Маркетинговые исследования ГОУ ВПО « НГПУ » им. Минина Выполнили : Безруков С. О, Чекунов Е. С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Милицейская волна РАДИОСТАНЦИЯ Россия, Москва. Формат- Hot A/C (современное радио хитов для взрослых) МУЗЫКА Лучшая позитивная музыка конца х. Западные.
Advertisements

Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ Дополнительная информация для выполнения Деловой игры.
10 ПРИЧИН РАЗМЕСТИТЬ ВАШУ РЕКЛАМУ НА РАДИО. 1. Targeting, селективность Радио дает возможность точного попадания в целевую группу товара или услуги, которые.
Спецпроект для «Боско-Л» Продегустируем целевую аудиторию?
Для того, чтобы принимать радио достаточно только иметь радиоприемник, или мобильный телефон. Радио слушают практически везде – дома и на работе, в автомобиле.
1 МЕХАНИЗМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КУПОНОВ НА СКИДКУ: ОСНОВНЫЕ ТИПЫ КУПОНОВ, КАК И ГДЕ ИХ РАСПРОСТРАНЯТЬ, КАКОЙ РАЗМЕР СКИДКИ ВЫБРАТЬ… РАЗУМ И ЧУВСТВА … Анастасия.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
Аудитории слушателей радиостанции «Love Radio – Амурск» МЕДИА-ИССЛЕДОВАНИЕ г. Амурск август 2011 г.
Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495)
Печать и Интернет: как достигнуть максимального эффекта за счет синергии Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону.
Рынок интернет рекламы и аудитория. 2 Рынок интернет рекламы. Млн гривен медийка 85 млн гривен.
Таргетинги. Возможности для рекламодателей Валерия Никитина Mail.ru.
1 РАЗРАБОТКА, ОЦЕНКА И ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Touchpoll AD-Test.
Особенности управления маркетинговыми коммуникациями в условиях российского рынка
Интернет-маркетинг глазами рекламодателей Опросы гг.
© 2009, adSun Ltd. Что мы делаем? Мы помогаем в успешном решении задач, стоящих перед вашим бизнесом, с помощью одного из самых эффективнейших инструментов,
Сетевой маркетинг как форма продажи товара Работу выполнила ученица 10 а класса МОУ «СОШ 33» Степанова Анастасия.
Реклама в сети Интернет Сергей Иванов портал климатической техники
ШАБЛОН ДЛЯ ПОСТАНОВКИ ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГА ПРАКТИКА ПО МАРКЕТИНГУ : УДОБНО ! ПРОСТО ! МАКСИМАЛЬНО ПОЛЕЗНО !
Транксрипт:

Маркетинговые исследования ГОУ ВПО « НГПУ » им. Минина Выполнили : Безруков С. О, Чекунов Е. С.

Цели : Выяснить, какой % населения России слушает радио Узнать, как люди относятся к радио и часто ли они совмещают его с другими СМИ Выяснить, какое действие оказывает радио реклама в отличии от других Задачи : Опросить более 50 человек разного пола и возраста, как они относятся к радио и др. СМИ ? На основании опроса сделать вывод о эффективности радио и радиорекламы

1. Нравится ли вам слушать радио и совмещаете ли вы его с другими средствами информации ? 2. Если нравится, то почему ? 3. Если не нравится, то почему ? 4. Как вы относитесь к рекламе в СМИ ? Результаты опроса

Радио слушают всегда и везде : Утром во время завтрака и сбора на работу Утром по пути на учёбу и работу Утром во время отдыха Днём ( во время еды и на работе ) Вечером Ночью

Комплексное воздействие радио +TV Добавление радио к ТВ кампании дает возможность обмена образами. 75% людей, которые слышат радиорекламу проигрывают в голове ТВ - рекламу Достигает дневных зрителей ТВ Делает ТВ и Online кампании более успешными Радио - реклама дает в среднем подъем продаж на 9% Радио - реклама – наиболее дружественная ступень на пути к престижному и эффектному ТВ Частота радио увеличивает эффект охвата от ТВ

TV Газеты Радио 44% 68% 16%

Дорогие творческие ролики и сложные в производстве, редко повторяются программы. Высокая стоимость делает ТВ - ролики трудными для изменения при реагировании на изменяющиеся условия бизнеса. Идёт сильно раздражение на рекламу Радио везде доступно, его можно совмещать с другими СМИ. Часто повторяются хорошие музыкальные аудиозаписи. По сравнению с ТВ идёт более меньшее раздражение на рекламу.

70% online- пользователей слушают радио, когда переходят с одного сайта на другой. 39% услышавших рекламу по радио, отправляются в интернет за более детальной информацией. Интернет радио доступно везде, не зависит от географического положения и погодных условий

Во время проведения маркетинговых исследований мы сделали вывод, что радио одно из самых эффективных СМИ : Радио мощное средство для мотивации потребителей к действию. Радио достигает людей в момент близкий к совершению покупки. Это мощное средство для увеличения эффективности других СМИ. Доступно всегда и везде Радио - срочное, быстрое и гибкое Люди более восприимчивы к тому, что они слышат, нежели к тому что видят. Слуховое восприятие длится в 45 раз дольше, чем зрительное. Эффективное средство для достижения специфического сегмента рынка. Радио целевое СМИ, воздействующее на нужную Вам аудиторию.

Реклама может выделяться и восторгать, имеет свою целевую аудиторию. Она достигает больше людей и за более малые деньги. Может часто меняться. Низкая запоминаемость, т. к. люди её часто игнорируют. Достигает людей только в не дома. Более высокие расходы на производство

Эффективно определяет прайм - клиентов Выделяется и проникает в медиа - хлам Общается с клиентом один на один Создает эмоциональную связь Открывает воображение через силу звука Открывает близость ко времени покупки, возможны незапланированные покупки Дает клиентам причины для совершения покупки Достаточно повторяется для воссоздания воспоминания и реакции Хорошо работает с другими СМИ Может слушаться во время использования другого медиа

В процессе проведения маркетинговых исследований мы убедились, что радио – это один из самых эффективных СМИ. Радио реклама часто наталкивает людей на совершение неожиданных покупок. Среди респондентов 90% слушают радио.