Презентация кружка Руководитель: Машкинова Виталина Ботороевна,учитель технологии Нагалыкской СОШ Баяндаевского района..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ПОМОРОЧКА» (ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ). СОДЕРЖАНИЕ: Цель данной программы; Цель данной программы; Задачи программы; Задачи программы; Актуальность элективного.
Advertisements

ВышивкаВышивкаВышивкаВышивка Работа ученицы 9 «А» класса Галиакберовой Рузины бисеромбисеромбисеромбисером.
Вышивка – как один из видов декоративно-прикладного творчества Петрова Светлана Алексеевна, учитель технологии МАОУ «СОШ 33»
ВЫШИВКА ВЫШИВКА - искусство создания изображений, орнамента, декора на ткани с помощью нитей, иглы или крючка. Вышивание как художественное ремесло развивалось.
РУССКИЙ НАРОДНЫЙ КОСТЮМ.. ЖЕНСКИЕ ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ.
Презентация кружка «Чудеса своими руками» Руководитель: Герасимова С.В. Учитель начальных классов.
Работа избавляет нас от трех великих зол : скуки, порока и нужды. Ф.Вольтер.
Урок- проект по искусству в 5 классе Тема: «Народные промыслы – визитная карточка России. Декоративное искусство нашего села». Цель: Обобщить знания в.
« Декоративно – прикладная работа и работа с природным материалом».
Русский народный костюм Презентация для урока изобразительного искусства Выполнила Николаева А.М., учитель начальных классов МОУ СОШ 27, г. Пенза.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (МОДИФИЦИРОВАННАЯ) ПРОГРАММА ПО ОБЩЕКУЛЬТУРНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ «ДЕКОРАТИВНОЕ РИСОВАНИЕ» (младший школьный возраст)
Дизайн – проект «Этот чудесный батик» Автор проекта: Кондракова Оксана Евгеньевна, воспитатель Участники проекта: девочки 1 группы, Кондракова О.Е. сроки.
Работа кружков «Рукодельница» и «Волшебная кисть» Руководитель – Телегина Надежда Валентиновна 2011 год.
Волшебные пальчики Кружок по декоративному рисованию в 3-х классах Руководитель: Гудкова Л.Ю.
Кружок «Рукодельница» Открытое занятие кружка. Кружок «Рукодельница» Руководитель кружка: Лебедева Ирина Леонидовна – учитель технологии и художественного.
Творческая работа По декоративно-прикладному искусству.
«...Русское народное искусство, как и искусство любого народа, это прежде всего мир особого отношения человека к своему труду, к своей деятельности вообще.
Центр детского творчества – муниципальный ресурсный центр по направлениям: художественно – эстетическое, социально – педагогическое.
В мире животных Выполнили учащиеся 3- 5 классов. Цели и Задачи ЗАКРЕПИТЬ ПОЛУЧЕННЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ ОБ АППЛИКАЦИИ ЧЕРЕЗ ВЫПОЛНЕНИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА.
Творческий проект по технологии на тему: «ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПРИХВАТКИ, АППЛИКАЦИЯ НА ТКАНИ». Мастерская «ВОЛШЕБНАЯ ИГОЛКА» МОУ Великооктябрьская СОШ
Транксрипт:

Презентация кружка Руководитель: Машкинова Виталина Ботороевна,учитель технологии Нагалыкской СОШ Баяндаевского района..

Цели и задачи кружка: - Воспитание на народных традициях и обычаях. - Воспитание на народных традициях и обычаях. - Расширение кругозора об истории народного бурятского декоративно-прикладного искусства. - Расширение кругозора об истории народного бурятского декоративно-прикладного искусства. - Развитие творческой фантазии, воображения. - Развитие творческой фантазии, воображения. - Приобретение практических навыков по художественной обработке различных материалов. - Приобретение практических навыков по художественной обработке различных материалов.

Программа содержит основные разделы: - Объяснительная записка. - Объяснительная записка. - тематическое планирование. - тематическое планирование. - содержание занятий. - содержание занятий. - список литературы. - список литературы.

Соленое тесто Соленое тесто Карандашница Объёмные игрушки Плоские игрушки Игольница

Изонить «Дева» «Геометрия» «Салют» «Самовар»

Вязание Воротнички и салфетки. Ожерелье

Кухонный набор. Грелка для чайника и прихватка

Папье-маше «Танец богатырей» «Танец чудовищ»

Шитьё бурятских костюмов

Атрибуты для сватовства. кисет пояс

Нетрадиционный материал «Осенний пейзаж». Стекло.

«Герб Российской Федерации» Вышивка. Символика школьной детской организации «Наран». Бисер, рыбья кожа.

Возвращение домой В родном краю. Мозаика

Амулеты и обереги

Ракушки

Учащиеся должны знать: - виды бурятского декоративно-прикладного искусства; - виды бурятского декоративно-прикладного искусства; - основы бурятского орнамента; - основы бурятского орнамента; - смысл цветовой символики; - смысл цветовой символики; - способы декоративной отделки; - способы декоративной отделки; - способы обработки бумаги, соломки, нетрадиционного материала (рыбья кость, ракушки, камушки, стекла); - способы обработки бумаги, соломки, нетрадиционного материала (рыбья кость, ракушки, камушки, стекла); - способы аппликации; - способы аппликации; - имена мастеров; - имена мастеров; - технологические приемы обработки материалов. - технологические приемы обработки материалов. - технологию шитья бурятского головного убора, мужской и женской одежды; - технологию шитья бурятского головного убора, мужской и женской одежды; - атрибуты сватовства. - атрибуты сватовства.

Учащиеся должны уметь: - вышивать различными нитками; - вышивать различными нитками; - вышивать бисером; - вышивать бисером; - украшать вещи, поделки, игрушки шелком, парчой, замшей, кожей, бисером, стеклом и другими материалами; - украшать вещи, поделки, игрушки шелком, парчой, замшей, кожей, бисером, стеклом и другими материалами; - выполнять узоры; - выполнять узоры; - изготовлять изделия из теста; - изготовлять изделия из теста; - расписывать соответствующими красками и узорами предметы различного назначения; - расписывать соответствующими красками и узорами предметы различного назначения; - обрабатывать ткань разной фактуры. - обрабатывать ткань разной фактуры.