КОНЦЕРТМЕЙСТЕРСКИЙ ПРАКТИКУМ. Направление подготовки 050100.62 «Педагогическое образование» (Музыкальное образование)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ УЧИЛИЩЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ИНСТРУМЕНТА.
Advertisements

ИНСТРУМЕНТАЛЬНО- ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЙ ПРАКТИКУМ. Направление подготовки «Педагогическое образование» (Музыкальное образование)
« Педагогическое образование » ( Музыкальное образование )
ИГРА ПО СЛУХУ И ПОДБОР АККОМПАНЕМЕНТА. Направление подготовки «Педагогическое образование» (Музыкальное образование)
ИНТОНАЦИОННО- СТИЛИСТИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ. Направление подготовки «Педагогическое образование» (Музыкальное образование)
Курс разработан: к.культурологии, доцентом кафедры музыкального образования факультета культуры и сервиса И.П. Савельевой.
Реализация компетентностного подхода на основе ФГОС ВПО Оценка результатов обучения.
Модуль «Педагогика» в учебных планах ООП по направлению подготовки «Педагогическое образование» Самара Секция заведующих кафедрами педагогики и.
углубить знания и навыки ансамблевого пения, полученные в рамках дисциплин «Постановка голоса», «Класс сольного пения», «Сольное пение», получить необходимые.
Практикум по работе с хором. …«Музыка должна высекать огонь из людских сердец»… Людвиг ван Бетховен.
Основы музыкальной психологии Индекс дисциплины по ФГОС: Б3.В.ДВ.12 для студентов факультета культуры и сервиса по специальности – «Педагогическое.
Имитация, интерпретация и импровизация как этапы творческого развития школьников на уроках музыки.
Презентация курса по выбору «Технологии визуализации данных» Кафедра Информатики и МОИ Факультет Математики, физики и информатики.
К вопросу о разработке учебного плана предпрофессиональной общеобразовательной программы в области музыкального искусства «Народные инструменты»
Подготовила Цыганова О.С.. Культурно-познавательная компетентность: способность интегрировать полученные знания об искусстве и эстетический опыт общения.
ПРАКТИКУМ ПО ДОКУМЕНТАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-МУЗЫКАНТА Разработчики: к.п.н., доцент кафедры музыкального образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) © Г.Н. Варковецкая, канд. пед. наук, ИПО РАО, 2008.
- Митусова Ольга Александровна Преподаватель, стаж работы 8 лет ГАОУ СПО НСО « Бердский медицинский колледж » 2015 Повышение мотивации через применение.
1 Дисциплина «Финансы» Интерактивные формы, используемые в процессе проведения семинарских (практических) занятий Группа ФК2-16с к.э.н., доцент Растеряева.
Дополнительная образовательная программа студия классического танца «Фуэте» г. Москва Руководитель Бартновская Елена Александровна.
Транксрипт:

КОНЦЕРТМЕЙСТЕРСКИЙ ПРАКТИКУМ

Направление подготовки «Педагогическое образование» (Музыкальное образование)

Квалификация выпускника Бакалавр педагогического образования

Цель сформировать музыкально-исполнительскую культуру студентов, подготовить к концертмейстерской деятельности в сфере музыкального образования.

Задачи сформировать у студентов концертмейстерские навыки и умения; выработать способность к чтению нотного текста с листа и транспонирования несложных романсов русских и зарубежных авторов; сформировать профессиональные умения и навыки аккомпаниатора-исполнителя (солисту-вокалисту, солисту-инструменталисту, хору, ансамблю); обучить навыку подбора по слуху мелодии и аккомпанементов к ним; организовать самостоятельную работу каждого студента в классе концертмейстерского мастерства.

Место дисциплины в структуре ООП Дисциплина «Концертмейстерский практикум» относится к вариативной части (по выбору студента) профессионального цикла. Изучение данной дисциплины является необходимой основой для последующего изучения дисциплин «Интонационно- стилистический практикум», «Музыкальный инструмент», «Игра по слуху и подбор аккомпанемента».

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины В результате освоения дисциплины (модуля) студент должен обладать следующими профессиональными компетенциями: способен понимать значение культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества (ОК-3); готов к взаимодействию с коллегами, к работе в коллективе (ОК-7способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности (ОПК-4); способен профессионально взаимодействовать с участниками культурно- просветительской деятельности (ПК-9); способен выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно- просветительской деятельности (ПК-11); способен реализовать навыки музыкального анализа произведений основных форм, жанров и стилей (СК-2); готов к исполнительской деятельности различных музыкальных произведений (СК-3).

В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать: сущность музыкально- исполнительской культуры концертмейстерской деятельности; музыкально- инструментальный репертуар, необходимый для осуществления профессиональной деятельности.

Уметь реализовывать музыкально-творческие способности (музыкальный слух, чувство ритма, музыкальную память, художественно-образное мышление и др.), применять аккомпаниаторские умения и навыки в музыкально- инструментальной исполнительской деятельности; применять основные приемы концертмейстерской деятельности и навыки ансамблевого музицирования; организовать самообразование, направленное на совершенствование музыкально- инструментальной исполнительской деятельности

Основное содержание практикума Специфика и многофункциональ ная деятельность концертмейстера. Этапы освоения техники ансамблевой игры.

Основные этапы работ концертмейстера.парти ей. Изучение музыкального материала в особенностях разнообразия фактурного изложения партии фортепиано и их соотношения с различными элементами имитации партии солиста. Роль художественного образа в музыкальном произведении.

Работа концертмейстера с солистом. Особенности поэтического текста связь слова и звука.

Наши успехи и достижения