Проект программы «Время выбирать». Цель усовершенствование процесса и системы профессионального самоопределения в интересах личности и общества в целом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профориентационная работа Юноши и девушки, а также их родители! Правильно профессию выбрать не хотите ли? МАОУ Трубичинская основная общеобразовательная.
Advertisements

«Человек не ценится теперь как носитель знаний, важно, чтобы он был деятель» В.В.Путин.
Профориентационная деятельность в школе. получение данных об интересах, способностях и возможностях обучающихся; обеспечение широкой вариативности профильного.
Срок реализации г. (5 – 11 классы) Составитель Климова Е.Г.
Система профориентационной работы МБОУ «Средняя школа 6» г. Когалыма Система профориентационной работы МБОУ «Средняя школа 6» г. Когалыма Профориентатор.
L/O/G/O Профориентационная работа Гумерова Элеонора Алинуровна МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 5»
ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА В ВЫПУСКНЫХ КЛАССАХ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ.
Роль классного руководителя в предпрофильной подготовке и профильном обучении учащихся Маргорина А.В. - председатель школьного методического объединения.
Г.Протвино СОШ 1 Лицей 2 Лицей СОШ 3 Гимназия Программа по профессиональному самоопределению «ДОРОГИ, КОТОРЫЕ МЫ ВЫБИРАЕМ»
«Психолого-педагогическое сопровождение учащихся школы в рамках предпрофильного и профильного обучения»
1 «Профессиональный навигатор» Программа планирования карьеры и профессиональной ориентации Талдықорган 2016 ж. ТАЛДЫҚОРҒАН қ. ОҚУШЫЛАР САРАЙЫ «АТА-АНАЛАР.
Разработка и апробация программы психолого- педагогического сопровождения предпрофильной подготовки и профильного обучения. Разработка и апробация программы.
Инновационный проект МБОУ – СОШ 5 ст. Старовеличковской «Профориентационная социализация школьников как залог успешности личности» Сроки реализации: 2014.
Психологическое сопровождение процесса самоопределения старшеклассников Выполнил: педагог-психолог ГБОУ Борского психологического центра Колесникова Н.Ю.
Особенности работы психолога в предпрофильном классе.
Профессионально- ориентационная деятельность классного руководителя в условиях профильного обучения Николаева Ирина Вадимовна, заместитель директора по.
Особое значение в современных условиях имеет подготовка подрастающего поколения к самостоятельной жизни, связанной с их созидательной и преобразующей.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ. Структура деятельности педагогического коллектива по проведению профориентационной работы в школе Координатор деятельности : зам.
Проект программы «Психолого-педагогическое сопровождение профессиональной ориентации учащихся в условиях компетентностного подхода» Ряснянская Наталья.
Курс профориентации «Профессиональное самоопределение» в учебном году Руководитель курса: Зайнетдинова Татьяна Сергеевна.
Транксрипт:

Проект программы «Время выбирать»

Цель усовершенствование процесса и системы профессионального самоопределения в интересах личности и общества в целом

Задачи Профориентировать школьников через просвещение педагогов по вопросам профориентации Установить и развить межличностные контакты на уровне «учитель – ученик – класс» Вовлечь ученика во все виды деятельности для выявления его способностей и качеств характера

Задачи Усовершенствовать систему подготовки учащихся 1-11-х классов в рамках профориентации и предпрофильной подготовки Способствовать проектированию подростками своих жизненных и профессиональных планов, идеалов будущей профессии и возможных моделей достижения

Задачи Организовать консультации и просвещение родителей с целью оказания помощи и поддержки в профессиональном определении ученика Создание банка профессий на сайте школы доступного для учеников, родителей, учителей

Направления профориентации в школе 1.Профпросвещение 2. Диагностика и консультирование 3.Профвоспитание 4. Профадаптация

Специалисты занимающиеся вопросами профориентации Старшиевожатые Старшиевожатые Психолог Классный руководитель Учителя- предметники Социальный педагог Медицинский работник Библиотекарь

Срок реализации С 2012 по 2015 г.г.

Этапы реализации программы 1этап - этап подготовки к реализации программы профессиональной ориентации школьников 2 этап – этап практической реализации концепции программы профессиональной ориентации школьников 3 этап – этап обобщения опыта реализации программы профессиональной ориентации школьников

Реализация данной программы позволит : Оказать адресную помощь учащимся школы в осознанном выборе будущей профессии; Сориентировать учащихся на реализацию собственных замыслов в реальных социальных условиях;

Реализация данной программы позволит: Обучить подростков основным принципам построения профессиональной карьеры и навыкам поведения на рынке труда Сделать доступной информацию о профессиях и путях ее получения для учеников, родителей, учителей