«Сегодня будем мы опять, считать, отгадывать, смекать».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель математики МОУ «Новошимкусская СОШ Яльчикского района Чувашской Республики» Кириллова Светлана Михайловна.
Advertisements

3 б 5 ница Реши правильно Напишите трехзначные числа из цифр 0 и1. Цифры могут повторяться. Два конца, два кольца а в середине гвоздик. Что это? Сколько.
Морской бой Математическая игра Подготовила и провела: Ижбердина Фариза Загидуловна.
Математическая игра этап Удивительные стихи.
Дорогу осилит идущий, а математику - мыслящий. Дорогу осилит идущий, а математику - мыслящий.
Ученицы 7 «В» класса школы 1173 Михайловой Марии Руководитель: Мошнина И.В год.
Интеллектуальная игра по математике для обучающихся 6 классов.
Неделя математики.. Любитель порядка Настольная лампа, Зеленый диван, Сидит на диване Матюшин Иван. Он пишет... Не будем, ребята, мешать, А только тихонько.
Устная работа МОУ «Лицей» р.п. Земетчино Задача Бабы-Яги: «Нам с Кощеем вместе 250 лет. Я старше Кощея на 50 лет. Сколько лет каждому из нас?»
Последний урок в 11 классе. ЧТЕНИЕ А Б В ГД Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я.
Для учащихся 5 – 6 классов. Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным. О. Паскаль. Сделать.
Алеша задумал число. Он прибавил к нему 5, потом разделил сумму на 3, умножил на 4,отнял 6, разделил на 7 и получил число 2. Какое число задумал Алеша?
Выполнил ученик 10 А класса Казанцев Виталий МАОУ СОШ 56 г. Челябинска.
7 Если мы действительно знаем что-то, то мы знаем это благодаря изучению математики. П. Гассенди «а» 7 «б»
7 класс «Процветание и совершенствование математики тесно связаны с благосостоянием государства» (Наполеон) Видимо, от понимания этого обстоятельства в.
Автор: Азанова Е.Г. МОУ «Лицей 1» Г. Лысьва Пермский край.
СТАНЦИЯ «АРИФМЕТИЧЕСКАЯ» КОНКУРС «БРЕЙН-РИНГ» 1.Решите анаграмму: РЕНИЕУАНВ 2.Продолжите ряд: 1; 8; 16; 25; …; …; … 3.Выразите в метрах 17 дм. 4.Что.
. «Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит.» М.В.Ломоносов.
Учитель: Кривошеева Н.Е. 2 класс МБОУ лицей год.
«Сказочная математика» Внеклассное мероприятие Цель: развивать внимание, зрительную память, логическое и образное мышление, вычислительный навык, прививать.
Транксрипт:

«Сегодня будем мы опять, считать, отгадывать, смекать».

1. Какой цифрой заканчивается произведение чисел от 7 до 81? 2. Напиши цифры 1,2,3,4,5. Не меняя порядка цифр, вставьте между ними знаки, употребляемые в математике, так чтобы получить Какие три числа если их сложить или перемножить, дают один и тот же результат? 4. Расставьте в записи 7·9+12:3-2 скобки так, чтобы получившееся выражение было бы равно 23.

1. Над болотцем тихо, тихо. 2. В теплом воздухе парят 3. Сам комар и комариха, 4. Сними туча комарят. 5. Комариха с комаром говорят: 6. - Сосчитай-ка,комар,комарят Как же счесть, комариха комарят ? 8. Не поставишь комарят наших в ряд. 9. Насчитала комариха 40 пар. 10. А продолжал этот счет уже комар. 11. Комарят комар до ночи считал, 12. Наситал 13 тысяч,аж устал. 13. А теперь считайте сами, вы,друзья, 14. Велика ли комаринная семья?

2. Буханка хлеба весит полкило и полбуханки. Сколько весит целая буханка? 3. Применяя знаки действия, запишите число 2 шестью двойками. 4. Число, увеличив себя вдвое, посмотрело на себя в зеркало и увидело там 811. Какое это число? 5. Назвать как можно больше песен, где имеются числа.

1. Одна нога и шапка, а головы то нет. 2. Под двумя дугами два яблока с кругами. 3. Когда сухо –клин, когда мокро – блин, одна нога, и та без сапога. 4. Два брюшка, четыре ушка. 5. Пять чуланов, а ходов один.

Арифметический я знак, В задачнике меня найдешь во многих строчках. Лишь «О» ты вставишь, зная как, И я- географическая точка. Я – цифра меньше десяти, Меня тебе легко найти. Но если букве «я» прикажешь рядом встать Я – все: отец, и ты, и дедушка, и мать.

1. Двое конькобежцев на соревнованиях пробежали по стадиону 8 кругов. По сколько кругов пробежал каждый? 2. В карманах денег поровну. Если из одного переложить в другой 3 рубля, на сколько рублей во втором станет больше? 3. Что больше 2 или 5²?