К. культурологии, доцентом кафедры музыкального образования факультета культуры и сервиса И.П. Савельевой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изучение курса помогает студентам осмыслить теоретически и обосновать практические навыки, получаемые на занятиях в вокальном и хоровом классах. Следует.
Advertisements

углубить знания и навыки ансамблевого пения, полученные в рамках дисциплин «Постановка голоса», «Класс сольного пения», «Сольное пение», получить необходимые.
Курс разработан: к.культурологии, доцентом кафедры музыкального образования факультета культуры и сервиса И.П. Савельевой.
Практикум по работе с хором. …«Музыка должна высекать огонь из людских сердец»… Людвиг ван Бетховен.
НОУ ВПО «Российский Новый Университет» (РосНОУ) ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ И КУЛЬТУР.
Основы музыкальной психологии Индекс дисциплины по ФГОС: Б3.В.ДВ.12 для студентов факультета культуры и сервиса по специальности – «Педагогическое.
Платон подготовка студентов к профессиональной деятельности, закрепление знаний и навыков, полученных при изучении русской музыкальной литературы, формирование.
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СИСТЕМЕ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на первую категорию.
Курс по выбору «ЭСТРАДНЫЙ ВОКАЛ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА»
Компетенция Компетенция «Диагностика и коррекция нарушений письма нарушений письма у детей».
Педагогическая теория Коменского Автор: Стрелкова Л.С.
Обобщение опыта работы:. Цель: Выявить влияние на формирование певческих навыков разнообразных методов и приёмов с учётом индивидуальных особенностей.
Донецкий институт предпринимательства. Дистанционный курс: Психология деловых отношений.
НГУ им. П.Ф. Лесгафта НГУ им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург Кафедра теории и методики массовой физкультурно-оздоровительной работы и туризма Спортивно-оздоровительный.
ТЕМА 1 ЛЕКЦИЯ 1. «Теория и методика обучения физической культуре» (ТиМОФК) в структуре подготовки педагога физической культуры. 1.
Рабочая программа практик (макет). Итоговая государственная аттестация.
«Педагогика как наука» Выполнила: Студентка 2 курса нач. Б группы Фазлиева Светлана.
Дифференциация обучения на уроках литературы Презентация подготовлена учителем русского языка и литературы МАОУ СОШ 3 Поповой Е.В.
Автор программы: К.и.н., доцент ИФ ТГУ Соколов Виктор Юрьевич Программа организации педагогической практики Подготовка магистров по направлению
Элективный курс по биологии «Тест – практикум» элективный курс по биологии «Тест – практикум» 10 класс 34 часа Учитель биологии Бодаевская Ирина Владимировна.
Транксрипт:

К. культурологии, доцентом кафедры музыкального образования факультета культуры и сервиса И.П. Савельевой

п ознакомить студентов с основными принципами вокальной педагогики

получить необходимые теоретические знания, осмыслить их и подготовить студента к педагогической практике, заложить основу для его самостоятельной педагогической деятельности

В курс включены темы, дающие возможность студенту изучить строение голосового аппарата, взаимодействие всех его частей в процессе пения и управление этим процессом со стороны нервной системы.

« Психологические процессы и свойства личности. Значениеиндивидуально - психологических различий в вокальной педагогике » « Физиология высшей нервной деятельности. Строение и функции нервной системы ». « Акустическое строение голоса » « Дыхание » « Гортань »

« Артикуляционный аппарат в речи и пении » « Пути формирования основных профессиональных певческих навыков » « Развитие различных видов вокализации » « Способы педагогического воздействия на голос ученика » « Первые уроки с учеником. Классификация голосов. Определение типа голоса » « Виды музыкально - педагогического материала » « Гигиена и режим певца »

Курс « Методика преподавания постановки голоса » завершается экзаменом и состоит из двух этапов : собеседование, которое проводится педагогом по основным изучаемым вопросам или письменный тест ( образец представлен в конце методических рекомендаций ), практическое занятие с учащимся ( распевание, вокализ, произведение из отечественной или зарубежной классической музыкальной литературы ).