ПРОЕКТ информационно-методического центра ТЕМА: «Создание школьного информационно-методического центра».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовка школьного библиотекаря к присвоению библиотеке статуса информационного центра-медиатеки Для того, чтобы школьная библиотека способствовала социальной.
Advertisements

Особенности создания и ведения баз данных дидактических материалов в учебном процессе гимназии.
Современная школьная библиотека в едином информационном пространстве школы (медиатека) Подготовила: Зав.библиотекой Бедова О.Н.
свободный доступ пользователей к информации; сбор, анализ и хранение образовательных ресурсов; создание каталогов учебных информационных материалов; создание.
МОУ "Кунашакская СОШ" Программа информатизации МОУ «Кунашакская средняя общеобразовательная школа »
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Развитие нетрадиционных видов носителей информации меняет облик современной библиотеки. Все большее количество изданий появляется на аудио, видеокассетах,
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
БИЦ БИБЛИОТЕЧНО- ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР МКОУ «Первокаменская СОШ » Библиотека- тихий дом души. Здесь жизнь в ином -духовном измереньи. Страничный шелест.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Информационно-ресурсный центр как средство формирования информационной компетентности педагогических работников Г.В. Добышева, методист МБУ «ЦРО», г. Нижневартовск.
Директор школы Журикова Н.М. Директор школы Журикова Н.М. Зам.директора по УВР Пхиденко Л.Н. Зам.директора по УВР Пхиденко Л.Н. Зам.директора по ИКТ Байбулова.
Основная цель Программы информатизации: переход на качественно новый уровень в подходах к использованию компьютерной техники и информационных технологий.
LOGO РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗВИТИЯ УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ СРЕДЫ В МОУ СОШ 44 НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА.
Информатизация Технические ресурсы (физическая Составляющая) Кадровые ресурсы (интеллектуальная составляющая) Учебно – методические ресурсы (информационная.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ МОУ «Гимназия 1».
1 Информационно- библиотечный центр школы как главный ресурс реализации ФГОС Информационно- библиотечный центр школы как главный ресурс реализации ФГОС.
МЕДИАТЕКА В ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СЛУЖБЕ
Концепция развития школьной медиатеки Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования.
Управление по образованию, спорту и молодежной политике МО «Усть-Канский район» Научно-методическое сопровождение работы по развитию ИКТ - компетентности.
Транксрипт:

ПРОЕКТ информационно-методического центра ТЕМА: «Создание школьного информационно-методического центра».

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: Представить содержательную модель создания школьного информационно- методического центра. ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ: Условия и предпосылки для создания информационно-методического центра.

Информатизация школьного образования является необходимым условием для формирования устойчивой внутренней мотивации учащихся.

Сбор информа цииНакопле ние информа ции Продуциро вание информа цииОбработ ка информа ции Хранение информа цииПримене ние информа ции Глобальный информационный процесс Современные средства микропроцессорной и вычислительной техники

Вопросы для анкетирования: Посещаете ли вы библиотеки? Какие? Как часто и с какой целью вы посещаете библиотеки? Умеете ли вы самостоятельно без помощи библиотекаря найти нужную информацию? Есть ли у вас компьютер дома? В каких целях чаще всего вы используете компьютер? Есть ли у вас доступ в Интернет? Умеете ли вы пользоваться Интернетом? Какая информация вас чаще всего интересует? Используете ли вы в учебной деятельности диски с учебными программами? Используете ли вы ресурсы школьной библиотеки для выполнения домашних заданий? Какие дополнительные информационные ресурсы школьной библиотеки вы бы хотели использовать в учебной деятельности? Используете ли вы ресурсы учебных кабинетов?

ФАКТОРЫ, ВОЗДЕЙСТВУЮЩИЕ НА НЕОБХОДИМОСТЬ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ: Повышение интенсивности информационного воздействия на общество; Постоянное совершенствование содержания образования, вовлечение в него новых компонентов; Внедрение инновационных педагогических технологий; Внедрение в образовательный процесс инновационных дидактических средств.

МЕДИАЦЕНТР – это подразделение школы, предназначенное для самостоятельной работы учителя, учащихся и их родителей с различными источниками информации.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ШКОЛЬНОГО МЕДИАЦЕНТРА: Сбор, накопление, систематизация и распространение информации; Внедрение передового педагогического опыта, инноваций, новых информационных технологий; Формирование школьного банка информации; Проведение тематических уроков с применением компьютера, видео-и аудиотехники.

НАПРАВЛЕНИЯ ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Определение основных информационных потребностей работников школы и учащихся; Накопление и хранение информационных ресурсов; Внедрение в школе распределенного банка педагогической информации; Издательская деятельность; Повышение квалификации педагогических кадров, работа со школьниками; Организация и проведение диагностики и тестирования.

ШТАТНЫЕ СОТРУДНИКИ МЕДИАЦЕНТРА: Руководитель медиацентра; Методист медиацентра; Библиотекарь медиацентра; Лаборант.

СТРУКТУРА МЕДИАЦЕНТРА: Медиатека; Компьютерная среда; Техническая лаборатория; Среда аудио-и видеоинформации; Видеозал.

ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ МЕДИАЦЕНТРА: МЕДИАЦЕНТР Класс новых информацион ных технологий Отдел телекоммуникац ий Отдел множительной техники Демонстрационн ый зал Медиатека Библиотека

ВИДЫ УСЛУГ: Профессиональная видеосъемка и монтаж; Изготовление и запись качественных фонограмм; Разработка различных баз данных и другого программного обеспечения; Изготовление дидактического видео-аудио материала для проведения уроков.

Сетевой информационно- библиотечный центр Управленческий компьютер школы Локальная сеть ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСТУПА К РЕСУРСАМ МЕДИАЦЕНТРА:

БИБЛИОТЕКА: Фонд книг и учебников; Фонд книг и учебников; Компьютер, снабженный программным банком данных; Компьютер, снабженный программным банком данных; Копировально - множительная техника. Копировально - множительная техника. назад

МЕДИАТЕКА: Фонд аудио-видео записей; Фонд аудио-видео записей; Фонд диафильмов и диапозитивов; Фонд диафильмов и диапозитивов; Видеомагнитофон; Видеомагнитофон; Аппаратура для просмотра диафильмов и диапозитивов; Аппаратура для просмотра диафильмов и диапозитивов; Видеокамера; Видеокамера; Телевизор; Телевизор; Аппаратура и комплект Аппаратура и комплект наушников для прослушивания; Места для индивидуальной и групповой работы. Места для индивидуальной и групповой работы. назад

ОТДЕЛ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ: Интернет-ресурсы; Интернет-ресурсы; назад

ОТДЕЛ МНОЖИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ: Принтер; Принтер; Сканер; Сканер; Копировальный аппарат; Копировальный аппарат; Компьютер. Компьютер. назад

КЛАСС НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: Вычислительная техника; Вычислительная техника; Компьютеризированные рабочие места для учащихся. Компьютеризированные рабочие места для учащихся. назад

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ЗАЛ: Видеомагнитофон; Видеомагнитофон; Диапроектор; Диапроектор; Компьютер; Компьютер; Медиапроектор; Медиапроектор; Магнитофон. Магнитофон. назад