Выполнили: Матвеева О. Кандикова А. Карасева Е. Семенова А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лекция 2 Туристская индустрия – это совокупность средств размещения, транспортных средств, объектов общественного питания, развлекательного, познавательного,
Advertisements

Предмет и метод экономики (экономической теории).
Тема: «Характеристика фармацевтического рынка» Лекция 45.
Выполнили : студент 1- го курса ИРБиС СГТУ Шитиков Дмитрий, Студент 3- го курса Катайкин Валерий, Студентка 3 курса Батаева Эльмира Руководитель : доцент.
Урок обществознания. 6 класс Что такое экономика?.
Информационное обеспечение в менеджменте транспортно-логистических систем туристической отрасли Проф. Козак Л.С., доц. Седой В.Г., доц. Бакулич Е.А.
Операции по международному туризму. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНИКА ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ОПЕРАЦИЙ «Коммерция (торговое дело)» Институт международного бизнеса и.
Мы не учим всех – мы учим каждого Туризм Квалификация (степень) Бакалавр Срок подготовки 4 года Уровень образования – полное высшее образование Агранович.
Для чего нужна экономика. Экономика – это хозяйство.
Понятие «городская экономика». Выполнил студ. ФЭУТ 4-1 Грдличко М.А.
Какая сфера общественной жизни пропущена в схеме? Сферы общественной жизни ПолитическаяСоциальная……………Духовная.
Муниципальное образовательное учреждение для детей Межшкольный учебный комбинат городского округа город Буй.
Индустрия гостеприимства. «Гостиница – это предприятие, предоставляющее людям, находящимся вне дома, комплекс услуг, важнейшими среди которых в равной.
Тема 4. Экономические и финансовые показатели развития туризма и гостиничного хозяйства.
Экономика хозяйства МакроэкономикаМикроэкономика Мировая экономика.
КАЗАХСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ И МИРОВЫХ ЯЗЫКОВ ИМЕНИ АБЫЛАЙ ХАНА.
Понятие промышленного маркетинга. Основные цели, задачи, функции и принципы маркетинга промышленного предприятия.
Экономическая статистика Система национальных счетов.
Туристический маркетинг Выполнили: студентки 2 курса ИГНиУ МГПУ ОиЭ Коваль Екатерина Смирнова Ксения.
Таможенное дело. Почему стоит выбрать это направление как свою будущую профессию?
Транксрипт:

Выполнили: Матвеева О. Кандикова А. Карасева Е. Семенова А.

По мере развития международного туризма формировалась индустрия туризма. Как отмечал Ф. Энгельс, «повышение уровня цивилизации… создает новые потребности, новые отрасли производства».

Туристический спрос, вызывает потребление разнообразных видов товаров и услуг. Большинство этих товаров и услуг одновременно способствует удовлетворению потребностей как туристов, так и не туристов.

Многие виды экономической деятельности способны одновременно осуществлять туристическую функцию. В этом заключается основная трудность в оценке экономического влияния туризма – в определении границ туризма, где он начинается и кончается.

Впервые попытка определения границ индустрии туризма была предпринята во Франции, где в 1979 году в системе национального счетоводства был разработан «счет-сателлит» по туризму. Этот факт тем более примечателен, что туризм до последнего времени не входил в систему национального счетоводства ни в одной стране, поскольку не существует предприятий, производящих только туристические услуги.

Индустрию туризма образуют предприятия, выпускающие товары и услуги, производство которых не может существовать без туризма. К ним относятся:

1) предприятия, предоставляющие услуги по размещению: гостиницы, кемпинги, пансионаты, в их число входят и предприятия общественного питания, если они являются неотъемлемой частью предприятий, предоставляющих услуги по размещению;

2) туристические фирмы, занимающиеся организацией и продажей туристических поездок;

3) транспортные организации, занимающиеся туристическими перевозками;

4) учебные заведения по подготовке и повышению квалификации специалистов туристической индустрии;

5) информационные и рекламные службы;

6) органы управления туризмом и научно-исследовательские организации;

7) предприятия по производству товаров туристического спроса; 8) предприятия розничной торговли по продажи товаров туристского спроса.

Помимо предприятий индустрии туризма обслуживанием туристов занимаются еще очень многие организации. Однако, в отличие от чисто туристских предприятий, они могут существовать и без туристов, но при расположении в районах наибольшего их наплыва масштабы их деятельности расширяются.

Следует отметить, что предприятия розничной торговли по продаже оборудования, используемого туристами для размещения, также относятся к туристической индустрии. В то же время розничная торговля спортивными товарами и оборудованием относится к числу тех предприятий, которые в случае их нахождения в туристических центрах получают дополнительные доходы.

Индустрия туризма в хозяйстве ряда стран заняла одно из ведущих мест. Как справедливо отмечают советские авторы, при анализе экономики ряда промышленно развитых капиталистических стран индустрию туризма уже нельзя игнорировать, относя ее к числу «прочих отраслей».