Формирование мышечного корсета: развитие крупных мышц. Физиологическое созревание организма: ранний пубертат. Смена социальной ситуации развития – переход.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Трудности и особенности адаптации первоклассников.
Advertisements

Адаптация пятиклассников. 1. Адекватное восприятие окружающей действительности и самого себя 2. Адекватная система отношений и общения с окружающими 3.
Возрастные особенности детей младшего школьного возраста. Адаптация.
Подготовка ребенка к школе рекомендации для родителей Педагог-психолог Романова Светлана Львовна.
Особенности адаптации пятиклассников Разработал педагог-психолог Елена Владимировна Шукшина.
6 декабря 2012 года. Тема: « Преемственность в обучении, воспитании, развитии учащихся 5-х классов, при переходе из начальной в основную школу.
Родителям будущих пятиклассников или В первый раз в пятый класс! Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом … как если бы от этого зависела Ваша жизнь. Л.
Конкурс «Самый классный классный» Номинация «Классный руководитель младшего звена» Программа включения ребенка с диагнозом задержка психического развития.
Табачненская общеобразовательная школа I – III ступеней Программа «Школа здоровья для родителей»
«Адаптация первоклассников к школе». Психофизиологические особенности первоклассника Особенности восприятия детей 6-7 лет. Особенности мышления детей.
Здоровьесберегающие технологии в школе МОУ « СОШ 61» Дорогова Е. Н. ( по материалам программы Шкель В. Ф.)
Тема: «Преемственность в обучении 4-5 классов» Сыса Н.Е.
Адаптация - приспособление организма к внешним условиям. Школьная адаптация - процесс формирования механизма приспособления ребенка к требованиям и условиям.
Психолого-педагогические условия сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Ваш ребёнок – пятиклассник: трудности и пути их преодоления.
Роль семьи в профессиональном самоопределении школьника г ридасова М.Н., педагог-организатор по предпрофильной подготовке МОУ СОШ 7.
1 «Первый раз – в первый класс»! Групповое консультирование родителей специалистами школьной службы РОСТОК по вопросам организации первого года школьного.
Адаптация к школьному обучению детей в возрасте 6 и 7 лет.
Проблема преемственности в обучении между начальной и основной школами. Психолого-педагогические особенности переходного этапа в развитии ребенка Заместитель.
Психофизиологические особенности ребенка 6-7 лет Активное созревание организма: увеличение роста, веса; изменение пропорций тела. Формирование позвоночника:
Транксрипт:

Формирование мышечного корсета: развитие крупных мышц. Физиологическое созревание организма: ранний пубертат. Смена социальной ситуации развития – переход на новую ступень обучения: Новый формат отношений Новая система требований Новый авторитет в классе Особенности развития пятиклассника

Переход на новую ступень обучения Педагогические особенности Низкая организованность («забывчивость», «детскость»). Утомляемость (эмоциональная насыщенность новыми впечатлениями). Психологические особенности Колебания самооценки; Эмоциональное, неадекватное восприятие школьных ситуаций; Проявление школьной тревожности (формирование личностной тревожности).

Рекомендации Формирование мышечного корсета: развитие крупных мышц. Внимание к осанке, посещению ребенком занятий физической культурой соответственно группе здоровья Физиологическое созревание организма: ранний пубертат Внимание к здоровью, соблюдение режима дня Низкая организованность («забывчивость», «детскость»). Помощь родителей в организации подготовки к школьному дню: вместе с ребенком, но не за него Утомляемость (эмоциональная насыщенность новыми впечатлениями). Рациональный выбор кружков и студий ДО. Колебания самооценкиСравнивайте ребенка только с ним самим Эмоциональное, неадекватное восприятие школьных ситуаций Учить ребенка воспринимать фактическую действительность Проявление школьной тревожности (формирование личностной тревожности). Предъявляйте посильные требования к ребенку.