Маркетинговое исследование элитной мебельной продукции Выполнили: студентки 5 курса Гр.Д-07-2 Воронова Мария, Воронова Юлия, Хонина Наталья, Фадеева Лина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Маркетинговое исследование Популярность книг среди молодого населения Выполнили студенты гр. ЭО-09: Гурова Светлана Малахова Елена Маркелов Артем.
Advertisements

Исследование рынка молочных продуктов. Москва Октябрь 2012.
Бренд. Цель исследования Целью исследования был анализ ситуации, сложившейся на рынке косметики, в частности туши для ресниц, а также определение количественных.
Маркетинговое исследование на тему: «Исследование основных критериев, предъявляемых покупателем к сотовым телефонам». Мокеева О.А. ЭУ-11-2.
В целях исследования мнения населения о качестве и ассортименте рязанской молочной продукции, а также выявления предпочтений покупателей при покупке молочных.
Студенты гр. ЭО Онурова М.А Шумилова T.И Сибрин М.Ю Боченев А.А.
Украина, Киев, Мельникова, 12, офис 64 Тел. +(044) , +(044) Международная.
Тема 5. Комплексное исследование рынка товаров и услуг.
Презентация Влажные салфетки тм Happiness и Aromania.
Выполнила : студентка 5 курса М. С. Надольская Научный руководитель : к. э. н. В. В Лучшева 1.
Роль рекламы в потребительском поведении/выборе товаров 3 Отношение населения России к рекламе, брендам и контрафактным товарам Информация о новинках («сигнальная.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Портрет частного и корпоративного покупателя легального ПО в России Феликс Мучник, генеральный директор интернет-супермаркета ПО Softkey 02 октября 2009.
Торговые центры Воронежа Как привлечь посетителей Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (июнь 2008 г.)
–определить потребности студентов в дополнительном образовании (в том числе ДПО); –разработать и запустить новые, наиболее востребованные программы дополнительного.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УСЛУГ ИНТЕРНЕТ-ПРОВАЙДЕРА.
Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону 11 Ноября 2010 года Аудитория сайта IRR.RU в Ростове-на-Дону.
I ) Бизнес-летучка. Наименование товара или услуги Потребительская стоимость Меновая стоимость
УПАКОВКА КАК ВИЗУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ БРЕНДА (на примере упаковки чая) Автор-студент: Агафонова Д. П. гр. 09 юж 1 Автор-студент: Агафонова Д. П. гр. 09.
МаркетингМаркетинг Количественные методы в маркетинге.
Транксрипт:

Маркетинговое исследование элитной мебельной продукции Выполнили: студентки 5 курса Гр.Д-07-2 Воронова Мария, Воронова Юлия, Хонина Наталья, Фадеева Лина

Этапы исследования 1.Выявление проблем и формулирование целей исследования; 2.Отбор источников информации; 3.Сбор информации (соц. опрос); 4.Анализ собранной информации; 5.Наглядное представление (презентация).

Цель: Выявить, какие потребительские свойства товаров наиболее важны при покупке элитной мягкой мебели. Этап 1: Выявление проблем и формулирование целей исследования В настоящее время на рынке элитной мягкой мебели огромный выбор товаров с различными качественными характеристиками, разной ценовой категории. Перед покупателями стоит сложный выбор, и мы решили выяснить, какую мягкую мебель они предпочитают.

Этап 2: Отбор источников информации Фирмы, занимающиеся продажей элитной мягкой мебели в Нижнем Новгороде и области:

Этап 3: Сбор информации В связи с тем, что исследование проводилось по вопросу, какие потребительские свойства элитной мягкой мебели интересуют покупателей, то нами опрашивались директора фирм, предприятий, их заместители. Сбор информации проходил в форме опроса. Ниже представлен перечень вопросов.

Опросник: Здравствуйте, я студентка 5 курса НГПУ им. Минина. Наша группа проводит маркетинговое исследование элитной мебельной продукции. Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов. 1. Ваш возраст. 2. Какое производство мебели Вы предпочитаете, отечественное или зарубежное? 3.Из какого материала предпочтительней изготовление мягкой мебели, натуральное сырье или искусственное?

4. Какие критерии для вас наиболее важны при выборе мягкой мебели: торговая марка, эксклюзивность, надежность, долговечность, материал изготовления, дизайн, удобство, цена, качество изготовления? 5. Какие бы Вы выбрали дополнительные услуги: сборка, услуги дизайнера, обслуживание, гарантия. 6. Ваши предпочтения в конфигурации мягкой мебели: кушетки, диваны, диван-кровать, кресла, мягкие стулья, пуфики, угловая мебель. 7. Какое предпочтение Вы отдаете виду обивки? Искусственная кожа, бархатистая, гобелен-хлопок, натуральная кожа, велюр.

8. Какую цветовую гамму обивки мягкой мебели Вы предпочитаете: яркие цвета, тёмные цвета, контрастные цвета, классический белый, классический черный, другое. 9. Какова периодичность приобретения новой мягкой мебели? 1 год, 3 года, 5 лет, 10 лет, более 10 лет. 10. Какой процент от заработка Вы готовы потратить на покупку мягкой мебели? (1% = 8 – 10 тыс.) Спасибо, что уделили нам время!

Этап 4: Анализ собранной информации Всего нами было опрошено 50 человек разной возрастной категории. Далее представлены таблицы и диаграммы к ним, отражающие анализ информации.

Анализ собранной информации:

Предпочтения в производствеКоличество Отечественное20 Зарубежное31

Материал изготовленияКоличество Натуральное сырье45 Искусственное сырье5

Критерии при выборе мебелиКоличество Торговая марка7 Эксклюзивность16 Надежность22 Долговечность10 Материал изготовления 16 Дизайн 17 Удобство 23 Цена 11 Качество изготовления 23

Доп. услугиКоличество Сборка26 Услуги дизайнера13 Обслуживание10 Гарантия26

Предпочтения видам отделкиКоличество Искусственная кожа6 Бархатистая8 Гобелен-хлопок23 Натуральная кожа24 Велюр 13

Цветовая гамма обивкиКоличество Яркие цвета8 Темные цвета16 Контрастные цвета5 Классический белый7 Классический черный 10 другое 9

Периодичность приобретенияКоличество 1 год- 3 года7 5 лет13 10 лет20 более 10 лет 10

% от заработка, который готовы потратить Количество Менее 5%- 5% - 15%18 15% - 30%25 Более 30%7

По итогам исследования мы получили собирательный образ идеального элитного дивана

Спасибо за внимание!