Муниципальное образовательное учреждение общеобразовательная средняя школа 37 ПРОЕКТ «Интеграция общего и дополнительного образования через проектную деятельность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноярская средняя общеобразовательная школа» Проект – программа «Проектная деятельность МОУ «Красноярская.
Advertisements

МБОУ Лобанихинская СОШ ФГОС Внеурочная деятельность гг.
Зам. директора МОУ «СОШ 14» Власова Анна Вячеславовна «Связь общего и дополнительного образования – формирование основ гражданско – нравственной культуры.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Дополнительное образование детей основной ресурс организации внеурочной деятельности Наталия Николаевна Жукова, старший методист кафедры общей педагогики.
Управление процессом интеграции основного и дополнительного образования в гимназии 3 Управление процессом интеграции основного и дополнительного образования.
Презентация к уроку по теме: Внеурочная деятельность в рамках ФГОС
В курсе технологии МЕТОД ПРОЕКТОВ. ВЫБОР ТЕМЫ ПРОЕКТА ВЫБОР ТЕМЫ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДБОР МАТЕРИАЛОВ ПОДБОР.
Организация внеурочной деятельности, как составляющая социализации личности ребенка на этапе внедрения ФГОС НОО. Руководитель МО начальных классов МБОУ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 г. Сатки УТВЕРЖДЕНА Зам.директора по ВР: Воспитательная программа «Развитие.
Творческий проект на уроках Мировой художественной культуры Генералова М.Л. Сатка 2010 Муниципальное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 84» г. Перми Проект «Школьный театр» Авторы:Кориненко Арина.
Учебный план начального общего образования 1. Обязательная часть 2. Часть, формируемая участниками образовательного процесса 3. Внеурочная деятельность.
Внеурочная деятельность школьников в 6 - х классах 900igr.ne t.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Бородинская средняя общеобразовательная школа 3»
Организация внеурочной деятельности обучающихся МБОУ СОШ 2 при введении ФГОС 17 апреля 2013 года.
РАБОТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
L/O/G/O Внеурочная деятельность школьников Подготовила: Юркина Т.Б. учитель МОУ «Гимназия 18»
МОУ Рождественская средняя общеобразовательная школа имени дважды Героя Советского Союза Прохорова А.Н. « Организация исследовательской деятельности учащихся.
ВНЕДРЕНИЕ ФГОС В МОУ «СОШ 26» 2011 год. Концепция стандартов второго поколения базируется на следующих принципах: непрерывности образования; учета возрастных.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение общеобразовательная средняя школа 37 ПРОЕКТ «Интеграция общего и дополнительного образования через проектную деятельность в МОУ СОШ37» Авторы: Бугаева А.В. педагог МОУ СОШ 37 Попельнюк М.А. педагог МОУ СОШ 37 Комсомольск –на- Амуре 2011 год

Актуальность проблемы:. Цель: Создание условий для целенаправленного систематического развития человека как субъекта деятельности, как личности и как индивидуальности. Ни для кого не секрет, что учащиеся получая определенные знания и навыки на уроках в ОУ, не может применить их в окружающей действительности. А занимаясь в кружке или секции, ребенок воспринимает внеурочную деятельность, как досугово-развлекательную. Для школьника это разные социумы, которые не пересекаются друг с другом. Новые ФГОСы, Концепция «Духовно – нравственного развития и воспитания личности» уделяют большое внимание интеграции между учебным процессом и внеурочной деятельностью.

ГИПОТЕЗА расширение предметных областей внедрение интегрированных образовательных программ разработки специальных проектов работы с творческими детьми. Организация воспитательного процесса через учебную и внеурочную деятельность

СПЕЦИФИАЦИЯ ЗАДАЧИ сблизить процессы воспитания, обучения и развития создать условия для достижения успехов в соответствии с собственными способностями дать реальную возможность ребенку выбора своего индивидуального пути, через включение в занятия по интересам обеспечить взаимосвязь познавательной деятельности с различными видами досуга, творчества, самообразования

Приступая к работе над проектами, учителя технологии и изобразительного искусства провели мониторинг среди педагогов дополнительного образования на тему «Актуальные проблемы вашего коллектива». И выяснилось, что на протяжении многих лет театральная студия «Лицедеи» при подготовке нового спектакля, испытывает один недостаток – некачественная сценография. И учителя совместно с учащимися решили помочь им в этом через проектную деятельность.

Социальный заказчик проекта – театральная студия «Лицедеи» ПРОЕКТ Группы по технологии 9 «Б» класс «Проектирование и изготовление театральных костюмов к спектаклю «На дне морском» Костюм Владычицы Морской из бросового материала Костюм Царицы

ПРОЕКТ Группы художников 9»А» класса «Проектирование и изготовление сценографии к спектаклю «На дне морском» Оформление кулис Передвижные ширмы Изготовление реквизита

ПРОЕКТ «Театральный грим в спектакле «На дне морском» Проектирование эскизов осуществляли – учащиеся под руководством учителя ИЗО. Практическую часть делали – актеры театральной студии под руководством режиссера.

Затраты на костюмы – рублей Затраты на декорацию – рублей на материал рублей за работу= рублей всего. Стоимость работы у мастера – рублей Мы сэкономили – рублей

формы интеграции общего и дополнительного образования Мастер – класс по актерскому мастерству в музее Театральные инсценировки на уроках литературы Интегрированные уроки по изобразительному искусству и театру Уроки истории в музее Интегрированный проект «Проектирование и создание спектакля» Экскурсия в музее с элементами театрализации

СОЦИАЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС- «Какое значение имеет проектная деятельность в жизни школы?» У Ч Е Н И К И У Ч И Т Е Л Я П е д а г о г и ДО -Учит самостоятельно мыслить -Находить и решать проблемы -Развивает умение - прогнозировать результат -Навыки исследования -Навыки работы в команде -Коммуникативные умения Обеспечивают ученикам познание себя Учат творческому видению мира Развивают навыки само реализации в труде Развивают у педагога навыки научной и художественной деятельности Стимулируют состояние уверенности и успешности учителя Интеграция школьных и внешкольных образовательных областей Качество и продуктивность проектных работ Коллективное созидательное творчество Возможность реализовать актуальные потребности школы Развивает активность школьников ВЫВОД: Проведя социологический опрос, мы увидели, насколько проектная деятельность в МОУ СОШ37 востребована, актуальна и результативна.