Использование результатов космической деятельности в социально-экономическом развитии Красноярского края © Министерство информатизации и связи Красноярского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Уланов Олег Николаевич, заместитель директора МУ «Управление информационно-коммуникационных технологий», начальник отдела телекоммуникаций Организация.
Advertisements

ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ НАВИГАЦИОННО- ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТОМ НА ОСНОВЕ ГЛОБАЛЬНОЙ НАВИГАЦИОННОЙ СПУТНИКОВОЙ СИСТЕМЫ «ГЛОНАСС» ВЛАДИМИРСКАЯ.
СТРАТЕГИЯ И ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ КОСМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Докладчик: Смирнов Александр Олегович, руководитель направления.
Типовое программно-техническое решение «Информационная система поддержки оказания органами государственной власти субъектов Российской Федерации государственных.
О РАЗВИТИИ НАВИГАЦИОННО- ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИИ ГЛОНАСС Докладчик: Смирнов Александр Олегович, руководитель направления ГЛОНАСС Место.
Повышение эффективности управления ТС ССМП с использованием ГЛОНАСС Докладчик: Смирнов Александр Место проведения: Ярославская область, г. Ярославль Дата:
ВНЕДРЕНИЕ СПУТНИКОВЫХ НАВИГАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИСТЕМЫ ГЛОНАСС В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ Санникова Вера Михайловна, начальник управления развития.
1 Получение данных о реальном пассажиропотоке Повышение собираемости доходов Автоматизация управления и контроля работы транспортного предприятия Повышение.
«АСК-НАВИГАЦИЯ» - ВОЗМОЖНОСТИ И РЕШЕНИЯ КОНТРОЛЬ ПЕРЕВОЗКИ УЧАЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Публичная декларация ключевых целей и приоритетных задач Министерства транспорта Российской Федерации на 2015 год.
Система «Teletrack» Компания « Мангугуст Донецк » представляет Спутниковый мониторинг, контроль, диспетчеризация транспорта.
Навигационная диспетчерская служба « ГЛОНАСС УРАЛ » как инструмент муниципального контроля исполнения транспортной работы городскими перевозчиками.
ОСНОВНОЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ Внедрение отраслевых корпоративных приложений для дистанционного контроля, управления и обеспечения безопасности удаленных.
АСДУ-НГПТ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ, КОНТРОЛЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕВОЗОК НАЗЕМНЫМ ГОРОДСКИМ ПАССАЖИРСКИМ ТРАНСПОРТОМ.
Роль ИТС в повышении БДД. ИТС в комплексе городского и регионального хозяйства.
Применение технологий ГЛОНАСС в мероприятиях по обеспечению транспортной безопасности Москва, 2011 г.
Данный документ является внутренним документом ОАО « НИС ». Он содержит конфиденциальную информацию, касающуюся коммерческой деятельности и текущего состояния.
Использование результатов космической деятельности – новые возможности для развития регионов Сибири и Дальнего Востока.
Вопросы информатизации системы образования Забайкальского края Центр информационных технологий образования и дистанционного обучения ЗабКИПКРО Истомин.
Система, обеспечивающая контроль передвижения, правил эксплуатации и соблюдения ПДД транспортных средств.
Транксрипт:

Использование результатов космической деятельности в социально-экономическом развитии Красноярского края © Министерство информатизации и связи Красноярского края г.

Этапы проекта 2009 год Создание действующих опытных образцов краевых информационных систем мониторинга и управления пригородных пассажирских перевозок, перевозки учащихся в Красноярском крае и скорой медицинской помощи (СМП) в г. Красноярске с использованием навигационной системы ГЛОНАСС 2010 год Расширение действующих опытных образцов краевой информационной системы мониторинга и управления пригородных пассажирских перевозок, перевозки учащихся в Красноярском крае и СМП в г. Красноярске с использованием навигационной системы ГЛОНАСС 2011 год Ввод в эксплуатацию действующих опытных образцов краевых информационных систем мониторинга и управления пригородных пассажирских перевозок в Красноярском крае и СМП в г. Красноярске с использованием навигационной системы ГЛОНАСС

