МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УСЛУГ ИНТЕРНЕТ-ПРОВАЙДЕРА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аппаратное обеспечение для подключения к сети Интернет Мучает вопрос как подключиться к сети Интернет, какой из способов и тарифов выбрать ? Получите ответы.
Advertisements

Исследовательская работа Исследование рынка услуг по подключению к сети Интернет г. Новоалтайска Выполнила: ученица 11А класса Челнокова С. Руководитель:
Предприниматель / руководитель предприятия Специалист / менеджер Пенсионер Госслужащий Рабочий Домохозяйка Студент Другое ________________________________.
Опрос «Тайный покупатель» По провайдерам услуг связи в г. Екатеринбурге за II квартал 2013 года. Заказчик: ЗАО "АКАДО-Екатеринбург" Исполнитель: ООО «Мега.
ГдеЭтотДом.РУ Интернет-технологии и их интеграция в портал недвижимости: сервисы для пользователя, инструменты продвижения для профессионала.
WAP или GPRS – что лучше? Выполнили ученики 9Б класса Степанов Павел Яковлева Мария.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
ГдеЭтотДом.РУ Эффективный поиск объектов и предложений в Интернете. Виртуальные перспективы и реальная недвижимость.
0 Вычислительные ресурсы как сервис От собственного ЦОД к ИТ мощностям как услуга Шумилин Алексей 0.
Аудитория интернет пользователей Украины III квартал 2012.
1 Общественная поддержка НКО в российских регионах: проблемы и перспективы Исследовательская группа ЦИРКОН По заказу Агентства социальной информации в.
MegaFon | Presentation title here | 8/27/ Возможности для бизнеса.
КОНКРЕТНОЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ( КСИ ). Проблема : В чём состоит мотивация юных спортсменов ( 10 – 11 лет) в занятиях плаванием. Исполнитель:
Восприятие налоговых органов Проект «Человек и деньги»
Реклама ресторана в сети MYSMR Интернет в офлайне 1 Клиенты не знают, что хотят, пока мы им это не покажем mysmrglobal.com
Регина Громова 5 апреля 2012 г. ПРАВИЛА ИГРЫ: СО-УЧАСТНИКИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Подготовлено для ХI Бизнес-Форума TOP Marketing 4-6 апреля, Москва.
Москва, 2010 г. Осведомленность представителей малого и среднего предпринимательства о действующих схемах поддержки малого и среднего бизнеса Отчет по.
Оценка качества деятельности учреждений культуры.
Интернет: Итоги 2009, перспективы Евгений Цепилов Директор по продажам корпоративному сектору компании «ЭР-Телеком»
ESTIMATION OF HIDDEN COMPUTER COSTS IN THE POPULATION Оценка скрытых компьютерных издержек Отчет.
Транксрипт:

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УСЛУГ ИНТЕРНЕТ-ПРОВАЙДЕРА

Интернет – основа современной жизни Общение Быстрый доступ к необходимой информации Необъятный мир развлечений Удобный инструмент ведения бизнеса Оперативность распространения информации Таргетинговые новости

Почему «Дом.ру»? Максимально-возможная скорость доступа Стабильность подключения Привлекательность тарифов Крупные развлекательные сервисы внутри сети Оперативная служба технической поддержки

«Корреспонденция» Нами было опрошено 100 жителей Нижнего Новгорода с целью узнать: Что думают горожане об интернете? Чем руководствуются будущие пользователи глобальной сети при выборе провайдера? Что ценят пользователи в своих поставщиках услуг? Объектом исследования выступили сами респонденты, а предметом - поставщики услуг

Анкета для опросов будущих абонентов компании «Дом.ру» 1. Есть ли у Вас подключение к интернету? Есть Нет 2. К какому провайдеру Вы сейчас подключены? Дом.ру Ростелеком Билайн Другой 3. К какому провайдеру Вы бы хотели подключиться? Дом.ру Ростелеком Билайн Устраивает нынешний Другой ____________________________________________

4. Что Вы больше всего цените в провайдере? Скорость доступа Стоимость трафика Дополнительные сервисы Другое ________________________________________________ 5. Какими сервисами Вы чаще всего пользуетесь? FTP-сервер Игровые сервера Внутренний пиринг Индивидуальный кредит при отрицательном балансе Другое ________________________________________________ 6. Какой тип подключения Вас больше всего устраивает? Модем ADSL-Через кабель 3G-Сим карта

7. Подводил ли Вас когда-нибудь Ваш провайдер? Да Нет 8. Часто ли Вам приходилось обращаться в службу технической поддержки Вашего провайдера? Да Нет 9. Есть ли недочеты в работе Вашего провайдера (если есть, то какие) Есть __________________________________________________ Нет 10. В какое время чаще всего Вы выходите в интернет? Утро День Вечер Ночь

11. Для чего Вы чаще всего используете интернет? Работа Развлечения Копирование новых фильмов/музыки Общение 12. Ваш пол Мужской Женский 13. Ваш возраст? До 18 лет От 18 до 30 лет От 30 до 45 лет Старше 45 лет 14. Ваш род занятий Учащийся Студент Работающий Предприниматель

И, конечно, мы благодарны нашим респондентам за предоставленные ответы, поэтому просили их оставить свои контактные данные для того, чтобы в дальнейшем держать их в курсе всех проводимых акций компании «Дом.ру» 15. Ваша контактная информация (необходима для розыгрыша призов) Ф.И.О._______________________________________________________ Адрес _______________________________________________________ Телефон _____________________________________________________ Компания «Дом.ру» находится в постоянном развитии и мы трепетно относимся ко всем предложениям и претензиям, которые опрашиваемые охотно оставляли в анкете 16. Ваши пожелания компании «Дом.ру» __________________________________________________________________ __________________________________________________________________

«Наглядные цифры» Для простоты восприятия полученных данных мы предлагаем Вашему вниманию диаграммы, подготовленные на основе собранной информации. Напомним, что в опросе принимало участие 100 жителей Нижнего Новгорода, 63 из которых лица мужского пола и 37 – женского. Респонденты были выбранные случайным образом.

Наличие подключения к Интернету Выбранный поставщик услуг Есть85 человек Отсутствует15 человек Дом.ру36Билайн24 Ростелеком18Другой7

Желаемый поставщик услуг Основной критерий выбора провайдера Дом.ру37 Ростелеком12 Билайн17 Другой4 Устраивает нынешний 30 Скорость подключения 54Доп. сервисы 8 Доступность28Другое10

Возраст Цель использования интернета До 1827От 30 до 4510 От 18 до 3054Старше 459 Работа, учёба 13Копирование17 Общение11Развлечения44

Цель исследования Исследование проводилось в рамках ежегодного анализа рынка интернет-услуг с целью закрепления уже достигнутых результатов и повышения конкурентоспособности компании в дальнейших этапах развития

Презентацию подготовили Исполнительный директор: Земсков Дмитрий PR-менеджер: Никифоров Никита

Благодарим за внимание!