Сертификат

Производство

Правила при покраске При работе с краской обращайте внимание на инструкцию к товару При работе с краской обращайте внимание на инструкцию к товару При использовании красок с сильными запахами работайте в проветриваемых помещениях (используйте средства индивидуальной защиты) При использовании красок с сильными запахами работайте в проветриваемых помещениях (используйте средства индивидуальной защиты) Не оставайтесь на ночь там, где была произведена покраска Не оставайтесь на ночь там, где была произведена покраска Храните легковоспламеняемые вещества в недоступных для детей местах, подальше от огня, пищевых продуктов, лекарств Храните легковоспламеняемые вещества в недоступных для детей местах, подальше от огня, пищевых продуктов, лекарств На время ремонта обязательно проверьте содержимое своей аптечки, в которой обязательно должны быть нашатырный спирт, противоаллергические вещества, болеутоляющие На время ремонта обязательно проверьте содержимое своей аптечки, в которой обязательно должны быть нашатырный спирт, противоаллергические вещества, болеутоляющие При первых признаках отравления срочно обратиться к врачу При первых признаках отравления срочно обратиться к врачу

Продолжи предложение «Сегодня на уроке…. я узнал о…»; я узнал о…»; я понял, что….»; я понял, что….»; я научился…»; я научился…»; мне понравилось, что…»; мне понравилось, что…»; мне не понравилось, что…». мне не понравилось, что…».

Спасибо всем за активную работу! Спасибо всем за активную работу! МОЛОДЦЫ! МОЛОДЦЫ!