Схема функционирования системы мониторинга ГЛОНАСС БАЗОВАЯ СТАНЦИЯ

Красноярский край – что сделано Принята долгосрочная целевая программа «Использование результатов космической деятельности в интересах социально-экономического развития Красноярского края» на гг. В регионе организовано производство навигационно- связных блоков Создан краевой центр мониторинга ГЛОНАСС Оснащен 641 школьный автобус, созданы 51 диспетчерских пунктов Оснащены 1763 единиц городского пассажирского транспорта Оснащены 100 машин скорой медицинской помощи

Перспективы развития системы мониторинга ГЛОНАСС Междугородные автобусы 525 единиц Междугородные автобусы 525 единиц Пригородные автобусы 601 единица Пригородные автобусы 601 единица Специализированная техника ЖКХ 800 единиц Специализированная техника ЖКХ 800 единиц Специализированная дорожная техника 800 единиц Специализированная дорожная техника 800 единиц Санитарная авиация, пассажирские суда речного флота 30 единиц Санитарная авиация, пассажирские суда речного флота 30 единиц

Система оперативного мониторинга транспортных средств Красноярского края «Краевой Центр Коммуникаций» (Парашютная, д.90) «Краевой Центр Коммуникаций» (Парашютная, д.90) Отдел оперативного управления «Скорая помощь» Диспетчерский пункт подвоза школьников Дисп. пункт пасс. АТП Сегмент телекоммуникационной сети «Краевого Центра Коммуникаций» 1. Сеть передачи данных (передача информации в режиме реального времени любому количеству заинтересованных ведомств) 2. Соединение с ТФОП ведомственной телефонной станцией с внутренним планом телефонной нумерации, включая подвижные объекты Сегмент телекоммуникационной сети «Краевого Центра Коммуникаций» 1. Сеть передачи данных (передача информации в режиме реального времени любому количеству заинтересованных ведомств) 2. Соединение с ТФОП ведомственной телефонной станцией с внутренним планом телефонной нумерации, включая подвижные объекты Краевые информационные ресурсы Инф.ресурсы ДАТА-Центр «КрасИнформ» Ситуационный Центр Сопряженные ведомства: 1.РУ ФСБ РФ по Красноярскому краю 2.ГУ МВД РФ по Красноярскому краю 3. ГИБДД ГУВД по Красноярскому краю 4.ГУ ГО и ЧС по Красноярскому краю 5.Профильные Министерства Сопряженные ведомства: 1.РУ ФСБ РФ по Красноярскому краю 2.ГУ МВД РФ по Красноярскому краю 3. ГИБДД ГУВД по Красноярскому краю 4.ГУ ГО и ЧС по Красноярскому краю 5.Профильные Министерства Диспетчерский пункт спец. муницип. техника (ЖКХ) Дисп. пункт спец. дорожная техника Дисп. пункт речные пасс. перевозки

Интеграция с региональными информационными ресурсами Социальная Карта жителя Красноярского края Система «Паспорт маршрута» Система «Мониторинг муниципальных образований» «Сеть образовательных учреждений Красноярского края» Система «СПРИНТ- ЖКХ» Система «Банк пространственных данных» Комплекс «Госпиталь» Медицинская информационная Система «МИСС 03» Медицинская информационная Система «МИСС 03» Краевой Центр Коммуникаций Краевой

Функциональные особенности системы Электронная карта-схема с большим количеством атрибутивной информации; Актуализация изменений картографической информации с 2-х недельным периодом; Возможность использования результатов работы космических средств дистанционного зондирования земли (ДЗЗ); Система позволяет использовать навигационно- связные устройства ГЛОНАСС различных производителей; Система построена с учетом требований по защите информации; Единая телефонная нумерация внутри участников системы с возможностью оповещения в случае возникновения внештатной ситуации.

Эффективность Эффект внедрения диспетчерских систем управления транспортом с использованием спутниковой навигации: сокращение расхода топлива на 12 %; сокращение времени поездок на %; снижение количества остановок на 16 %; увеличение средней скорости движения на 14 %; снижение задержек при перевозке грузов на %; повышение безопасности перевозок (сокращение времени реакции) ; повышение регулярности движения автобусов на маршрутах на %.

МИНИСТЕРСТВО ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ Тел.: Факс: