ПРОЕКТ УЧАЩИХСЯ 7-8 КЛАССОВ УЧ-БАЛТИНСКОЙ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Питьевая вода с.Тебисского Чановского района Новосибирской области. Исследовательская группа: Ненашева О, Симонова Л, Хасанова З. Руководитель: Пушкарёва.
Advertisements

Выполнили: ученики 8 «А» класса, школы 43 Кручинин Я., Лихачёв А., Нечаев М.
МКОУ «Антроповская ООШ» Проект «Живи родник живи!!!» Выполнили учащиеся 6-8 класса Руководитель: учитель географии Цехош И.Н.
Проект «Живи, родник, живи». лассный руководитель Кравченко Ирина Артемьевна Авторами проекта является группа учащихся 5 «А»класса и классный руководитель.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Морд.Коломасовская средняя общеобразовательная школа» Ковылкинского муниципального района Республики.
Выполнила I группа: Андросов Андрей Бардакова Юля Габоян Саркис Египко Максим Михайлова Вика Покусаева Алина Решетникова Ира Твердохлебова Кристина Руководитель:
Формирование приёмов учебного исследования в урочной и внеурочной деятельности.
Творческая группа учащихся.. Практическая часть Что делалиЧто наблюдалиВыводы 1 Определение цветности воды. Заполнили пробирку водой до 10см и рассмотрели.
Водная экология. Водоемы различают Искусственные (ерик, канал, чек, пруд, водохранилище) Искусственные (ерик, канал, чек, пруд, водохранилище) Естественные.
Выполнил: Брюханов Сергей, ученик 4 класса Руководитель: учитель начальных классов Толстоухова Е.А МКОУ «Средняя общеобразовательная школа 12 села Шаманка»
Сетевой учебный проект «Экологические проблемы Красноармейского района» «Проблема качества природной и питьевой воды» Выполнили: обучающиеся 7 «А» класса.
Авторы: Заводчикова Анастасия, Круглова Виктория г. МОУ Некрасовская СОШ Некрасовский МР.
МОУ Пречистенская СОШ Первомайский МР Авторы: Зарубина Валерия, Цибизова Наталья год.
Вода – это второй после воздуха по значимости для человеческого организма фактор внешней среды.
Изучение акватории озера Мылки Работу: выполнил Зайцев Александр ученик 8Б класса МОУ СОШ 50 г.Комсомольска-на- Амуре. Руководитель: Сащенко Римма Михайловна.
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» Презентация проекта: «Родники окрестностей города Семилуки» Выполнила: ученица 7«А»
МОУ Пречистенская СОШ Первомайский МР Авторы: Воронкова Наталья, Сизова Екатерина г.
Авторы: Ефимова Виктория, Чалнык Анастасия, Тотоева Тамара г. МОУ Пречистенская СОШ Первомайский МР.
МОУ Большесельская СОШ Большесельский МР 2006 г. Авторы: Смирнов Сергей, Потапов Иван, Корсаков Михаил.
МОУ «Спасская основная общеобразовательная школа» Проект на тему: «Живи родник!» Выполнили учащиеся 6 класса Руководитель:учитель географии Галузина Т.И.
Транксрипт:

ПРОЕКТ УЧАЩИХСЯ 7-8 КЛАССОВ УЧ-БАЛТИНСКОЙ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Родники издавна привлекали к себе внимание людей. Много веков назад их обожествляли язычники. О родниках слагали стихи поэты. Родники издавна привлекали к себе внимание людей. Много веков назад их обожествляли язычники. О родниках слагали стихи поэты. Родник. в созвучные слова Родина, родной. Русские люди всегда умели называть обычные явления просто и живописно выражая суть и эмоциональное отношение. Родник. Вслушайтесь в созвучные слова Родина, родной. Русские люди всегда умели называть обычные явления просто и живописно выражая суть и эмоциональное отношение. Что такое родник? Это небольшая струя воды выбивающаяся из-под земли. На Руси родниковую воду берегли, строили для родников колодцы, часто очищали. А любой прохожий мог попить ледяной воды из ковша, оставленного у родника. Что такое родник? Это небольшая струя воды выбивающаяся из-под земли. На Руси родниковую воду берегли, строили для родников колодцы, часто очищали. А любой прохожий мог попить ледяной воды из ковша, оставленного у родника.

В окрестностях нашего села много родников, но как основные источники питьевой воды они не используются, так как расположены за пределами села. В летний период родники привлекают ягодников и грибников своей ледяной чистой водой, зовут отдохнуть в прохладе, послушать птиц и журчание воды. Любят жители испить родниковой водицы и в период сенокосной поры. Хорошо знают, где находятся родники и местные пастухи. Родники – это источники питания прудов, построенных по руслу реки Сарбоян К сожалению, родники не обустроены, затянуты песком, листьями. Мы решили очистить и исследовать два родника, которые чаще других посещаются.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ СОСТАВЛЕНИЕ ГИДРОЛОГИЧЕСКОГО ОПИСАНИЯ РОДНИКОВ В ОКРЕСТНОСТЯХ СЕЛА УЧАСТОК-БАЛТА МОШКОВСКОГО РАЙОНА ОЧИСТКА РОДНИКА И ПРИЛЕГАЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ ОБУСТРОЙСТВО РОДНИКОВ

