Предложите ребятам подумать, какие предметы он положит в каждую из шкатулок. Предметы должны соответствовать цвету шкатулки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Утята Пять маленьких, худеньких, глупых утят За мамою – уткой угнаться хотят.
Advertisements

Развивающие игры для детей трёх лет
РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ. Воспитатель: Л.Б. Баранцева.
Воспитатель ГБДОУ 66 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга Гимаева Лилия Вильевна.
Домашние птицы. Шеремет А. В.. По реке плывёт, ныряет, Корм подводный собирает. -Посмотрите, кря - кря - кря, -Отыскала я червя. Пальчиковое упражнение.
МДОУ д\с «Дюймовочка» г.Балашова учитель-логопед учитель-логопед Аляева М.В.
ДС 219 Кацендорн НС Путешествие в страну математики
Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста. Из опыта работы воспитателя МДОКУ Д/С «Лесная сказка» Валуйской Виктории Викторовны.
ЖИВОТНЫХ ИЗУЧАЕМ ПО – АНГЛИЙСКИ ИХ НАЗЫВАЕМ. ( ВЕСЁЛЫЕ СТИХИ, ПОМОГАЮЩИЕ ЗАПОМНИТЬ АНГЛИЙСКОЕ СЛОВО) РЫЖИКОВА ГАЛИНА ИВАНОВНА УЧИТЕЛЬ ГОУ СОШ 756 СВАО.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА «Игры и фокусы со спичками» Выполнил : ученик ЛИЕН 5 класса 17 группы Блинов Илья Руководители: Карамышева Е.Е. Сорокина А.Н.
Курочка и петушок papa-vlad.narod.ru Это курочка.
Прямая и луч Цель Узнать признаки новой геометрической фигуры Находить общие и отличительные черты геометрических фигур (прямая и луч) Изображать различные.
Звукоподражания ( Занятие 7,8). Это курочка. Курочка кричит: Ко! Ко! Ко! Как кричит курочка?
Муниципальное дошкольное автономное учреждение «Детский сад 91 комбинированного вида «Росинка» г. Орска» Электронная дидактическая игра «Подбери по цвету.
Ступеньки к общению. Правила общения со сверстниками: Играй честно. Играй честно. Не дразни других, не приставай со своими просьбами, не выпрашивай ничего.
Наши уточки с утра Потешка. Наши уточки с утра «Кря-кря-кря! кря-кря-кря!»
Елисеенко Р.Ф.. Внимание – это способность человека сосредоточиться на определённых объектах и явлениях. Внимание – это способность человека сосредоточиться.
Учитель начальных классов высшей категории Юматова Марина Анатольевна МОУ «ООШ 16» Г.Гусь-Хрустальный.
Чтобы развивать мелкую моторику рук, а вместе с ней и головной мозг, ребенку нужно совершать простые движения пальцами. В этом деле вам помогут игры с.
Консультация для родителей « Чем и как занять ребенка дома?» Составитель: Воспитатель : Смагина М.Г.
Транксрипт:

Предложите ребятам подумать, какие предметы он положит в каждую из шкатулок. Предметы должны соответствовать цвету шкатулки.

С помощью этой игры вы увидите, могут ли ваши ребята узнать животное только по небольшой части его изображения

Предложите малышу узнать животных по их контурному изображению

Вместе с ребятами помогите зверятам и птенцам найти свою маму.

Предложите ребятам узнать какое животное ест какой корм, для этого попросите их провести карандашами линии от животного к корму.

По водичке я плыву, «Кря – кря – кря» - утят зову. (Утка) Рано утром на дворце Просыпаюсь на заре, «Ку-ка-ре-ку» я закричу – Разбудить ребят хочу. (Петух)

Под присмотром воспитателя дайте спички детям, не бойтесь, малыш будет учиться считать, освоит геометрические фигуры, разовьет подвижность пальцев рук, станет внимательнее.