ИНСТРУМЕНТАЛЬНО- ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЙ ПРАКТИКУМ. Направление подготовки 050100.62 «Педагогическое образование» (Музыкальное образование)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Педагогическое образование » ( Музыкальное образование )
Advertisements

МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ УЧИЛИЩЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ИНСТРУМЕНТА.
КОНЦЕРТМЕЙСТЕРСКИЙ ПРАКТИКУМ. Направление подготовки «Педагогическое образование» (Музыкальное образование)
ИГРА ПО СЛУХУ И ПОДБОР АККОМПАНЕМЕНТА. Направление подготовки «Педагогическое образование» (Музыкальное образование)
ИНТОНАЦИОННО- СТИЛИСТИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ. Направление подготовки «Педагогическое образование» (Музыкальное образование)
Курс разработан: к.культурологии, доцентом кафедры музыкального образования факультета культуры и сервиса И.П. Савельевой.
Основы музыкальной психологии Индекс дисциплины по ФГОС: Б3.В.ДВ.12 для студентов факультета культуры и сервиса по специальности – «Педагогическое.
Реализация компетентностного подхода на основе ФГОС ВПО Оценка результатов обучения.
ПРАКТИКУМ ПО ДОКУМЕНТАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-МУЗЫКАНТА Разработчики: к.п.н., доцент кафедры музыкального образования.
Практикум по работе с хором. …«Музыка должна высекать огонь из людских сердец»… Людвиг ван Бетховен.
Образовательная робототехника как инструмент ранней подготовки бакалавров по направлению «Робототехника и мехатроника» Докладчик: Виталий Александрович.
Модуль «Педагогика» в учебных планах ООП по направлению подготовки «Педагогическое образование» Самара Секция заведующих кафедрами педагогики и.
Коммуникация как объект профессиональной деятельности филолога и составляющая подготовки бакалавра и магистра филологии А.А. Чувакин, д.ф.н., проф., зав.
Очная Срок освоения 2 года 10 месяцев К ВАЛИФИКАЦИЯ ВЫПУСКНИКА : Учитель иностранного языка начальной и основной общеобразовательной школы.
1 Дисциплина «Финансы» Интерактивные формы, используемые в процессе проведения семинарских (практических) занятий Группа ФК2-16с к.э.н., доцент Растеряева.
Шкуркин Алексей Сергеевич Разработка средств оценки качества сформированности компетенций в соответствии с ФГОС в АСФ КемГУ
Миссия школы МОУ-СОШ1 дает глубокие и прочные знания по предметам базового и профильного уровней; создает условия для выбора учащимися индивидуальной.
Паспорт и программа формирования компетенций. Основные определения Паспорт компетенции – обоснованная совокупность вузовских требований к уровню сформированности.
« Математика и информатика » I курс.12 группа Ефимова Валерия Игоревна Московский Государственный Областной Университет.
Опыт работы с детским творческим коллективом Хор «Благовест»
Транксрипт:

ИНСТРУМЕНТАЛЬНО- ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЙ ПРАКТИКУМ

Направление подготовки «Педагогическое образование» (Музыкальное образование)

Квалификация выпускника Бакалавр педагогического образования

Цель сформировать у студентов навыки профессиональной сольной, ансамблевой и концертмейстерской инструментально- исполнительской деятельности в сфере музыкального образования.

Задачи сформировать культуру исполнительского мышления; определить исполнительскую логику мышления в области интонационно-слуховых представлений в контексте историко-культурных эпох.

Место дисциплины в структуре ООП Дисциплина «Инструментально- исполнительский практикум» относится к вариативной части профессионального цикла (по выбору студента). Изучение данной дисциплины является необходимой основой для последующего изучения дисциплин «Музыкальный инструмент», «Класс основного музыкального инструмента», «Анализ музыкальных произведений», «Концертмейстерский практикум».

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины В результате освоения дисциплины (модуля) студент должен обладать следующими профессиональными компетенциями: владеть культурой мышления, способностью к общению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); способен понимать значение культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества (ОК-3); готов к взаимодействию с коллегами, к работе в коллективе (ОК-7); осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1); способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности (ОПК-4); способен реализовать навыки музыкального анализа произведений основных форм, жанров и стилей (СК-2); готов к исполнительской деятельности различных музыкальных произведений (СК-3);

В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать- особенности звукоизвлечения в процессе игры на фортепиано; - этапы формирования интонационно- образного мышления; - структуру музыкального языка (символика, семантика); - стилистические особенности туше фортепианного искусства.

Уметь - выявлять причины и использовать методы предупреждения в процессе технического освоения игры на музыкальном инструменте; - использовать разновидности музыкального языка в историко-культурном контексте; - использовать основные методы гармонического анализа при транспонировании; - читать с листа.

Основные шаги к искусству фортепианной игры Искусство фортепианной игры заключается в трех закономерностях: 1. чуткие пальцы, 2. горячее сердце и 3. холодный разум.

Играть на рояле необходимо певучим звуком

Наши таланты ФОТО

Наши победы лауреаты II степени на конкурсе- фестивале «Сияние звезд» г. Санкт- Петербург (трио НГГУ партия ф- но Ащеулов И.)

Грамоты