Национально-региональный компонент в элективном курсе «Секреты Вышивки» Учителя технологии МОУ СОШ 57 г. Чебоксары Порфирьевой Надежды Владимировны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проекты Из опыта работы учителя технологии МОУ СОШ 57 г. Чебоксары Порфирьевой Надежды Владимировны.
Advertisements

Результаты анкетирования учащихся 7-9 классов в рамках предпрофильной подготовки.
Региональный компонент государственного стандарта общего образования.
Усиление практической направленности учебного предмета химия в условиях профильного обучения.
Комлева С.А.. Знакомит с культурой стран изучаемого языка Оттеняет особенности национальной культуры Знакомит с общечеловеческими ценностями.
Секреты выбора профессии Что надо учитывать при выборе профессии.
Цель образования: «Личность, которая способна использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально.
Родительское собрание г. Организация предпрофильной подготовки в 9 классе.
Формирование ключевых компетентностей учащихся на уроках и внеурочной деятельности по математике Семинар по математике 28 февраля 2008 года.
Новая школа – новые горизонты для учителей. МОУ СОШ 21.
Реализуемые программы в гимназии за счёт средств бюджета. Образовательные стандарты г.
МОУ СОШ 29 г. Пятигорск. Цели профильного обучения.
Качества толерантной личности Знание самого себя Защищённость Ответственность Чувство юмора.
Учебный проект «Каша – сила наша». Что такое крупа? Почему крупа имеет важное значение в питании? Действительно ли крупы растительного происхождения?
Принципы работы Принцип личностной ориентации: личность воспитанника выполняет приоритетную роль. Принцип гуманизма: взаимодействие «учитель – ученик»
Профильное обучение % поступающих в профтехучилища – непригодны к избранной профессии; 20-25% прерывают учебу, не получив профессии; 30% выпускников.
Роль элективных курсов в повышении качества образовательного процесса по математике.
МОУ «Средняя школа 3» г. Ялуторовск Реализация национально -регионального компонента в предмете «Технология» Казанцев А.А., учитель технологии.
Воспитание социокультурных ценностей через проектную деятельность учащихся (мастер-класс) Новосёлова Н.А., учитель технологии МОУ «СОШ 26»
Профориентационная деятельность в школе. получение данных об интересах, способностях и возможностях обучающихся; обеспечение широкой вариативности профильного.
Транксрипт:

Национально-региональный компонент в элективном курсе «Секреты Вышивки» Учителя технологии МОУ СОШ 57 г. Чебоксары Порфирьевой Надежды Владимировны

Включение национально-регионального компонента в учебные дисциплины должно формировать этнокультуроведческие компетенции: Умение расшифровывать коды родной культуры Знание особенностей природы, хозяйства, общественных отношений Системное знание национальных процессов Толерантность, уважение инокультурных традиций и обычаев

Национально -региональный компонент в предмете технология Модули Интерьер Выбор профессии Материало- ведение Худ. Обработка материалов Кулинария

Предпрофильная и профильная подготовка должна Решать проблемы профессионального становления личности Учитывать интересы и потребности нашего региона Опираться на культурные достижения и национальные традиции

Элективный курс Секреты вышивки Чувашская Национальная вышивка Вышивка бисером Скандинавская Вышивка «Хардангер»

В процессе обучения учащиеся Знакомятся: с ремёслами, развитыми у чувашского народа С историей развития вышивки Изучают на практике: технологию выполнения чувашской вышивки, её особенность правила выполнения проекта

Проектные работы учащихся Проектные работы учащихся

Работы учениц

Спасибо за внимание!