Анализ анкетирования родителей обучающихся СОШ 1,2,3,4 г. Десногорска по выявлению особенностей организации внеурочной деятельности в ОУ Опрошено 423 человека.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Взаимодействие семьи и школы Результаты анкетирования педагогов.
Advertisements

Результаты анкетирования родителей 7-9 ноября 2013 г.
Обязательная часть ( определяет состав обязательных для реализации основной образовательной программы) Часть, формируемая участниками образовательного.
Тема: «Готовность к школьному обучению и психологическое сопровождение на этапе адаптации первоклассников.» Педагог-психолог.
(всего опрошено 598 родителей). Оцените степень интенсивности учебной нагрузки в школе, где учится Ваш ребенок.
Анонимная анкета по употреблению ПАВ учащимися Опрошено 32 чел. Учащиеся 8-11 класс.
Викторина «Права вашего ребенка»
Система работы классного руководителя с учителями- предметниками Иванова Янина Ивановна Иванова Янина Ивановна Учитель биологии МАОУ СОШ 13 г.Челябинск.
Результаты анкетирования родителей в школах муниципального района Кинельский? Муниципальный район Кинельский.
Анализ анкетирования учащихся школы Выполнила: социальный педагог Шумилова Т.С. Шумилова Т.С.
Общешкольное родительское собрание « ФГОС нового поколения » г.
Выполнили: Говорова Мария, 8 а Леонтьева Кристина, 8а Руководитель: учитель истории и обществознания Попова Антонина Александровна МОУ СОШ 94.
Уровень удовлетворенности родителей учащихся 4 классов (2014 г)
1 «Партнерское взаимодействие общего и дополнительного образования детей в реализации требований стандартов нового поколения» Круглый стол.
Анализ анкетирования обучающихся школы и их родителей Выполнила: социальный педагог Шумилова Т.С.
Оценочные процедуры для СОКО школьного уровня. Объекты оценки Обучающийся (КЛАСС, ПАРАЛЛЕЛЬ, СТУПЕНЬ) Педагог ОУ.
Круглый стол «Воспитание в условиях реализации ФГОС: проблемы и перспективы» 19 сентября 2012 года с.Койгородок.
Особенности учебного занятия на конкурсе «Учитель года» 1. Позитивная энергетика учителя. 2. Воодушевляющий настрой учеников на успех. 3. Умение видеть.
Результаты анкетирования педагогов МБОУ «Михайловская СОШ» Бугурусланского района Изучение отношения к организации школьной жизни педагогического коллектива.
Подготовка выпускников к ЕГЭ Результаты анкетирования Педагог-психолог МОБУ «СОШ 7» Малинина Н.А.
Транксрипт:

Анализ анкетирования родителей обучающихся СОШ 1,2,3,4 г. Десногорска по выявлению особенностей организации внеурочной деятельности в ОУ Опрошено 423 человека

Зачем в школе введена внеурочная деятельность для детей

Зачем в школе введена внеурочная деятельность для детей

Какие формы в большей степени используются в школе во второй половине дня?

Кто проводит занятия с детьми во второй половине дня

Какое пространство используется для организации второй половины школьного дня

Как вы узнаёте об успехах Вашего ребёнка во второй половине дня?

Может ли педагог во второй половине дня заинтересовать Вашего ребёнка?

Как в школе обсуждается организация второй половины дня ребёнка

Как изменилась вторая половина дня в ОУ?

Анализ анкетирования педагогов по выявлению особенностей организации внеурочной деятельности в СОШ 1,2,3,4 г. Десногорска Опрошено – 44 педагога

1. С какой целью ОУ организует внеурочную деятельность

2. Формированию каких личностных качеств у обучающихся, в первую очередь, должна способствовать ВД

3. Какие формы в большей степени используются при организации ВД в ОУ

4. Кто осуществляет внеурочную деятельность

5. Какое пространство используется для организации внеурочной деятельности

6. Как Вами планируется определять результаты внеурочной деятельности

7. Как осуществляется управление процессом организации ВД

8. Как изменилась вторая половина дня в ОУ