ГОУ СОШ. 425. Главные цели деятельности Вооружить учащихся навыками работы с информацией Предоставить учащимся возможность беспрепятственно вести поиск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ СОШ 2 Из «Глоссария современного образования» «Современная библиотека – информационный автоматизированный центр, обслуживающий потребителей в локальном.
Advertisements

МБОУ СОШ 2 п. Пурпе Пуровского района ЯНАО в информационно-образовательном пространстве школы.
БИБЛИОТЕКА – ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ШКОЛЫ. Машкина Елена Николаевна - школьный библиотекарь СТАЖ РАБОТЫ 26 лет ДЕТИ… ВПЕРВЫЕ ПРИХОДЯТ ОНИ В ШКОЛЬНУЮ БИБЛИОТЕКУ.
LOGO РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗВИТИЯ УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ СРЕДЫ В МОУ СОШ 44 НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА.
Стандарты Требования к кадровым, финансовым, материально-техническим условиям Достижение планируемых результатов.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Обновление работы школьной библиотеки в современных условиях. Зверева И.Н. – директор МБОУ «Нежнурская СОШ» Килемарского района Республики Марий Эл.
Мир библиотеки Прикумской школы 5 Презентацию составила заведующая библиотеки МОУ СОШ 5 Петросова О.А.
Программа: Федеральный государственный образовательный стандарт в контексте государственной политики образования Зав. лабораторией общественно-гуманитарного.
Школьная библиотека. «Сегодня именно школьные библиотеки способны стать авторитетными центрами просвещения и досуга молодежи, а потому важно придать им.
Школьный информационно- методический центр – необходимость современного образовательного учреждения Шувалова Л.В., заместитель директора по УВР МОУ Фоминская.
Проект программы для младшего школьного возраста.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ МОУ СОШ 20. «УЧИТЕСЬ, ЧИТАЙТЕ, РАЗМЫШЛЯЙТЕ И ИЗВЛЕКАЙТЕ ИЗ ВСЕГО САМОЕ ПОЛЕЗНОЕ» Н.И.ПИРОГОВ Н.И.ПИРОГОВ.
Быстрое, массовое, необратимое присвоение новых профессиональных норм педагогами и руководителями. 1 Рыхлова Н. Н., СарИПКиПРО.
Итоги анкетирования « Роль книги в жизни человека » Учащиеся 1 – 4 классов (80 человек ).
БИБЛИОТЕКА _- ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ФОРМИРОВАНИЕИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ Программа развития библиотеки муниципального образовательного учреждения.
МОУ "Кунашакская СОШ" Программа информатизации МОУ «Кунашакская средняя общеобразовательная школа »
«Школьная библиотека – центр исследовательской деятельности учащихся». Черкасова И.А. Педагог-библиотекарь МОУ СОШ 15.
Да здравствует Заветная мечта по программе «Большое чтение» Автор проекта: Румянцева Н. А. – заведующая библиотекой МОУ СОШ 21 г. Шарья.
БИЦ БИБЛИОТЕЧНО- ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР МКОУ «Первокаменская СОШ » Библиотека- тихий дом души. Здесь жизнь в ином -духовном измереньи. Страничный шелест.
Транксрипт:

ГОУ СОШ. 425

Главные цели деятельности Вооружить учащихся навыками работы с информацией Предоставить учащимся возможность беспрепятственно вести поиск и использование информации в дальнейшей жизни.

Ведущие задачи : обеспечение УВП и самообразования; формирование навыков независимого библиотечного пользователя; совершенствование технологий.

Функции: образовательная воспитательная информационная

«Школьники мало читают, потому что им порой сложно воспринимать художественный текст. Дети утрачивают способность сопереживания и привычку духовной работы…» Л.В.Дудова, зав.кафедрой филологического образования МИОО

Любовь к чтению зарождается в семье с первой сказки на ночь…

Чтение – занятие семейное Читающие родители всегда пример для подражания. Молодые мамы и папы часто штудируют методики по раннему развитию ребенка, подбирая книги для чтения.

Почему именно библиотека? В обществе книга «поглощается» и «раскручивается». Употребляется «одноразово». Чтение – труд и творчество. Необходимо укрепить читательскую детскую среду.

Познание сложного, динамически меняющегося мира и себя, возможно только путём включения образного мышления. Сегодня в мире меняются рынки труда, а за ними уже – образовательные стандарты. Наших детей необходимо готовить к этим изменениям. Создание информационно – образовательной среды должно стать креативным полем, заряжающим энергию развития всех участников образовательного процесса.

« Библиотека – медиацентр в системе проектной деятельности школы ». Эксперимент

Направления экспериментальной деятельности: 1.Библиотека как центр поддержки проектно-исследовательской деятельности в школе. 2.Использование информационных, коммуникационных, мультимедийных технологий в работе школьной библиотеки; медиатека в школе будущего.

…Книга – это великое чудо изо всех чудес, сотворенных человеком. (М. Горький)

Мощная электронная, информационная индустрия не сметёт, а, наоборот, повысит новый статус печатного документа, но именно документа нужного, востребованного, являющегося элементом нового

гипотеза 1.Создание на базе школьной библиотеки банка образовательных электронных ресурсов. 2.Формирование библиотеки - медиацентра 3.Целенаправленное проектирование структуры школьной информационно – образовательной среды.

Цель эксперимента Создание информационно - образовательной среды, способствующей становлению и развитию системы проектной деятельности школы.

Задачи эксперимента 1.Создать на базе школьной библиотеки медиацентр. 2.Формировать потребность в создании Научного общества учащихся и педагогов, как следующего шага проектной и исследовательской деятельности школы. 3.Создать на базе школьно й библиотеки банка ОЭР, необходимой для проектной деятельности. 4. Спроектировать структуру школьной информационно – образовательной среды и формы взаимодействия его компонентов.

Предполагаемый результат: 1.Создание библиотеки – медиацентра. 2.Создание банка образовательных электронных ресурсов. 3.Создание информационно – образовательной среды.

Надомное, дистанционн ое обучение. родители Компьютерные классы Отдельные компьютеры в кабинетах. сеть Административные рабочие компьютеры Издательско - полиграфическая система Библиотека - медиацентр Школа

И.Ильин «…в результате чтения человеку приходится оживлять буквы, раскрывать перспективу образов и смысла за словами, заполнять внутреннее пространство души», а это сложная интеллектуальная работа, которой владеют библиотекари…

автор: Осинская М.В. педагог – организатор ГЭП ГОУ СОШ 425