ПЛАН ГИДРОЛОГИЧЕСКОГО ОПИСАНИЯ РОДНИКА ГЕОГРАФИЧЕКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ГЕОГРАФИЧЕКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОДНИКА В РЕЛЬЕФЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОДНИКА В РЕЛЬЕФЕ ТИП РОДНИКА ТИП РОДНИКА КОЛИЧЕСТВО ВЫХОДОВ И ИХ ХАРАКТЕР КОЛИЧЕСТВО ВЫХОДОВ И ИХ ХАРАКТЕР ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУНТА ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУНТА ТЕМПЕРАТУРА ВОДЫ ТЕМПЕРАТУРА ВОДЫ РАСХОД ВОДЫ РАСХОД ВОДЫ ФИЗИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ВОДЫ(ТЕМПЕРАТУРА, ЦВЕТНОСТЬ, МУТНОСТЬ, ВКУС, ЗАПАХ) ФИЗИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ВОДЫ(ТЕМПЕРАТУРА, ЦВЕТНОСТЬ, МУТНОСТЬ, ВКУС, ЗАПАХ) РАСТИТЕЛЬНОСТЬ РАСТИТЕЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИСТОЧНИКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ И МЕРЫ ЗАЩИТЫ. ИСТОЧНИКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ И МЕРЫ ЗАЩИТЫ.

МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ СВОЙСТВ ВОДЫ Оборудование Термометр, колба вместимостью 250 мл с пробкой, пробирка высотой см, шкала миллиметровая или линейка. Термометр, колба вместимостью 250 мл с пробкой, пробирка высотой см, шкала миллиметровая или линейка. Определение температуры Погрузить термометр непосредственно в воду не менее, чем на одну треть шкалы и выдержать в погруженном состоянии не менее 5 минут. Не вынимая термометра из воды, произвести отсчет показаний ( с точностью до половины минимального деления). Погрузить термометр непосредственно в воду не менее, чем на одну треть шкалы и выдержать в погруженном состоянии не менее 5 минут. Не вынимая термометра из воды, произвести отсчет показаний ( с точностью до половины минимального деления). Определение запаха Определение запаха Заполнить колбу водой на 1/3 объема и закрыть пробкой. Взболтать содержимое колбы. Взболтать содержимое колбы. Открыть колбу и осторожно, неглубоко вдыхая воздух, сражу же определить характер и интенсивность запаха. Если запах сразу не ощущается или запах неотчетливый, испытание можно повторить, нагрев воду в колбе до температуры 60 градусов ( подержав колбу в горячей воде) Открыть колбу и осторожно, неглубоко вдыхая воздух, сражу же определить характер и интенсивность запаха. Если запах сразу не ощущается или запах неотчетливый, испытание можно повторить, нагрев воду в колбе до температуры 60 градусов ( подержав колбу в горячей воде) Определение цветности 1.Заполнить пробирку водой до высоты см. 1.Заполнить пробирку водой до высоты см. 2. Определить цветность воды, рассматривая пробирку сверху на белом фоне при достаточном боковом освещении ( дневном, искусственном). 2. Определить цветность воды, рассматривая пробирку сверху на белом фоне при достаточном боковом освещении ( дневном, искусственном). Определение мутности 1.Заполнить пробирку водой до высоты см. 1.Заполнить пробирку водой до высоты см. 2. Определить мутность воды, рассматривая пробирку сверху на темном фоне при достаточном боковом освещение ( дневном, искусственном ). 2. Определить мутность воды, рассматривая пробирку сверху на темном фоне при достаточном боковом освещение ( дневном, искусственном ).

ОБУСТРОЙСТВО РОДНИКОВ УСТРОЙСТВО СРУБА УСТРОЙСТВО СРУБА ВЫКЛАДЫВАНИЕ ПЕРИМЕТРА РОДНИКА ГАЛЬКОЙ ВЫКЛАДЫВАНИЕ ПЕРИМЕТРА РОДНИКА ГАЛЬКОЙ УСТРОЙСТВО МОСТКОВ УСТРОЙСТВО МОСТКОВ ОЧИСТКА МЕСТА ВЫХОДА РОДНИКА НА ПОВЕРХНОСТЬ ОЧИСТКА МЕСТА ВЫХОДА РОДНИКА НА ПОВЕРХНОСТЬ

СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА Проектирование –март Проектирование –март Подготовительный этап – апрель –май Подготовительный этап – апрель –май Выполнение практической части проекта – июнь Выполнение практической части проекта – июнь Обработка полевых материалов – сентябрь Обработка полевых материалов – сентябрь Представление результатов – октябрь. Представление результатов – октябрь.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ СОЗДАНИЕ ПАСПОРТА РОДНИКОВ СОЗДАНИЕ ПАСПОРТА РОДНИКОВ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВОДЫ НА ПРИГОДНОСТЬ ДЛЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВОДЫ НА ПРИГОДНОСТЬ ДЛЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ. СОЗДАНИЕ УГОЛКА ОТДЫХА У РОДНИКОВ. СОЗДАНИЕ УГОЛКА ОТДЫХА У РОДНИКОВ.

ЖИВИ, РОДНИК, ПОИ НАС ВЕК ОТ ВЕКА, ОДАРИВАЙ ВОДОЮ ЛЕДЯНОЙ, ОДАРИВАЙ ЗДОРОВЬЕМ ЧЕЛОВЕКА!